Instagram Подписка по e-mail

15 сент. 2011 г.

Девочковое

Наверное, все уже видели подборку фото секс-символа?

Не знаю, почему, но все, что есть во мне женского, весь опыт, личный и чужой, все инстинкты, гены, фибры души и даже спазмы в желудке не говорят, кричат: беги! Ему нельзя доверять, он бросит, обманет, оботрет ноги, как о половик, у него есть только один человек, которого он действительно любит, и этот человек – он сам.

Что начисто выключает во мне интерес к персонажу, даже чисто академический.

При этом я постоянно слышу от своих знакомых , что он – их идеал мужчины, и что они вышли бы за него замуж с закрытыми глазами, не раздумывая ни секунды.

Мне странно что-то.

61 комментарий:

  1. + миллион!
    меня от него в дрожь бросает, и не хорошую такую...
    кто видет в нем что-то сексуальное, объясните пожалуйста!

    вчера крашу плинтуса, на ютюбе разрывается газманов со своей "путаной". под клипом диалог:
    -песня про путина что-ли?
    -дурак, что-ли?
    за живот держалась...

    ОтветитьУдалить
  2. вам Надя можно такое писать, вы не в России живете :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с тобой на все 100%! Храни Бог нас от такого правителя, хотя и наш - не подарок, но до этого ему оооооочень далеко. Ему с того света, наверно, сам И.В. завидует:(

    ОтветитьУдалить
  4. Мамочки мои! Вот засада!Когда открыла сайт,никак не ожидала увидеть в роли секс-символа ВВ:-)))Кого угодно,но не его. Фото явно пиаровские,мастерски сделанные,так на то и мастера. А помните ли вы его лет десять назад? Сейчас четко прослеживается работа психологов,маркетологов,да и медиков тоже. Вот и слепили из того,что было.

    ОтветитьУдалить
  5. В моём случае молчание не означает согласие со всеми курами Советского Союза. Ой, простите, России...

    ОтветитьУдалить
  6. +500% Надя!
    Ужас какой-то!
    И нет нигде прямого взгляда в камеру...
    нипанимаю,что в нем можно найти кроме того,что он у власти...но это никаким боком к сексуальности не относится

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный15.09.2011, 20:09

    Боже милостивый... и на медведя, и с аквалангом, и и летчик и ... Золото а не мужчина))) И за что нам одним такое счастье?)))) Господи и ведь не спрячешься, все равно любить его заставят))) и куда бежать?

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный15.09.2011, 20:25

    Ма-ма...

    Надь, ну разве можно такие страсти-мордасти на ночь глядя, цыган ведь приснится! Хотя уж лучше цыган...

    В очках один-в-один плохой парень из "Матрицы"

    ОтветитьУдалить
  9. ну, не знаю, Катенька, среди моих знакомых об этом никто не страшится ни говорить, ни писать))

    ОтветитьУдалить
  10. Это кто это за него готов замуж, да еще с закрытыми глазами? Я с ним лично встречалась, маленький такой, взгляд холодный скользящий...

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный15.09.2011, 20:32

    Так он ещё и на пианине игрец! А Yana Lapikova значит у него фотограф, а не ...
    Интересное какое зазеркалье, где этот крайне отталкивающий тип - секс-символ.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15.09.2011, 20:37

    Он у нас секс-символ? Честно - не знала!

    ОтветитьУдалить
  13. И куда пиарщики глядят: амфоры вычищенные из пучины морской вытаскивать! Ха-ха-ха, такие пиарщики и дно! (Дно - это новый молодежный слэнг, детки научили:D)

    ОтветитьУдалить
  14. Катенька, тсс!
    Я сегодня письмо получила, Большой Брат решил присматривать за диаспорой :)

    ilona у вас хоть ротация какая-никакая, а тут, кажется, навсегда :)

    ЧУМработница, помню, как же!
    Десять лет назад все было иначе.
    И никто даже не думал, что.

