Instagram Подписка по e-mail

28 сент. 2011 г.

Вечерний свет

После обеда косила газоны, какая же сейчас красота! Солнце начинает клониться к горизонту, и все вокруг преображается, становится волшебным, загадочным, манящим и таинственным.

Когда представляю, что лет через десять все мои молоденькие дервья станут большими и игра света и тени будет сопровождать меня круглый год, а не только сентябрьскими вечерами, просто дух захватывает!

Люблю сады тенистые, скрывающие свои уголки от беглого взгляда, с характером и настроением.

IMG_3294

5 комментариев:

  1. Надя, закрытые тенистые сады -- это здорово! У нас, как вы понимаете, обычная дача, но дедушка когда-то постарался и сделал хорошую живую изгородь из яблонь и клёнов, нам остаётся немного добавить со стороны особо любопытных соседей, и всё. :)

    ОтветитьУдалить
  2. ОляМак, респект дедушке!
    А еще ваша загородочка у меня до сих пор в глазах стоит: какая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, десять лет ждать не надо! Сад уже - сплошная игра солнечных лучиков через ажурную листву!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! ой! Ой! какая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Olga, на мой вкус пока слишком много отрытых участков, летом я туда даже не хожу, так жарко!

    MarinaBel, ага :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...