Instagram Подписка по e-mail

16 сент. 2011 г.

О доверии

У муже состоялся забавный разговор с коллегами. Присутствовали две дамы, американка и швейцарка, а также Вин и еще один итальянец.

Речь шла о совместных банковских счетах супругов. Дамы говорили, что у них есть общий счет, с которого оплачиваются общие семейные расходы, а основная масса денег хранится на личном счете каждого, куда у супруга доступа нет.

На что итальянец сказал, что у него с женой счет один и общий, и Вин поддержал, заявив, что на следующий день после свадьбы пошел в банк и переоформил счет на два имени, мое и его (что немного неправда, на следующий день после свадьбы мы ходили не в банк, а в полицейский участок, где писали заявление об ограблении нашей машины, но не важно: в банк он пошел на той же неделе, да, а до этого я пользовалась его кредиткой).

Дамы очень удивились и спросили: а вдруг ваши жены возьмут и что-то такое купят очень дорогое себе, что вы будете делать? Мужчины не нашли что ответить. Видимо, им такая мысль не приходила в голову. Или жены никаких подобных покупок не далали, не согласовав заранее бюджет. Более того, не знаю, как у итальянца, а у нас и муж-то ничего крупного не покупает, не обсудив заранее со мной.

В итоге дамы заявили, что они не настолько доверяют мужьям, чтобы открыть им доступ к своей зарплате. Вот интересно: спать в одной комнате – доверяют, а зарплату – нет. А вдруг у мужа ночью случится нервный кризис и он того, прибьет даму? Нет уж, тогда лучше раздельные спальни и замок покрепче.

25 комментариев:

  1. Мне кажется, что если в семье нормальные отношения, то и бюджет должен быть общий. У моих родителей было так, да и у нас с мужем не возникло разногласий по этому поводу. А если не верить друг другу, зачем жить вместе?

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, я бы вот тоже ни под каким видом не согласилась жить с человеком, который мне не доверяет.

    ОтветитьУдалить
  3. ну в каждой избушке-свои погремушки :)) получается, что их мужей такой расклад ведь тоже устраивает :)

    а для меня лично-доверие, да - очень важно, причем во всем.

    что то меня седня много ))

    ОтветитьУдалить
  4. да, тут ключевой, пожалуй, вопрос доверия. без взаимного доверия, не важно, в вопросах финансов или иных, уж лучше и семью не создавать. а иначе получается, что живут под одной крышей две отдельные единицы (человека), и случись что,то не факт, что один другому поможет-поддержит. коммуналка какая-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Создалось впечатление, что те дамы зарабатывают больше своих мужей, иначе, по их логике, они были бы совсем не против "единого и общего". А мне и в голову как-то не приходило, надо будет присмотреть что-нибудь тыщ так за цать, вот муженьзиньу мой удивится... Не, а вдруг испугается...а у него давление... ой, ладно, буду опять примерной женой...:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, в каждой избушке свои... Может быть в этих семьях жена прячет от мужа свои драгоценности, а он от нее - свои: вдруг пойдет продаст?

    ОтветитьУдалить
  7. Я, конечно, за доверие и всё такое.
    Но у меня другой вопрос: что за профессия у мужей этих тёток? Они наёмные работники или предприниматели на своём счету? Если второе, то тёткам из твоего рассказа действительно нет никакого резона предоставлять им доступ к своему счёту: случись у их мужей банкротство или другая ситуация, в которой они будут отвечать своим имуществом, в таком случае и авуары их жён могут быть арестованы. Иногда люди выбирают раздельные счета не из-за недоверия, а благоразумного рассчёта.

    ОтветитьУдалить
  8. Довольно часто слышу подобное. "Мои" деньги, "его" деньги.
    Еще нравится "Он заявил, что тратит на меня все свои деньги. Ой, та сколько там тех его денег! Смех один"

    ОтветитьУдалить
  9. При чем тут доверие? Чистая экономика и финансовые традиции:)
    Неизвестно, из каких семей участники 'круглого стола', какое налоговое бремя несут, о каких активах идет речь, например, наследство может иметь собственную юридическую историю в отличие от совместно заработанного и т.д...
    :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катенька, да, нашли они друг друга :)

    Olga, так выходит, что семья - это понятие вообще крайне растяжимое.
    Ну а дальше каждый пляшет от своей печки, понятное дело.

