Instagram Подписка по e-mail

15 сент. 2011 г.

Утреннее (глазами реалиста без розовых очков)

С утра сильный туман, вообще ничего не видно, осенью вообще по утрам лучше из дому не высовываться, а то закончишь в канаве. Дорога идет то вниз, то вверх, когда из тумана выезжаешь – солнце слепит жутко, и опять ничего не видно. И что я поехала в магазин утром?

В соседней деревне, которую местные почему-то считают городом (две с половиной тысячи человек, какой это город, даже на поселок городского типа не тянет!) попала в утренний развоз школьников. Все дороги перекрыты регулировщиками, которые пропускают детей. А те идут еле-еле, девчонки хихикают прямо посреди дороги, нет, все-таки французские дети невоспитанные совершенно, они хихикают, а ты стой в пробке из-за них.

Все стояночные места у магазинов заняты, приходится ехать на большую парковку перед кафе, там уже сидят местные бездельники, пялятся на всех в упор. О чем-то переговариваются. Наверное, меня обсуждают. Вот ведь людям делать нечего.

На обратной дороге вообще засада: сначала кабан под колеса выскочил, еле увернулась, потом какие-то идиоты надумали перегонять коров прямо по проезжей части. Пастбищ им мало? Обязательно по асфальту надо ходить? Асфальт – для машин!

В этом году все георгинов понасажали, просто ужас. Клабищенские цветы какие-то. У нас их только на похороны приносят.

И еще эти листья каштанов: валяются повсюду на обочинах, никто не убирает, это же очень опасно: не видно лимитов дороги и на виражах машину может занести. Одно слово: деревня!

Судя по всему, день будет опять очень жарким. Терпеть не могу жару. То ли дело в Норильске: полгода зима, снег, можно ходить в норковой шубе и шапке.

19 комментариев:

  1. А для меня кладбищенские цветы - каллы. Я когда первый раз в Бретани увидела возле каждого забора куст калл, просто в шоке была.

    ОтветитьУдалить
  2. Утреннее №2-это, наверное, после того, как кабан перебежал дорогу. Утреннее в очках гораздо приятнее. Надя, розовые очки не надо так часто снимать...

    ОтветитьУдалить
  3. Надин, а Вин когда приезжает? По-моему, ему пора уже домой, а то ты скоро превратишься в старую ворчливую бабульку, которой никто и ничто не угодит))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, совсем другое дело!

    ОтветитьУдалить
  5. я с начало испугалась, может шизофрению у меня:), ведь утром читала уже это сообщение и оно было другим, позитивным и таким красочным, аж размечталась о таких деревнях на украине, с мужем обсудила наши ужасные деревни и ахнула в сторону ваших, а тут такое, ну зачем же вы разбили мое эмоциональное состояние блаженства! :) Ох, Надя... :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. сначала подумала - глюк у меня с головой какой-то... потом смеялась долго.

    ОтветитьУдалить
  7. Natacha, в Бретани не каллы, там арумы :)

    Татьяна, черный кабан? :)

    ilona, шутка :)

    tatianael, с версией номер 2 муж разведется через месяц :)

    Lenbusya - Лена, сорри!
    Не хотела :)

    From France, два раза :)

    Olga, а я, когда мне вторую версию рассказывают, думаю что глюк с головой у них, у рассказчиков :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, Надя, дали Вы стране угля (мелкого, но антрациту)!:-):-):-)
    А утром было все так идилично. Но это утром. А в обед - плюх тебе на голову ушат холодной отрезвляющей воды...))) Чтоб не глючило)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да я думаю, что с версией номер №2 и сам с собой долго не протянешь :) Просто нам, "городским", версия № 2 привычнее, тут - одни бубнилки!

    ОтветитьУдалить
  10. Natacha, в Бретани не каллы, там арумы :)
    Может, я не знаю. Но я их всегда искренне считала каллами:)

    ОтветитьУдалить
  11. Наденька, этот вариант еще больше подчеркнул прелесть первого:)) Извини, не всегда коментирую, но всегда, без исключения наслаждаюсь чтением твоих постов... Спасибо...
    А ведь на самом деле есть категория людей, которые жизнь именно так и воспринимают... Грустнооооо....

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15.09.2011, 16:32

    К сожалению, вторая версия привычнее... У нас в Израиле тоже сплошные реалисты вокруг, да :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я сначала прочла этот пост и собралась попросить, чтобы теперь ты написала его по-другому... Потом увидела тот, другой, и полегчало. НО,признаюсь, у меня бывают дни, когда я - абсолютный реалист!

    ОтветитьУдалить
  14. а я когда читала -смеялась, все ждала где скрывается разгадка!
    Никогда не поверю,что Вы,Надя, так воспринимаете жизнь!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, вот, можешь, если захочешь:)))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Эти мысли пенились во тьме, под капюшоном одного из черных всадников. Они стояли на противоположной стороне площади. Их влекло Кольцо...

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, Вы прелесть! Читаю Вас с полгода и сейчас не смогла удержаться! Каждая встреча с Вами приносит радость!

    ОтветитьУдалить
  18. Tisa, а у нас говорил "мелкого, но много" :)

    tatianael, я бы так точно ушла в запой :)

    Ksenetcka, я по их мотивам второй пост и писала.
    Как можно одни и те же вещи представить своей полной противоположность.
    Хотя скучно, если подумать.

    irenabar, неужели?
    То есть не ехать?

    Pelageya, гони их в шею :)
    Пожалей близких :)

    Nina, шутка!
    Я так не могу.
    Проще сразу повеситься :(

    Olena, сила воображения (и по мотивам некоторых блогов) :)

    Mix, вы - ангел!
    Это точно.

    Olga, добро пожаловать!
    И спасибо.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...