Instagram Подписка по e-mail

12 сент. 2011 г.

Урожай

Лимон, на который я жаловалась в прошлом году за то, что он отказывается цвести, взял себя в руки и стоит весь усыпанный плодами. Достаточно было пригрозить, что я его выброшу – и вот результат:

IMG_2613

Декоративные яблони в этом году буйствуют

IMG_2621

И плодовые тоже не отстают, на радость птичкам.

IMG_2712

Но моя главная радость – это цветение настоящего арабского жасмина. В нашем климате он на улице не растет, поэтому я посадила его в горшке. Купила маленькой веточкой, которая за лето вытянулась раз в шесть и зацвела. Теперь знаю, как пахнет настоящий жасмин. Обалденно.

IMG_2608

13 комментариев:

  1. Здорово! А лимоны у вас декоративные или вы их потом съедите?

    ОтветитьУдалить
  2. Я заметила, что все растения боятся, чтобы их не выбрасывали. Я таким образом несколько цветков вернула к нормальной жизни, как только начинались с моей стороны угрозы, так сразу к ним возвращался нормальный, здоровый вид)))

    ОтветитьУдалить
  3. Natacha, едим, и еще как!
    Они отличные, вкусные, очень ароматные.

    ilona, я уже видела твою датуру, так их! )

    ОтветитьУдалить
  4. глаз радуется смотреть на урожаи :)
    и поздравлямс с жасмином!!выходить-вырастить-зацвести это и правда такая радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька, точно!
    Когда взрослое растение покупаешь - нет той радости :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, а с плодами что делать будешь? С теми, что не съедите?

    ОтветитьУдалить
  7. patatinka, лимоны все точно съедим, под рыбу, креветки, в соусы опять же расход большой.
    А яблоки достанутся окружающей фауне! :)

    ОтветитьУдалить
  8. И "настоящие" яблоки тоже - фауне?
    Да, как ни странно, "показать топор" дереву действует стимулирующе не плодоношение))) У нас карликовая яблоня "Слава победителей" наотрез отказывалась плодоносить. Хотя возраст уже подходящий. Показали по весне топор, рассказали, что срубим, если не будет осенью результатов. И пожалуйста - сразу 4 громадных отличных яблока!

    ОтветитьУдалить
  9. Кошка Мёбиуса, тоже :)
    Я не люблю яблоки. Так, съем одно раз в неделю, да и то.
    Показать топор? Это идея :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лимон с капельками - хорошая картинка перед сном. Успокаивающая.
    Вообще, все эти ваши урожаи, сад и цветы такое пиршество для глаз.

    ОтветитьУдалить
  11. Порадовалась урожаю + успеху! Полюбовалась фотоснимками!
    Спасибо, Надя!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...