Instagram Подписка по e-mail

14 сент. 2011 г.

Королева пылесоса, императрица половой тряпки

На перекуре обсуждаем с сантехником светские новости: что сказала хозяйка кондитерской “Крестьянка”  в ответ на его просьбу оплатить счет трехмесячной давности за установку кондиционера, какой мясник лучше, как скоро построют новый гипермаркет и кому во Франции жить хорошо.  Сантехник думает, что безработным, и хочет уехать от них в Африку. Он там уже жил пятнадцать лет подряд, работая в разных странах на всевозможные французские фирмы. И хочет опять. Я думаю, что котам, если они домашние. Хотя в принципе  домашним котам везде хорошо, хоть во Франции, хоть в Зимбабве.

Затем разговор плавно переходит на тему домработницы. Я уже на грани истерики: мои прекрасные объявления, развешенные по всей округе, не приносят плодов: домработница, как выясняется, вид практически вымирающий, и отдельные обладательницы качественных домработниц держат их в тайне ото всех, чтобы не свели.

Сантехник обещает поговорить с какой-то знакомой, которая вроде бы как занималась уборкой домов, прежде чем стать инструктором по альпинизму. Я мысленно рисую себе будоражащие картины домработницы, моющей стеклянную стену террасы в полной амуниции скалолаза, вися на канате, когда сантехник неожиданно заявляет, что он бы тоже завел домработницу, но жена не дает: она любит мыть и пылесосить, в особенности пылесосить и мыть пол, и что занимается она этим постоянно, всеми вечерами напролет, пылесосит и моет, моет и пылесосит, и снова пылесосит, пылесосит, пылесосит все подряд…

Сантехник грустно смотрит в пустоту, замолкает, долго о чем-то думает и добавляет: “Господи, как я ненавижу звук пылесоса!”

30 комментариев:

  1. Мне стало так смешно, что я чуть не заплакала от жалости к сантехнику:):(

    ОтветитьУдалить
  2. Завершение несколько неожиданное. В стиле О.Генри. Наверное, любительница пылесоса чего-то недополучает в этой жизни:)
    Успехов с поиском домработницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Tisa, я вот тоже представила: приходишь домой в половине девятого, после двенадцатичасового рабочего дня, а там пылесосят, пылесосят... Ой!

    Olga, может, фобия? Боязнь пыли?
    Спасибо за пожелания!:)

    ОтветитьУдалить
  4. А что, если домработница будет ещё и альпинисткой, то устранится проблема паутины по углам)))

    Вот как получается: некому пылесосить - плохо, много пылесосят - плохо. Ирония судьбы!

    ОтветитьУдалить
  5. А он не придумал для облегчения своей головной боли прислать свою жену пылесосить к тебе? Убили бы сразу двух зайцев!

    ОтветитьУдалить
  6. все мужчины, которых я встретила за последний месяц, спрашивали меня - не фанатка ли я чистоты. я отвечала, что искреннего желания убраться не возникало ни разу в жизни, их это почему то устраивало. перекос.

    ОтветитьУдалить
  7. Кошка Мёбиуса, паутина - это отлично, но вот стеклянная стена на высоте восьми метров - это вообще круто!
    А в жизни совершенства нет, это точно :(

    Tanya, это отличная бизнес-идея, да!

    ОтветитьУдалить
  8. thea, сестра!
    Я вот тоже ни разу не была замечена в искреннем и спонтанном желании убраться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ужас. Бедный сантехник:)
    В Африку он видимо, от пылесоса убегал, не иначе:)
    Убирать добровольно - бррр.
    Хотя у нас развлечение дома имееется: ежедневный туалет придверного коврика, из - за наличия пёсы, который облюбовал его в качестве подстилки, если я в пределах его видимости.
    Но я очень ловко вывернулась: доверила почетную обязанность ребенышу.
    А с домработницами - засада везде, как мне кажется. Я вот домработница никакая. *(Ну, оценивая себя по шкале домработниц с точки зрения работодателей). Себя уволила бы вечером того же дня, после пробной уборки.
    А постоянная уборка в доме - это фобия какая - то, или нервное. Не знаю. Хотя я вот читаю блог одной симпатичной девушки, так она с тряпкой целыми днями по квартире носится, её трясёт от каждой пылинки и крошечного пятнышка на мебели или ещё где....

