Instagram Подписка по e-mail

16 сент. 2011 г.

Их нравы

Сантехник принес каталог с портретом своей лодки. Только, – говорит, - у моей есть крыша. Хвастаицца, типпо. Я у него спрашиваю: “А девушки – это базовая конфигурация или опция?” Он ржет.

IMG_2856

Дамы, мечтающие о выгодном браке!

Ищите кандидатов в среде французских сантехников. Они тут оч. хорошо стоят.

И ни в коем случае не выходите замуж за фермеров! Французский фермер – это прототип легенды о жадном французе, Бывают, возможно, исключения, но я их пока не встречала.

(разумеется, все это ИМХО, голову на отсечение давать не буду)

16 комментариев:

  1. По-моему, сантехник подбивает клинья:))

    ОтветитьУдалить
  2. Видно много сантехники зарабатывают, раз такие яхты могут купить!

    ОтветитьУдалить
  3. Tisa, думаете?
    Натравлю на него срочно мужа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Lenbusya - Лена, судя по смете, которую я как раз изучаю, неплохо :)

    ОтветитьУдалить
  5. На катере явно отсутсвует пылесос.

    ОтветитьУдалить
  6. вот, о чем я часто говорю родителям, отправляющих своих деток заграницу "поучиться на директора". - "Директоров на всех не хватит, миру нужны сантехники. И они, в отличие от директоров-недоучек, очень неплохо зарабатывают!" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирен, золотые слова!

    From France, я бы уточнила, но, боюсь, у него случится истерика и он неправильно подключит кормилицу :)

    ОтветитьУдалить
  8. сантехник однозначно себя рекламирует :)

    ОтветитьУдалить
  9. Olga, у меня появилась мысль, что он хочет купить себе новую модель, а эту - спихнуть нам :)

    ОтветитьУдалить
  10. и этот вариант тоже возможен :) некоторые владельцы яхт-катеров пытаются именно таким образом (ненавязчиво показывая фото своей ласточки) пристроить свои б/у

    ОтветитьУдалить
  11. Olga, вот-вот!
    Подозрения гложут мой москк :)

    ОтветитьУдалить
  12. *мечтательно* Это Жанно? *задумчиво* Муж-то мой уже точно сантехником не станет, так вот я думаю: может, мне на него выучиться))? А если одновременно на сантехника с электриком, то можно будет и побольше, с каютами купить (у нас ведь и Корсика, и Сардиния рядом).

    ОтветитьУдалить
  13. JuliadeVence, там и две каюты, и гостиная, и две кухни и два санузла :)
    36 футов в длину (я изучала технические характеристики)
    Надо бы и мне в сантехники :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, сантехник не чета нашим российским сантехникам. Видно, не пьет... Наверное, ваш теплый пол по жутким расценкам делается судя по его яхте.

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, не, не пьет!
    Приходит в восемь утра, работает до восьми вечера с перерывом 15 минут на перекус, как робот.
    Расценки суровые, да. Но они везде такие.

    ОтветитьУдалить
  16. Муж, когда услыхал о заработках ваших сантехников, то сложил бровки домиком и сказал: "Галь, а поехали во Францию, подучусь на сантехника и поедим в кругосветную регату!"))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...