    ЦаревнаБудур, молчание - знак согласия :)
    Ну, вы знаете, да? :)

    Nina, так власть - и есть суксуальность.
    Тут ничего не попишешь.
    Дамы машут платочками и плачут в жилетку...

    Elvira P., не можешь - научат, не хочешь - заставят :)

    sylulka, это не я, клянусь!
    Я его в жизни не фотографировала :)

    Ирен, ну так у тебя другая ситуация, наверное? Нет?
    Ты тоже одной ногой здесь, другой - ТАМ :)

    patatinka, интернет в помощь!
    Расскажи подробности, а?

    veshiwish, ему осталось только шунтирование сердечной артерии с закрытыми глазами сделать :)

    aka-kii, погуглите "Путин секс-символ" :)

    Tisa, пошла учить новые значения стрых слов :)

    ОтветитьУдалить
  15. Да в настоящее время во всём мире, с точки зрения красоты, если присмотреться, все правители не алё, знаете-ли)))) Эх, совершенно не на кого посмотреть с удовольствием.))))
    P.S. комментарий Катеньки меня тоже удивил необычайно.

    ОтветитьУдалить
  16. Freken_Juli, красота и сексуальность есть вещи неравнозначные :)
    Как Москва и Россия :)

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, какая ротация? У нас, кажеться, тоже уже навсегда.

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, да нет, никто из наших русских знакомых/коллег/ не боится говорить на эту тему! Ни москвичи, ни жители Перми, ни Владивостока...
    И всё русское жж на эту тему стебется свободно, и либеральные журналисты (не те, кто ангажирован и жополизы) его чехвостят почем зря. Посмотреть, что пишут в блогах того же Навального, или в газете.ру, где выступают Латынина, Свинаренко, Черкасов...
    Вообще я по жизни находилась в среде очень оппозиционно настроенных к власти коллег-журналистов, и, впоследствии, таких же киношников. Да и мужья мои такие же. Поэтому мне даже странно слышать, о том, что кто-то реально может бояться!
    А про место жительства - мы, конечно, постоянно в разъездах, но живем то мы тут.

    ОтветитьУдалить
  19. Я так не думаю. Эти понятия очень близки. И Москва не на Луне находится, а в России, и красота - понятие столь относительное и небезусловное, что чаше всего мы называем красивым именно сексуально привлекательного для нас человека.
    В любом случае, наши мировые лидеры ни тем, ни тем не блещут, между нами девочками)))

    ОтветитьУдалить
  20. У нас теперь так: чуть что, так секс-символ. Куда ни плюнь, этих секс-символов хоть пруд пруди. А с другой стороны - ну наверное и впрямь кому-то секс, а кому-то и символ. Да ну и ладно, нам же ж ведь не жалко?, пусть будет секс-символ. Вот чему я восхищаюсь и тихо завидую, так это всем этим стилистам-визажистам-массажистам и прочим кудесникам. Это ж надо так работать!

    ОтветитьУдалить
  21. А он секс символ не для всех. Он секс символ для жены лесоруба, нефтянника и металлурга. Когда её муж, проснётся после отмечания профессионального праздника, то у неё есть теперь повод сказать - А вот, Вдалимир Путин не курит, не пьёт, занимется спортом, любит свою Родину, свою семью и собаку. Ну и дальше по списку.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный16.09.2011, 01:26

    Наша Карла честно призналась: люблю, говорит, мужчин, у которых есть власть.
    Freken_Juli, может, вы не согласитесь, и он тоже не аполлон (и не Клуни какой http://spletnik.ru/img/2009/05/dasha/gcl-young.jpg :))), но Обама, по-моему, очень даже ничего себе мущщинка.

