Instagram Подписка по e-mail

6 сент. 2011 г.

Каланки Пьяна, вид с моря

Рано утром в порту нас ждала лодка с водителем, на которой мы отправились осматривать каланки и заповедник Скандола.

Осторожно, много фото. Не смогла удержаться. Мне там нравится абсолютно все! Это феерично, заватывающе, невообразимо, хочется остаться там, в каком-нибудь морском гроте, и биться остаток жизни головой об скалу с криками “Нипанимаю! Нипанимаю, как, кто, зачем создал такую бессмысленную, восхитительную, дикую красоту!”

Ну а то, что горизонт завален почти везде – это оправдано. Я и так из-за этих фото жизнью рисковала, лодка-то маленькая, чтобы можно было в любую пещеру вплыть, но на волнах она, как бы сказать, не очень ровно держится. Скорее, совсем даже не ровно. Отсюда и горизонт.

Отплытие. Чайка осуществляет таможенный контроль и досмотр.

IMG_1560

Я теперь знаю, откуда взялось абстрактное искусство! Смотрим, воображаем, перерисовываем.

IMG_1577

IMG_1595

IMG_1608

Вот тут: вы видите то, что вижу я?

IMG_1615

Птенчик. Крууупный такой.

IMG_1618

Чьи-то морды справа

IMG_1622

А это что за зверь?

IMG_1626

И вот эта парочка тоже

IMG_1630

Придумайте что-нибудь сами

IMG_1633

А эти трое справа чему так удивляются?

IMG_1636

Тут вот в левой части простор для воображения колоссальный

IMG_1664

Пещера. Внутри муж отнял у меня фотоаппарат и сделал серию отличных, очень четких фотографий, котоыре, к сожалению, получились все как одна черные.

IMG_1673

IMG_1685

IMG_1687

IMG_1696

Проход (проплыв?)

IMG_1709

IMG_1727

IMG_1739

IMG_1752

Еще один проплыв

IMG_1774

И еще

IMG_1796

И опять грот

IMG_1806

Ну и напоследок скала. Конечная остановка.

IMG_1813

В это месте мы разворачиваемся к северу, капитан топит до отказа педаль газа, и утлое суденышко (я раньше думала, что это штамп, но теперь знаю, что никакой не штамп, а правда жизни) понеслось скачками, как заяц, на другую сторону залива, к Скандоле. Я сначала пыталась сидеть, но потом легла и вцепилась всем телом в поверхность лодки. Потому что иначе меня просто выбрасывало за борт. Вину и капитану было хорошо, они потолще и потяжелее, а мне хотелось, чтобы меня как-то уже привязали. Но зато был бонус: я теперь не боюсь качки и всего прочего, и даже начала намекать мужу, что нам бы тоже не мешало прикупить яхточку. Я даже одну присмотрела, 85 кв.м. жилой площади, все припампасы, две спальни, кухня, две ванных, столовая, комната отдыха. А что? Ограбить банк – и вперед.

18 комментариев:

  1. А вода-то, вода!... Скалы поражают воображение...

    Яхточка, думаю, на пару-тройку лимонов тянет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Не, такую можно взять тысяч за 130 евро. Мой сантехник как раз одну продает, ей три года всего :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сантехник?!.. Яхту?!.. нет слов

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, сантехник тут - жутко выгодная профессия.
    У нашего, например, в собственности 14 квартир, три дома, яхта и еще всего до кучи.
    Если бы мой муж не выпендривался, а пошел бы сразу честно в сантехники - мы бы в золоте купались :)
    Но работа требует квалификации, хороший сантехник тут ставит отопительные приборы с компьютерным управлением, должен хорошо разбираться в электрике, быть и штукатуром, и плотником, и альпинистом, и еще по несколько раз в год проходить обязательные курсы повышения квалификации.

    ОтветитьУдалить
  5. На третьей фото сверху.
    Слева, сразу после большого камня, камни поменьше, у воды: мама-ослица загрустила и осленок, который тянет к ней морду и утешает.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирен, нашла!
    Такая грустная морда у мамы-ослицы, и осленок очень трогательный, ага :)

    ОтветитьУдалить
  7. а на фото, что "придумайте сами", скала похожа на лежащего льва, как символ mgm?

    ОтветитьУдалить
  8. Птенчик масссенький такой!
    а про грот на 17 фото муж рассказал,что его долбили заключенные?...
    и еще про грот Шапка Наполеона? вы были?

    ОтветитьУдалить
  9. Фантастические виды! ну вот просто волшебные! действительно, прилетела колдунья и тут кучу народу-зверья-птиц заколдовала в камень!Спасибо, Надя, за чудесные фоты, и жаль, хочется там, в гроте, те , черные, увидеть(( Может, в редакторе можно осветлить?
    А про сантехника-нет-с слов-с...))))

    ОтветитьУдалить
  10. швейка, ага, все заколдованное!
    Фотографии грота не восстановимы, там при высвечивании появляется сера муть в белых пятнах :(
    Сантехники уже давно поразили мое воображение, это нечто!

    ОтветитьУдалить
  11. kopeechki, точно!

    Nina, про фото 17 ничего не могу сказать, это не грот на самом деле, а просто арка в скале, и очень узкая. При этом в бухточку можно спокойно проплыть вокруг скалы.
    "Le Chapeau de Napoléon" - это не в Бонифачо?

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво..а скажи в какой области Франции это примерно находится...тоже хочу съездить....

    ОтветитьУдалить
  13. vorobei, это Корсика, залив Порто.

    ОтветитьУдалить
  14. да,я того ...ошиблась,конечно, проплыв!
    и да,"Le Chapeau de Napoléon" в Бонифачо!
    у меня все смешалось!
    столько рассказов иной раз...
    а когда Ваши фото смотрим новый шквал воспоминаний! он сразу называет и где это и историю впридачу!

    ОтветитьУдалить
  15. Nina, хотелось бы послушать истории!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, я вчера читала рассказ Мопассана "Марокка". Он там упоминает исключительную красоту бухты Пьяна, хоть и вскользь. Вспомнила тебя и спешу поделиться.

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, разделяю мнение Мопассана!
    А ты там не бывала, кстати? Или вы все больше по южному побережью?

    ОтветитьУдалить
  18. Берите яхту или хотя бы утлое судёнышко. Такие чудесные каланки надо навещать регулярно;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...