Instagram Подписка по e-mail

29 сент. 2011 г.

Нигерия со снегом (по мотивам интернета)

Я, кажется, поняла, в чем главное отличие между русским и европейцем. Если стандартный европеец, которого обозвали козлом, пожмет плечами и подумает “псих ненормальный” или даже где-то пожалеет обидчика за плохое зрение или отсутствие здравого смысла, то среднестатистический русской сильно обидится, возьмет в руки линейку, штангенциркуль, компас и лекало и начнет научно доказывать,что он не козел.

- Ну взгляните хотя бы на ширину копыт. Давайте, вот, измерим. Где вы видели у козлов подобные копыта? Вы понимаете теперь? А кривизна рогов? Да вообще ничего общего! Вот, приложите здесь. Посмотрите. Видите? Давайте теперь изучим шерсть. Погодите, я сбегаю за микроскопом, вы сразу признаете свою неправоту!

И когда все присутствующие начнут  переминаться с ноги на ногу и думать “А ведь и правда, ну вылитый козел!” среднестатистический русский человек еще сильнее обидится, и начнет задавать свой любимый вопрос: “Вы что, меня не уважаете?” и наращивать военное присутствие в Нижних Выселках, чтобы боялись.

Как-то так.

В скобках хочу заметить, что все это мое личное ХО. И, если у вас после прочтения текста появилось желание сбегать за буссолью, транспортиром и ватерпасом – я вас предупреждала, да?

11 комментариев:

  1. Надя, среднестатистический русский, все эти приборы принесет, для того, чтобы обмерять ими своего опонента и доказать ему, что козел он.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!! Особенно русский со штангенциркулем,как представлю.....=)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Когда мы только приехали в Канаду, то я спросила своего преподавателя английского - Какая самая отличительная черта канадца? Он долго думал и сказал - мы любим быть подальше от конфликтов.
    Канадцы, безусловно, разные, но они никогда не скажут как моя ирландская подруга - у нас с вами русскими общая черта - мы любим хороший спор ( we like a good fight ).

    ОтветитьУдалить
  4. Первый комментатор прав. И приборы прихватятся те, что потяжелее.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, да где же тебе повстречались такие русские? Обычно русские на "Козёл" отвечают "да ты кто такооооой?"

    ОтветитьУдалить
  6. Mix, Pelageya, вы говорите, как знатоки вопроса :)

    Елена, можно еще с безменом. Безменом можно определить вес :)

    Olga, а я подумала, что и те и другие не дураки выпить :)

    From France, я же говорю - в интернете :)
    Была на днях чудесная дискуссия, где люди на полном серьезе доказывали, что Брин неправ :) С цифрами и компасом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, абсолютно точно подмечено!
    У меня на бизнескурсах с Лондоне спросил англичанин, кем я себя чувствую больше, русской или итальянкой. Я дипломатично выкрутилась. А после того, как в группе побывало два русских (м и ж), он сам ответил на свой вопрос. Типа, что я не бегаю за штангенциркулем, когда речь идет о профсоюзах, забастовках или гомосексуальных браках. )))

    ОтветитьУдалить
  8. за чем сбегать??? (аж поперхнулась кофе)
    Я вот никуда не побегу, я в глубине души совершенный европеец!

    ОтветитьУдалить
  9. patatinka, :)

    finezza, и правильно, чего ноги топтать? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Nadya, спасибо за пост! :) Ведь все верно подмечено!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Chatte, так я же по себе знаю :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...