    ОтветитьУдалить
  23. Да ни за какие коврижки! Смесь гаденького дуремара, прости господи, и зловредного кого-то еще. Доверия ни капли не вызывает. К таким на пушечный выстрел не подойду

    ОтветитьУдалить
  24. Да нам от этой смены декораций ни холодно, ни жарко. Каждый ведь старается за отпущенный ему срок наестся вдоволь, а еды с каждым годом всё меньше и меньше((((

    ОтветитьУдалить
  25. Tisa, как навсегда? Еще и года не прошло, а уже навсегда? :)

    Ирен, а почему тогда выступление Парфенова вызвало такую бурю? Или я чего-то не понимаю?

    Freken_Juli, не знаю.
    Для меня красота и секусальность - вещи абсолютно разные. Иногда смотришь - ну обезьяна чистой воды, а такой мощный сексапил, что мама не горюй. И наоборот - красавчик вес из себя, хоть сейчас на подиум, а не цепляет, и все тут.
    Да и вообще пост о другом: о желании выйти замуж :)

    Maria, я тоже, листая глянец, восхищаюсь мастерством профессионалов :)

    Olga, про лесорубов не знаю, читала дамские реакции на фотоподборку - вроде бы не одни жены лесорубов :)

    veshiwish, Карла очень откровенная дама :)
    Хотя, власть властью, а Саркози как-то гораздо проще представить себе в виде героя-любовника :) И импульса бежать сломя голову тоже не вызывает.

    Yulia, ага, именно про доверие мне и интересно. Конечно же, всякий по-своему оценивает людей, но мне кажется, что тут с доверием ноль.

    ilona, а откуда вы их таких берете-то? :)

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, можно я у Вас Илоне отвечу? Илона, то, что я сейчас скажу, это не против Вас, а мое личное. Так вот, мне от этих ротаций и холодно, и жарко. И не в хлебе едином... Жаль страну - историю и культуру убивают. Нет, уже убили! Живем уже по понятиям. Какой то сплошной Владимирский централ - не будем глубоко уходить, послушайте только как у нас народ сейчас разговаривает (я не про великий русский язык, я его уважаю, я про феню и сплошной мат). Действительно, нам скоро только о корочке хлеба и останется думать...
    И о секс-символах. Вот вам первичное - хлеба и зрелищ.

    ОтветитьУдалить
  27. Надюша, как откуда берем? Клонируем по образу и подобию.

    ОтветитьУдалить
  28. Некрасивый лысоватый старый мужик маленького роста с маленькими рыбьими глазками и филерами в скулах.

    Надя, просто у нас тут скоро выборы, вот с ума и сходят его пиарщики. Не обращайте внимания.
    Не воспринимайте, пожалуйста, это всерьез. Я понимаю, вы уже отвыкли от России, а с годами здесь становится все чудесатее и чудесатее.

    Вы послушайте Докутрину 77 Ивана нашего Охлобыстина, и поймете, что все что здесь происходит нужно делить на 33333..:)))

    ОтветитьУдалить
  29. finezza, обязательно посмотрю Охлобыстина, спасибо.
    Только у меня с арифметикой не очень: прибавлять-отнимать могу в пределах десятки, а вот делить-умножать - уже не очень :)

    ОтветитьУдалить
  30. Надя можно я отвечу и Ирен,и Freken_Juli :)
    Говорить об этом да, говорят, но не при всех. Ибо если есть возможность - взять и срочно уехать, тогда да - можно говорить, хоть кричать. А если не на что\некуда\есть что тут сберечь\сть что потерять - будешь молчать. Вообще я от зарубежных подруг и знакомых услышала, что ВВ - у нас секс-символ :)) А уж, что для Европы - российское телевидение показывает другие новости российские, тоже не секрет ни для кого, правда? Все, чтоб показать, а вот - Россия! типа всем в мире будет страшно :)
    А немосквичам, непитерцам, да и им я думаю, далеко не всем, далеко и глубоко пофиг, кто из правительства там секс, а кто символ. Все заняты глубоко насущными проблемами, типа - как прожить на пенсию в ПЯТЬ ТЫСЯЧ рублей!! ООО какие великие деньги. Или, что принимать будут закон, что с суммы детского пособия мамам (коло 70 рэ сейчас) надо будет платить 13% налог, а то ж они разжиреют... В общем, грустно все это. И пусть они там хоть все будут секс и символ :)) простым людЯм от этого...просто игра на публику. может кому то и легче, что у нас такие правительства, но я согласна с ilona - И.В. наверное завидует и отдыхает

