Instagram Подписка по e-mail

22 сент. 2011 г.

Евреи и коты

Иногда просыпаюсь утром с мыслью “Как же хорошо, что я не еврей!”

Лежу, смотрю в потолок, или в окно, на тополь, слушаю вопли утренних сорок и радуюсь тому, что никому в голову не придет обвинить меня в распятии Христа, жидо-масонском заговоре, попытке установить контроль над миром и выпить всю воду в кране. Я чиста. Я могу скупить всю вату во всех аптеках города, и никто меня не заподозрит. Вот она, настоящая свобода!

Сороки активизируются, скачут с ветки на ветку и бьют крыльями. Возможно, увидели кота. Котом быть почти так же хорошо, как не-евреем. Даже лучше: котов сейчас принято любить по умолчанию. Особенно если они пушисты, забавны или как-то по-особенному лысы. Их автоматически записывают в разряд “хорошее”, а евреев – в “плохое”.

Представляю себе только что народившегося еврейского крошку: вот он лежит в колыбели, угукает, сосет маму, но на нем уже – вся выпитая кровь христианских младенцев. Подумать только, такой маленький – а уже. И это только начало.

Котикам безгранично доверяют, а евреев во всем подозревают. Обидевший котика - жестокосердный садист. А евреи даже Холокост сами придумали. Если котик жалуется на жизнь – его прижимают к груди и утешают. Если жалуется на жизнь еврей – он сам виноват. Про котиков не рассказывают анекдоты! И практически никто не оспаривает тот факт, что они – избранный народ.

Нет, котам однозначно лучше. Вот, например, если кот залезет на стол и сожрет паштет, который вы готовили всей семьей три дня подряд, вы, конечно же, посердитесь немного, но уже через пару дней будете рассказывать эту историю как шутку месяца. А если то же самое сделает еврей? Понимаете, о чем я? И так во всем.

Как же мне все-таки повезло, что я не родилась евреем. Но в следующей за этой жизнью я бы все-таки хотела выбиться в коты.

А вы о чем думаете, просыпаясь по утрам?

35 комментариев:

  1. О разном.
    Надя, так русским тоже достается по самое не хочу, нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у меня все гораздо приземленнее: например, как здорово, что в сентябре днем все +20 и может мы еще все успеем достроить, какая я счастливая, что у меня такой муж, как прекрасно, что вчера я не доела то пирожное и его можно съесть утром)))

    ОтветитьУдалить
  3. я паталогическая сова, которая вынуждена очень рано вставать на работу, поэтому когда я просыпаюсь я думаю всегда одно и то же слово,
    и это не слово "еврей", хотя тоже из пяти букв.
    а вот в выходные когда я просыпаюсь как высплюсь я думаю другое слово, оно очень радостное и в нем больше букв, чем в слове "еврей".:)

    :))))

    ОтветитьУдалить
  4. С тех пор, как мой муж стал утверждать, что я гораздо больше еврей, чем он сам, я просыпаюсь с мыслью: "Как хорошо, что я еврей!"

    Кстати, а зачем евреям скупать вату? на что?

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, прочитала первую фразу и вся похолодела. Умом поняла, что ничего плохого не может быть, только хорошее.
    Но этот страх - он в генах. К сожалению... Рефлекс сработал.
    И давно уже живу в своей стране, а всё равно страх не отпускает. Особенно за детей.
    Грустно, очень грустно.
    Надя, Вы замечательная!!!! Спасибо Вам.
    Пишите, а мы всегда будем Вашими благодарными читателями.

    ОтветитьУдалить
  6. Первая мысль, которая посещает меня утром будничного дня: "Скорей бы вечер, чтобы пораньше лечь!"))) О евреях я если и думаю, то более оптимистично и радужно, у меня много друзей - евреи и я очень хорошо к ним отношусь, лучше, чем к котам:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, и закрутила же ты, Надежда! А ведь всё так и есть! А по утрам я первым делом думаю: Как хорошо, что не надо идти на работу! Нет, это второе. Первое - спасибо (кому полагается) за такое чудесное утро!
    ...А про паштет - неужели это о твоём коте?

    ОтветитьУдалить
  8. patatinka, правда?
    Я не знала :)

    Галина, пирожное утром?
    Не боитесь?
    Я при одной мысли толстею :)

    finezza, ушла в словарь :)

    From France,
    "В аптеках снова стало мало ваты.
    Кто виноват?
    Евреи виноваты!"

    Julietta, извините, что нечаянно напугала.
    Про генетический страх я знаю, у нас в семье многие женщины выходили замуж за евреев, так что тема знакома с детства.
    И отношение окружающих к моим дядям и их детям.

    ilona, ты исключение из общего правила, да? :)

    Pelageya, про работу я тоже часто думаю.
    Хорошо-то как, а?

