Instagram Подписка по e-mail

20 сент. 2011 г.

Перлы от Франсины

- Да ты что! Это же настоящее искусственное дерево!

- Дяде по папиной линии 96 лет, у него Альцгеймер в терминальной стадии,  и он уже два месяца пишет мемуары. Звонит мне с утра и говорит: “Хотел уточнить место рождения твоей матери”. Вот уже два месяца как звонит.

- Мой новая невестка – не мисс Франция, конечно. Но полы у нее блестят, это да. – А я, а я? Тоже не мисс Франция?  - Да не переживай, мы тебя любим.

- Зачем тебе домработница? Ты и сама справишься. – Так 400 кв.м. и еще стеклянные стены 200! Их же тоже надо мыть! – Ну ничего, не каждый же день. Пару раз в неделю достаточно.

11 комментариев:

  1. гм... на последней фразе расстроилась. правда.
    вот есть же такие энергичные женщины. у нас говорят "завзяті".
    вот так и рождаются комлексы.

    ОтветитьУдалить
  2. Посмеялась от души)))Так вот они все анекдоты из нашей жизни и складываются)))
    А я киску свою сегодня показала немножко, заходите посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. LOL! Без преувеличения - это бессмертные шедевры.
    Мне сразу вспоминается, что когда я приехала навестить свою свекровь, которую не видела десять лет, то она мне вместо "Здрасььте", сказала - Больше не толстей. Последний раз она меня видела 40 размера, который за десять лет превратился в ( О,ужас!) в 48.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну насмеялась с утра! Про дядю -это шедевр! Про уборку - хоть плачь!
    Не в тему: Надя, к тебе, смотрю, тоже ситибу пришёл, зелёненький. Ну нашли способ рекламирования себя любимых. Я его уже обесточила у себя. Веслом его, веслом!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20.09.2011, 17:58

    Франсину на viedemerde.fr !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлика, у меня на комплексы нет ни времени, ни желания :)

    AliceKiss, за этой семейкой надо ходить с ручкой и блокнотом :)

    Olga, свекровь вашу можно сбрасывать на вражеские города вместо атомной бомбы :)

    Pelageya, и добила рубанком :)

    veshiwish, ой какой классный сайт!
    Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  7. Два последних выражения меня просто Ошеламиссимо :))) браво!!!! Но домработница все равно нужна, не сдавайтесь ! :)

    ОтветитьУдалить
  8. patatinka, мы ржали два дня безостановочно :)
    Франсина - это фонтан! Неиссякающий!
    Но на любителя, да. Многие обижаются насмерть :)

    Lenbusya - Лена, слушаюсь!
    Я упертая, меня трудно переубедить :)

    ОтветитьУдалить
  9. два раза в неделю, бггг

    ОтветитьУдалить
  10. thea, радуюсь, что не три! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...