    Ilona, ну нет, даже если муж больше зарабатывает - он все равно может прокутить и свое, и женино, нет?

    From France, я не знаю подробностей, но точно известно, что разговор строился только вокруг доверяю-не доверяю. Других аргументов не приводилось. Собственно ключевой вопрос тут: "А если твоя жена...."

    Юлика, я тоже знаю много пар, которые так живут. Некоторые доходят до того, что выделяют отдельный бюджет на подарки на ДР и оттуда делят поровну :)

    Olena, я там выше Жене ответила. Как вопрос ставился - так и осуждался. Об активах, экономике, традиции и пр. речь не шла. У моей свекрови есть брат и сестра. И у всех трех разные традиции. Более того, у матери свекрови, бабушки Вина, были три разных традиции по отношению к трем ее детям :)

    ОтветитьУдалить
  11. Из опыта: мужчинам очень нравится, когда на вопрос "А где деньги?", складываешь бровки домиком, надуваешь губки и мурлыкаешь: "Профукала..." Они умиляются и дают ещё :) Доверяют, значит.

    ОтветитьУдалить
  12. О чем и речь: озвучивается только 7% информации, остальное остатется в личном контексте:) Дамы озвучили самый поверхностный аргумент-вопрос, что-то вроде учительского: "А вот если завтра Иванов без штанов...?":)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поменьше бы твой Вин с такими дамами общался, а то ещё научат всякому нехорошему))) А вообще-то, я себе представляю, как эти дамочки от зависти слюной захлёбывались:)

    ОтветитьУдалить
  14. From France, :)

    Olena, нее, в данном случае - с точностью наоборот. Если есть отмазка из списка, который привела Женя - ее тут же и выдвигают. На худой конец прикрываются традицией (у нас в семье испокон веков). А вот так, чтобы сразу "как можно доверять?" - это страшная редкость. потому и написала :)

    ОтветитьУдалить
  15. ilona, я своему доверяю :)
    Никакие тетки его не сломят! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный16.09.2011, 14:26

    У нас один общий (на общие нужды), а остальные - раздельные, т.к. это я сама себе не доверяю. Пока не перейду в глубокий минус (до разрешённого предела), считаю, что ещё можно тратить. Люблю сама распоряжаться заработанным и берегу мужа от ненужных переживаний. А ещё не люблю тратить не мной заработанные деньги, ну если только это подарок (кстати, готовым подаркам долго предпочитала их денежный эквивалент, т.к. дарят мне не всегда то, что хочется, с тем и блог-wishlist завела).

    ОтветитьУдалить
  17. У нас ситуация такая: один общий счет, до определенной суммы тратим не раздумывая, а что превышает - то друг с другом советуемся.

    У нас один друг семьи когда-то работал на управляющей должности в Галери Лафайет в Париже. Любит рассказывать, как к ним на неделе приходили скучающие дамы и так небрежно и рассеянно транжирили деньги, типа "заверните мне вот эти две канапе Рош Бобуа". А потом по субботам в магазин слетались печальные мужчины в костюмах, бились в двери к начальству и грозились придушить себя галстуками прямо на месте, если магазин откажется принимать те канапе обратно)))

    Может, мужья тех женщин, о которых вы говорите, -члены общества анонимных шопоголиков:)?

    ОтветитьУдалить
  18. JuliadeVence, у нас примерно та же ситуация. Все текущие расходы - мои, идут по графе "текущие разсходы" :), а какие-то крупные покупки, поездки, всякое оборудование и сумки Шанель (зачеркнуто) - по взаимной договоренности и исходя из состояния счета, который всегда можно посмотреть в он-лайне :)

    ОтветитьУдалить
  19. Респект Вину. Он мужчина.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный20.09.2011, 13:08

    Не доверяю я. Всегда имела свой кошелек, и ем только за свои. Рассчитываю ТОЛЬКО на себя, и чужого мне не нать и даром :)

    ОтветитьУдалить
  21. inmigrante, да, жить в одном доме с чужими - врагу не пожелаешь!

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный21.09.2011, 12:00

    Нет, не чужой. Но после того, что случилось с нашим домом во Львове, я никому не собираюсь доверять и иметь общий кошелек. Точнее доверяю. Нотариусу.

    ОтветитьУдалить
  23. но вы же сами написали "чужого мне не нать и даром". Я так и поняла, что получается чужой.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...