Instagram Подписка по e-mail

9 сент. 2011 г.

Snail Mail

В почтовом ящике живет особовая порода улиток, питающаяся исключительно бумагой. С упором на конверты; если у них есть выбор между газетой, журналом и конвертом, они ни секунды не раздумывая атакуют конверт.

Иногда, если мы в отъезде и почта не вынимается несколько дней подряд, письма оказываются сожранными полностью, так, что только ошметки остаются. Я даже думаю порой: а вдруг из-за улиток я пропустила ценную информацию о том, что у меня в Бразилии скончался троюродный дедушка по отцовской линиии и оставил мне огромное наследство? Было бы досадно.

IMG_2517

13 комментариев:

  1. Какие суровые улитки! Не ожидала, что они вообще могут есть бумагу, когда вокруг трава и листики! А что, как-то заизолировать ящик от них не получается? Вдруг ещё троюродная тётушка из Аргентины объявится...

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, позитив ищите))) Они сжирают самые вредные и ненужные письма)))
    А вообще прикольно. Я такое видела на фото, но не в живую, нашим тут растительности вполне хватает)))

    ОтветитьУдалить
  3. высылайте все этих улиток мне.
    у меня есть кому ИХ есть:)))

    ОтветитьУдалить
  4. я про таких монстров не слышала!
    Их бы на переботку макулатуры бросить. Нужно затеять новый бизнес в округе.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же, какие привередливые монстры! А как они туда заползают? Может нужно крышку поплотнее?

    ОтветитьУдалить
  6. Кошка Мёбиуса, изляция ящика - идея хорошая, но как тогда почтальон туда будет корреспонденцию класть? :)
    Тетушка из Аргентины, хочу-хочу-хочу!

    AliceKiss, я именно так и стараюсь думать! :)
    Растительности у нас тут тоже завались, но улиткам хочется десерта :)

    finezza, готовлю контейнер :)

    Ирен, верной дорогой идешь, товарисч! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, я туда уже улиточный яд сыпала - они предпочитают конверты :)

    ОтветитьУдалить
  8. Плюсую за экобизнес:)

    ОтветитьУдалить
  9. Olena, начинаю присматривать место для строительства фабрики (пока улиток всех не съели) :)

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающе, такого не видела, я думала, они садовые потребители, листьев мало?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой! Мне бы такую! Она же газеты перерабатывала бы в компост! А то они довольно долго превращаются в часть удобрения для моего сада. Ежи, улитки.... как много у тебя полезных существ!

    ОтветитьУдалить
  12. Мария О.О., отличная мысль!
    И если после шредера еще можно напрячься и восстановить тексты, то после улиток...

    kopeechki, так я своего пса тоже кормила свежей говядиной, а он взял и сгрыз мой паспорт :)
    Пойми их после этого :)

    Pelageya, да вот, для компоста тоже неплохо. А то компост, производимый спец.червями уже есть, а улиточного пока никто не придумал :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...