Instagram Подписка по e-mail

16 сент. 2011 г.

Мама мыла раму

Рама мыла Кришну
Вишну ел черешню
А я копала яму

Вернее, ямы. Сегодня в программе – пересадка на ПМЖ магнолий и буков. Десять буков и восемь магнолий. Тут очень пригодился компост, он в этом году у меня отличный, вызревший, просто глаз радуется

IMG_2861

И, главное, какая экономия! Если пересчитывать его на мешки с готовой землей – впору ставить вокруг заградительную сигнализацию.

Рядом с ним у меня запасы опилок.

IMG_2862

Они отлично идут как добавка к компосту, и, конечно же, на мульчинг. Через них редко какой сорняк прорвется.

А вот, собственно, и сами герои дня:

IMG_2864

IMG_2873

IMG_2875

Аллея из буков по моему замыслу должна стать второй заградительной полосой со стороны моста. Местные мне жалуются, что из-за деревьев им не видно моего сада, а я только радуюсь и загущаю посадку.  Терепеть не могу, когда на меня смотрят, пока я работаю: вся потная, грязная, лохматая и сопящая.

15 комментариев:

  1. Я бы тоже загущала, Надя!)))

    ОтветитьУдалить
  2. а почему именно бук? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Tisa, :)

    Lenbusya - Лена, дерево наше, эндемическое, растет прекрасно. Очень красивый ствол, листва. Великолепная форма самого дерева. В общем, нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. -что-то ваши кусты вдоль забора вымахали! подстричь надо бы пониже...
    - зачем?
    -так нам ничего не видно...
    (так на то и рассчитано было ;) лоснюсь от удовольствия)

    ОтветитьУдалить
  5. Olga, ну прямо мой диалог с соседкой (пишу ответ)

    ОтветитьУдалить
  6. Компост знатный. Надо пойти в своём поковыряться. Деревья сажаешь - молодец. Говорят же, что на вопрос 'Когда садить деревья' есть ответ: 'Вчера'.
    А вообще, Надя, я тебя вычислила: Ты - робот. Столько дел переделывать, это нечто. Снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
  7. Pelageya, лучше даже позавчера :)
    Я не робот! У меня есть доказательства :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какой компост, просто обзавидоваться!
    Бук очень красивое дерево, но у нас в буковых "лесах" ничего не растёт в нижних ярусах. У Вас есть другой опыт?

    ОтветитьУдалить
  9. liska, так пока они дорастут до взрослого состояния...
    У меня есть на участке один бук, пока что под ним все прекрасно растет (только надо не забывать поливать, как под любым деревом)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, забыла дописать, у нас делают зелёные изгороди из бука.
    Надя, я повелась на зрительный образ букового леса, посадить несколько деревьев, конечно, это совсем другая картинка. :)
    Просто интересно. Kак Вы относитесь к платанам и эвкалиптам? Они у Вас есть. Я в Испании просто велась от эвкалиптов на пляже, такая прелесть для носа, такая благодать. Босвалия?
    (У меня очередное "обострение" на ароматической почве, проскакала по интернет-магазинам, роз с сильными ароматами заказала. :) )

    ОтветитьУдалить
  11. liska, а у нас тут буковые аллеи имеются. Чудесно смотрится.
    Эвкалипты очень люблю, особенно с длинными листьями, но этим у нас холодно.
    А вот с платанами лучше не рисковать: их сейчас косит грибковое заболевание, занесенное американцами после второй мировой.

    ОтветитьУдалить
  12. А липка растёт у Вас. Мне такой радости привалило в лице зеленщиков в микрорайоне, насадили лип, летом просто чудовищное наслаждение быть на улице.
    И вообще, я Вас поздравляю с буками, представляете какие они роскошные скоро будут, а лет через 200-300? :)

    ОтветитьУдалить
  13. liska, липка растет в огороде.
    И цветет!
    Буки представила. Дожить бы! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, ну тогда будем-ссс ждать красоты величественной, желаю прекрасного роста :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...