    ОтветитьУдалить
  31. Те идиотки, которые "тащутся" от этого "секс-символа" не имеют собственного мнения или мозгов-такие зомби-фанатки. Скользкий взгляд, от которого в душе все леденеет-ужас!

    ОтветитьУдалить
  32. ну и кстати, последняя подтяжка глаз у символа неудачная :) глазки стали косить:)

    ОтветитьУдалить
  33. Вот если бы он ещё и на машинке умел вышивать... :)
    Ой, дЭвушки, это же всё формирование общественного мнения. К сожалению, как только соберётся потенциальный "электорат" в количестве больше одного представителя, то им уже можно управлять. Вот и тренируются. А женщины ещё и более ответственны, голосовать наверняка пойдут. Страшно интересно это всё наблюдать - вот оно, перед нашими глазами: создание образа героя, раскрутка очередной "звезды". Удивительно то, что несмотря на тот факт, что люди по отдельности-таки производят впечатление "сапиенсов", откуда-то берётся и толпа, и стадный рефлекс, и толпы фанаток... Просто учебник по психологии какой-то... А изучать эту его часть что-то совсем не хочется.
    Только вчера, кстати, невольно глядя программу попсовых муз.хитов в спортклубе думала о том факте, что похоже теперь, хоть барана перед народом поставь и скажи, что, мол, "Баран-это круто! Давайте любить барана!Барана в секс-символы!" - завтра же завалят смс-ками и э-мейлами с признаниями в любви. И найдут, что "глаза у него обалденные"... Вот так-то. The power of suggestion...

    ОтветитьУдалить
  34. "... коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт..."
    Какой символ? Простая русская баба, неужели кто-то из дам способен запасть на себе подобную? Мы же не в американских сериалах про всякие меньшинства живём! ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Не видела, но догадываюсь:)
    Пиар правдивый, раритетный, читай: "Страна, я тебя имел, имею и буду иметь!":( Какой секс - такой и символ.

    Знакомые не врут - многих только власть и заводит. Дикие нравы, зона-заповедник.

    ОтветитьУдалить
  36. Надя, выступление Парфенова потому и наделало шуму, что он нарушил неписаный закон, принятый у нынешних телевизионщиков, допущенных к эфиру. Сказал вслух то, что очевидно, озвучил позицию множества честных и нессыкливых людей. Редакторы восприняли это как угрозу собственной карьере и нарушение корпоративной этики, потому что, типа, он их подставил. Но это же на ЦТ происходило, которое официально контролируется гос-вом, поэтому и шуму столько.
    Если бы он это в своем блоге написал, так такого шума бы не было.

    Катенька, еще раз повторю, среди наших знакомых (не только москвичей и питерцев) нет людей, которые бояться высказываться на эту тему. Ни они, ни мы, никуда уезжать не собираемся, и видов на жительство в других странах у нас нет, и ездим мы по визам, как и большинство. Как пример, я привела очень популярный блог Навального, в котором люди, живущие по большей части в России, высказывают то, что думают.
    Мало того, среди людей, с которыми я общаюсь, я не знаю ни одного, кто бы Путина поддерживал или за него голосовал. Поэтому, все эти рейтинги и популярность - фальсификации. Наверняка есть где-то люди, в том числе, и женского пола, для которых обладание властью – главный секс-символ. И наверняка, немало людей, которые перед властью робеют и по вбитой в гены привычке бояться высказываться вслух. Я писала о том, что среди моих знакомых (творческая и техническая интеллигенция, люди бизнеса) и коллег (это в основном масс медиа) таких нет.
    И чего это мы его должны бояться, это он нас боится! От этого и строит свою вертикаль.

