Instagram Подписка по e-mail

26 сент. 2011 г.

Грузите верески коробками

В садовом магазине распродажи: все в треть цены.

Я покрутилась там и сям, не нашла ничего вдохновляющего, пока мой взгляд не зацепился за верески. Забрала все. Шутка ли: треть цены. Такое раз в жизни бывает. Итого 25 штук. Три вот таких коробки:

IMG_3239

Потом подумала еще немного и нашла в уголке гортензию. У меня такой еще нет. Не знаю, чем она отличается от остальных, но название понравилось : “Серебрянный доллар”.

IMG_3240

И, к тому же, все это мне досталось бесплатно: при каждой покупке какой-то процент от суммы зачисляется в бонус, и у меня набралось уже чеков на 40 евро.

Довольна, как слон.

10 комментариев:

  1. Не справедливо это! *топает ножкой* Почему у нас не продают в три раза дешевле, ладно, вполовину?((( Только где бы я посадила всю эту красоту? Так что я вас поздравляю, Надя, желаю всему заколоситься-зацвести-заблагоухать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Tisa, ну и у нас такое не каждый день!
    Можно сказать впервые вижу скидки на растения.
    Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Повезло. Поздравляю. Надя. Еще одним вересковым садиком завтра (ну в крайнем случае послезавтра) будет больше ;-).
    У нас частенько можно найти растения в распродаже, например в Ашане и Леруа, но там как правило задохлики, которых надо отпаивать, отхаживать. А иногда логика оценки тех или иных растений вводит меня в ступор. Месяц назад купила два роскошных кустика хризантем, все в бутонах, в прекрасном состоянии, диаметром сантиметров 40-50, такие расцветающие шарики, по цене 56 или 59 рублей за штуку. Если учесть, что они у нас вполне могут перезимовать, то мне не понятно как для них установили такую цену. А летом купила три горшочка тимьяна в цвету (около 40 руб.), 6 кустиков шалфея (за все шесть отдала что-то около 50 руб.) А весной, просила уценить с 350 руб. умирающие прострелы и была послана в сад. Загадка. Мож я чего не понимаю?

    ОтветитьУдалить
  4. С обновкой! Какие ослепительные гортензии! Мне очень нравится, когда они такие яркие. (А места для посадки нет(((

    ОтветитьУдалить
  5. Рада за тебя! А себя уже бью по рукам. Хожу, хожу с горшками - куда приткнуть, куда приткнуть? А посадить надо до зимы. Самое интересное, что нахожу место! И заказала луковиц немножко уже, и собираюсь за пионами ехать...
    Серебряный доллар - относительно новый вид, пока все хвалят! Говорят, и для тени, и для солнца хороша.

    ОтветитьУдалить
  6. Maria, пути ценообразования неисповедимы :(
    Одно известно: цены всегда растут и практически никогда не падают.
    Но я нашла хороший способ мстить продавцам: раздаю свои черенки и отводки бесплатно :)

    Кошка Мёбиуса, ой, место - всегда проблема!
    Но в итоге, если очень хочется, можно найти :)

    Pelageya, похвастайся обновками!
    А что за пионы?
    Я видела новые гибриды древовидных и травянистых, облизываюсь. Какие там есть красавцы! Но цены! У нас пока от 50 евро штука.

    ОтветитьУдалить
  7. трудно уйти из цветошного магазина без покупки, да? :) я сегодня силой воли заставляла себя промаршировать мимо магазина. даже темные-темные очки одела, чтобы не видеть манящую зелень кустов.
    гортензия - супер! в вашем саду она будет ух какая! как впрочем и все остальные растения :)

    ОтветитьУдалить
  8. Olga, не просто трудно, а даже и скорее на пытку смахивает! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Место иногда можно найти, но не тогда, когда весь дозволенный цветник - 15 кв.м. А на газоне растут только пионы (но роскошные), хотя муж лет 5 грозился их вырезать(((. По его мнению, участок должен быть "прямоугольный и перпендикулярный".

    ОтветитьУдалить
  10. Кошка Мёбиуса, я мужа к саду не подпускаю на пушечный выстрел :)
    А 15 метров - мало, да :(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...