Instagram Подписка по e-mail

28 сент. 2011 г.

Я прививки не боюсь

Если надо – уколюсь!

Почему я встал у стенки? У меня дрожат коленки!

Вот, это точно про меня. Через час уже надо ехать колоться, от желтой лихорадки, от менингита, от туберкулеза, от полиомиелита и еще чего-то, уже не помню. А, от столбняка!

Муж смотрел-смотрел на мои стенания и заявил, что он сам меня отвезет в Тулузу, чтобы я не стала причиной аварии и не возглавила собой заголовки местных новостей.

Ура!

Заодно заедем в строительный магазин, закажем паркет. Мы хотели по интернету, но, удивительным образом, по интернету он дороже! Загадка Леруа Мерлена. Должно быть наоборот, разве нет?

9 комментариев:

  1. Надя, все будет хорошо, не боись! Зато потом сколько приятностей...

    ОтветитьУдалить
  2. И я болюсь уколов до чертиков!!
    По идее да, должно быть дешевле, но, видимо, так они завлекают вас заехать и купить что-нибудь не очень нужное )

    ОтветитьУдалить
  3. ага, ставила себе как-то одну прививку. перерыла полинтернета о противопоказаниях, побочных эффектах и последствиях. напугалась. извела врачей в поликлинике вопросами. три дня выждала. успокоилась. и поставила. здорова!
    так что желаю побольше смелости!
    ЗЫ: дырочки от уколов заклеят пластырями. будете как лань в белую пятнышку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, полный набор! Я тоже прививок боюсь, в школе при слове "медпункт" моё состояние становилось близким к коматозному. :)

    Буду ждать фотографий вашего паркета!

    ОтветитьУдалить
  5. Не боись, я делала прививки перед поездкой в Шри-Ланку. Думай о невероятном путешествии! Кстати, Надюш, побольше фотографий, плиииззз.

    ОтветитьУдалить
  6. Крепись, мы мысленно с тобой!!! Хотя, в прививке нет ничего страшного, главное, чтобы твой организм на неё правильно среагировал. Всё будет хорошо!:)

    ОтветитьУдалить
  7. и вот стоит эта Танзания таких страданий, а? )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Tanya, приятности начинаю уже предвкушать!

    From France, почти что Молотова :)

    patatinka, особенно болезненных, когда под кожу как будто серную кислоту вгонят, ой!

    Olga, именно что лань!
    Муж хихикает, спрашивает, что это за новый дизайн :)

    ОляМак, паркет будет через 10 дней (если не обманут)

    MarinaBel, буду щелкать затвором безостановочно!
    А где твои фото из Шри-Ланки, а? :)

    ilona, спасибо!
    Организм у меня вроде правильный, реагирует, как скажут :)

    soninamama, а это мы скоро узнаем!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...