    ОтветитьУдалить
  37. Татьяна, да в том-то и дело, что не зомби, и не фанатки, а вполне себе так приличные девушки!
    Это и поражает.

    Ilona, изучать, может, и не хочется, а жить все равно с этим придется :)

    liska, вот геи его любят - это точно!
    Особенно иностранные.

    Olena, ну ничего святого не остается, ничего! :)

    Ирен, ну так Катенька о том и пишет: об угрозе карьере и нарушении корпоративной этики.
    Ты знаешь, я же все это видела своими глазами. Поэтому и говорю, что Москва - не Россия. В маленьких городках, где все друг друга знают, имеет смыл тридцать раз подумать, прежде чем что-то сказать. Так было и так осталось. Народ и интеллигенция все так же далеки друг от друга :) Это может нравится, или не нравится, но это факт.
    В след раз, когда (если) буду в России, свожу тебя вместо "Пушкина" в ресторан "На пеньках".
    На изучение, так сказать :)

    ОтветитьУдалить
  38. Не знаю, плодятся, как тараканы-мутанты, каждый следующий страшнее и живучее предыдущего. А вообще, правильно говорят, что народ всегда имеет того правителя, которого он заслуживает:(

    ОтветитьУдалить
  39. В России четверть населения живет в крупных городах, таких, как Пермь, Владивосток, Питер или Ростов. Я, и все МОИ друзья и знакомые - это такие же граждане, как и все прочие. Как Платонов говорил "без меня народ неполный". Я - такой же народ, как и Катенька и все остальные. И жизнь познавала не сидя исключительно в ресторане Пушкинъ. У моей семьи множество знакомых и друзей, кто-то и в тюрьмах сидел, кто-то бедствует - вполне широкий срез. И не только москичей - повторюсь в третий раз. Ты считаешь, что большинство таких, как Катенька, но я то вижу вокруг себя людей (и не только в Москве!) - высказывающихся открыто и не боясь. То, что происходит на ЦТ - отдельная песня, это главный идеологический и пропагандистский рупор власти. Поэтому там и правила корпоративные. Есть люди и в Москве, и в провинции, которые боятся и молчат - такие были и будут во все времена. Но это не значит, что вся страна живет, как ЦТ!
    Я не утверждала, что все только такие, как мои друзья. Но нельзя утверждать, что таких меньшинство или такие только в Москве.
    По поводу "пеньков" - я 11 лет проработала в профессиональной журналистике и где только не была.

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, да рассказывать особо нечего. Работала я в орг.комитете встречи на высшем уровне "Россия-Нато" на закрытой территории военного аэропорта. Насмотрелась на них всех. Тогда еще Буш был. Единственный, кто мне понравился - Колин Пауэр :)))
    http://www.newsru.com/world/28may2002/nato.html

    Блин, уже девять лет прошло! Так он теперь еще и постарел, наверное :)))

    ОтветитьУдалить
  41. А о какой шумихе вокруг выступления Парфенова вы говорите? О прошлогодней? Я была в шоке от лиц в аудитории. Просто в шоке.

    ОтветитьУдалить
  42. Ирен, ну что ты так нервничаешь?
    У каждого свой срез общества и свои представления о том, что и как.
    Твою бы энергию - да не свержение режима :)

    ОтветитьУдалить
  43. patatinka, мне Пауэлл тоже симпатичен :)
    Да, я - о той самой. И лица в студии, ага :) Это было очень выразительно :)

    ОтветитьУдалить
  44. Да чего свергать - он и сам упадет, когда сгниет окончательно. А мне и без этого есть на кого энергию тратить. Я на самом деле не буйная, но вот, не всегда соглашаюсь.))
    А Парфенов молодец, да.