    ОтветитьУдалить
  10. Я убираюсь толь тогда когда "у меня нервы".
    Но это бывает редко.:))

    ОтветитьУдалить
  11. ЦаревнаБудур, да вроде он в Африке с женой был. Но там с электричество перебои, наверное, как-то способствовало :)

    А у меня тоже есть коврик! Кошачий :)

    ОтветитьУдалить
  12. finezza, а только от безысходности, когда становится неразличим цвет напольной плитки :)

    ОтветитьУдалить
  13. давай пост про гороскопы, милая, эти же парни спрашивают о совместимости, феномен какой то :)

    ОтветитьУдалить
  14. Слушай, если спрашивают про гороскопы - это хороший знак: надо от них быстро бежать!
    В смысле, хороший, что времени не надо тратить на детальное изучение идиотов :)

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, спасибо за пост, меня так смех разобрал, что не могу остановиться ))))))))))) Бедняга этот сантехник, ей-Богу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. soninamama, не позавидуешь ему! :)
    (захотелось взглянуть на его жену, кстати)

    ОтветитьУдалить
  17. Кажется, сантехникова супруга сублимирует при помощи пылесоса. То есть не до, и не после, а вместо.

    ОтветитьУдалить
  18. "Мужик Арал" )) Кричал и плакал.

    ОтветитьУдалить
  19. From France, возможно :)

    patatinka, :)

    ОтветитьУдалить
  20. да, согласна, интересно было бы взглянуть :-)))))))))) У меня кума, кстати,тоже всю жизнь с пылесосом, как ни позвонишь она пылесосит...ну или пол моет, вообщем всегда при деле. Лучше ведь лишний раз пропылесосить чем поехать на море, например :-) Даже на работу в детский садик устроилась убирать за детками, тоже там полы моет и пылесосит :-)))) Застрелиться!

    ОтветитьУдалить
  21. soninamama, куму на до приглашать в гости. С пылесосом :)

    ОтветитьУдалить
  22. У жены сантехника явно с психикой непорядок. А может, она фанатка чистоты? Есть такие, готовы из квартиры музей сделать-руками не трогать, не сидеть, не лежать, не дышать. Обычно они до судороги не любят домашних животных. Вообщем, жалко мне сантехника...

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, ну может просто маленький бзик? Безобидный?
    Коты у них есть, двое. И детей двое.

    ОтветитьУдалить
  24. ну может у нее аллергия на пыль? а это ужжасное явление.
    а вообще да, может она уже отлично подходит в домопомощницы? может ей неважно где пылесосить, почему бы не у вас :) и сантехнику хорошо, и вам

    ОтветитьУдалить
  25. Катенька, боюсь, не пойдет!
    У нее свой бизнес, магазин модных аксессуаров в райцентре :)

    ОтветитьУдалить
  26. дааа, я уже прочитала в последующих сообщениях как у вас живут сантехники :)) а может и пойдет-для разнобразия жизни :)) хотя, конечно, вряд ли

    ОтветитьУдалить
  27. Катенька, ну разве что для экстриму :)

    ОтветитьУдалить
  28. Наверное уже не в тему, но я читаю читаю все - оторваться не могу) А тут такая животрепещущая тема)) Тоже улыбнуло про жену сантехника.
    Точно подметили - хороших помощниц адреса и явки держат в секрете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanichiwa, это да. Я свою скрываю от общественности :)

      Удалить
  29. Надя, увы, я свою - нет)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...