Instagram Подписка по e-mail

9 сент. 2011 г.

Коты садоводческие

Поскольку я целыми днями пропадаю на улице, коты пользуются случаем пообщаться на свежем воздухе. Элвис, как всегда, в своем репертуаре: носится за мной хвостом, залегает в зарослях и осуществляет оттуда неожиданный напрыг на газонные ножницы или секатор. Я на него ругаюсь, потому что секатор кошкам не игрушка, он обижается, возвращается  в заросли и ждет оттуда следующего удобного случая.

Когда Элвис устает от садоводства, на смену ему приходит Мист. У него своя техника: сидеть рядом и пристально гипнотизировать. Может и час сидеть, и два. Наверное, он посылает мне какие-то особые биоволны, которые, по его замыслу, должны мне помочь в борьбе с сорняками. Я их действия пока не ощутила, но Мист попыток не оставляет, потому как упорство и труд все перетрут. 

Вечером они подтягиваются к дому и переходят к осуществлению второй важной кошачьей функции: декоративной. Декорируют они отлично, оживляют пейзаж.

Кто-то подумает, что это любовь. Но мы-то знаем, что они на самом деле ждут ужина. 

IMG_2524

IMG_2545

8 комментариев:

  1. Бесподобные коты!!!!!! Я их обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красавцы-котики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милашшшки, умнички, ждут хозяюшку:) Надя, в Вашем посте "Кто бы сомневался" мы чуть-чуть рассуждали про экстрасенсорные возможности котеек, и я в последнем своем комменте пригласила Вас почитать об этом у меня. Но Вы были очень заняты перед путешествием. Если хотите - почитайте, почему Элвису понравилась кроватка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Pelageya, кот - украшение жизни! :)

    Елена, и я, и я :)

    Chatte, стараются!

    ЦаревнаБудур, вот! Значит, женщина тоже может быть умной и красивой одновременно :)

    Tisa, спасибо, почитала!

    ОтветитьУдалить
  5. а сколько Мисту лет? он стареет или всегда был таким умеренно-неторопливым?:)

    ОтветитьУдалить
  6. kopeechki, Мист у нас родился в начале 1999-го года, он кот со стажем.
    Но всегда был меланхолически-философски настроенным, ходил медленно, задумчиво :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...