    ОтветитьУдалить
  45. да, Надя, вы верно выразили мою мысль :)
    и не тридцать раз подумают, а все двести, это правда.
    И как выборы проходят, например, на Урале, я знаю непонаслышке, увы. И как там люди живут - тоже. и от своих родителей частенько слышу - у вас в России...
    А интиллигенция, как и правительство, всегда была далека от мыслей народа, вот как то так. Они живут в своем мире.

    ОтветитьУдалить
  46. Ирен, это как в анекдоте: говорить-то говорят, да кто ж их слушает? :/

    ОтветитьУдалить
  47. Ирен, ну вот я когда приезжаю в родной город - всегда в шоке после общения с местными. Правда. Поэтому и понимаю хорошо Катеньку. При этом мои столичные знакомые фрондерствуют (но они и при СССР также ходили в диссидентах). А статистику где взять? Ведь нет же достоверных данных (и это тоже смущает, если честно)

    ОтветитьУдалить
  48. Надя, ведь с чего все началось? С того, что есть и такие, но есть и другие. Никто же не отрицает, что в провинции народ более зажат. Я поимела наглость сказать, что есть и другие люди, и они тоже народ, и кто их может исключить из народа или противопоставить?
    На статистику я бы вообще не ориентировалась, нет ее, пока нет честных выборов.

    ОтветитьУдалить
  49. Ирен, про народ никто и не писал :)
    Речь шла про "у нас".
    Ну ты же журналист, ты же понимаешь оттенки речи, да?
    Ну или когда ты пишешь, что даже не представляешь, что кто-то реально может бояться. Но могут же! Кому-то есть, что терять. Кому-то не нужно портить отношения со средой обитания. Кому-то этот заперт уже в генах прописан. То есть я как раз и говорила, что есть масса разных вариантов, а ты - про "не могу представить" :)
    Короче, все сложно :)

    ОтветитьУдалить
  50. И вообще, чем спорить, давай лучше замутим флеш-моб "Путин - не секс-символ, а фотошоп!" :)

    ОтветитьУдалить
  51. в общем комменты прочту после, шибко много.
    Надь, я готовлюсь ко сну, мне охота уже прилечь и ножки вытянуть, и тут "черный человек на кровать мою садится, черный человек спать не даёт мне всю ночь.. "
    мелочи. я смотрю на профиль - путин. и весь текст без запинки. и княжеская фамилия.
    день в ауте прошел, потом привыкла, ростк 2м, профиль путинский, фамилия княжеская. целуюсь. нравится.

    ОтветитьУдалить
  52. finezza, я, кажется, научилась делить на 77777 :)
    Там на сайте с текстом Охлобыстина слева висит кнопка "задай вопрос", меня так и подмывало спросить "Вы чё, совсем?" :)

    ОтветитьУдалить
  53. сиськи у него незачотные

    ОтветитьУдалить
  54. я тоже, Надь :)
    с удивлением обнаружила в декламирующем мне на ночь Черного Человека персонаже 2метрового роста с княжеской фамилией профиль путина. и ниче, говорю, через неделю захотелось целоваться

    китайцы вообще Джоли отвегли потому что она точное воплощение какой то их злой силы, пожирающей по ночам младенцев. она мне не нравилась катастрофически до Джии, после этого фильма признала в ней актрису

    ОтветитьУдалить
  55. 4ortovakykla, +100

    thea, что-то он там у вас вообще вездесущий :)

    ОтветитьУдалить
  56. Наденька, какое доверие? По крайней мере но в моем понимании. Тут сродни удав-кролик, и сразу я сно ху из ху....Хотя многим дамам такие господа по нраву)))

    ОтветитьУдалить
  57. Yulia, ну тогда замок и раздельные спальни:)

    ОтветитьУдалить
  58. Надя, как раз в тему фотосессии правителя и капелька яда в антипутинскую компанию. Народ стебется и делает перепосты)
    http://drlevi.livejournal.com/49749.html

    ОтветитьУдалить
  59. Ирен, я тоже сделала перепост :)
    И посмотрела географию перепостивших :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...