    ОтветитьУдалить
  9. Чаще я не произвольно произношу слово -красотааааа,правда каждый раз с разным смыслом.
    Красота-что не надо на работу,
    красота- какое чудесное утро,
    красота- что разбудил запах кофе
    или наоборот красота что встала раньше всех,можно выпить кофе на террасе в утренней прохладе (теперь уже бррр слишком прохладно,но все равно на террасе)
    вообщем красота-как ни банально это звучит...
    а к евреям у меня ровно такое же отношение как ко всем народам, но сочувствия больше.
    но думаю, patatinka права,по русским "проходятся" не меньше...

    ОтветитьУдалить
  10. фигасе... Ничего себе, сороки натрещали!(ты еще про воду, про воду забыла!)
    По утрам вспоминаю, с которой стороны остался мушш.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный22.09.2011, 18:23

    В неудачах и бедах все кого-то да обвиняют.
    Не евреи - евреев,
    не арабы - арабов,
    а евреи и арабы, соответственно, не евреев и не арабов и друг друга,
    бедные - богатых,
    богатые - бедных,
    мусульмане - христиан и наоборот, мужчины-женщин,
    женщины-мужчин........

    Вот завтра утром буду думать мысль про то, что обвинять кого-то глупо и неэффективно, лучше эту энергию в мирных целях, вот!

    ОтветитьУдалить
  12. Nina, я вот ни разу в жизни не была задета по национальному признаку. Ни разу. В России была представителем титульной нации, то есть вне подозрений, за границей везде говорю, что я русская, проблем не возникало. Плохих слов в адрес русских тоже не слышала.
    Я в раю? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирен, про воду не забыла! Она в кране :)
    Нравятся мне твои утренние размышления!
    Я сегодня проснулась с мыслю "Не забыть выкатить на улицу мусорный контейнер" :)

    ОтветитьУдалить
  14. моя первая мысль - как я хочу спать ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. опять небо голубое, блин, сколько можно:((
    как хорошо, что ребенок вырос, не надо везти в школу.
    как долго будет спать вторая половина,т.е. сколько у меня времени "для себя", когда никто не дергает
    что вкусненького приготовить
    это стандартные вопросы, потом начинаются специфические к определенному дню...

    быть котиком в след. жизни согласилась бы только при гарантии, что окажусь в хороших руках:)

    с хорошими знакомыми не таю, что русская, а вот где-нибудь в магазине, например, не расспыляюсь. были пару моментов, когда как к "выходцу из европы" относились, лучше, чем к русскому.
    сына в шутку называем "китайским евреем", он хоть и не еврей по крови, но мыслит по-еврейски. откуда такое, понятия не имею...

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна,и я в раю!
    и тоже,когда говорю что русская встречаю искренний интерес и вопросы-вопросы.
    Нет,конечно, не сравнимы эти отношения сложившиеся веками!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, вот такая я исключительная!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. finezza, ушла в словарь :)

    словарь эвфемизмов и табуированной лексики?.:))

    ОтветитьУдалить
  19. Столько всего намешано вокруг этой темы.
    История. Польская лавка деликатесов.

    - Пани, такая-то, вам, как обычно, кровяных колбасок.
    -Какие колбаски! У Ежи невеста -еврейка. Вы знали, что они не едят свинину? Я только не понимаю, почему это такое большое дело?

    Парадоксально, но чувствуется, что пани невестой сына гордится.
    Продолжение разговора.

    - Вы себе не представляете, какая она красавица. Не то, что наши польские худышки. Такие глаза, такая попа. Как у этой Кардашиан.
    Народ начинает роптать - Наши польские девушки тоже красивые.
    - Вы бы так не говорили, если бы вы её увидели.

    Все начинают обсуждать попу Кардашиан.
    А я умираю от зависти и хочу себе такую свекровь.

    Утром я думаю только о чашке ароматного горячего кофе.

    ОтветитьУдалить
  20. Lenbusya - Лена, знакомо :)

    finezza, а есть такой? Хочу!

    kopeechki, может, кто-то из предков подгулял, а гены вылезли? :)

    Olga, реальная история?
    Классная пани!

    ОтветитьУдалить
  21. Хе-хе. Ещё какая реальная. Такое разве выдумаешь?
    Польские лавчонки - это что-то неописуемое. Там вся правда жизни сконцентрированна. С поправкой, что это канадская правда жизни.

    ОтветитьУдалить
  22. ой, надя, и не шутите. у меня это любимая мазоль в последний год.
    получила папино фото, на фото вылитый могилевский еврей- со шнобелем и всем полагающимся:) когда он рос, все это скрывалось. вроде и имена русские...
    не думаю, что что-то поменялось бы, но мне лично очень хочется Знать правду. жаль никого не осталось , кто мог бы подтвердить "ей" или "ней":))

    ОтветитьУдалить
  23. kopeechki, интересно как!
    И место проживания очень подозрительное :)
    Отец моего любимого дяди был из Витебска.

    ОтветитьУдалить
  24. Не, тогда я тоже в раю, но я в Италии, а не в Латвии, например.
    У меня было так: стою с мелкой деткой в супере на кассу, перед нами две украинки. Ребенок уловил какое-то слово и по-детски обрадовался, что де тети русские. Ну, одна мне и выдала на украинском по пятое число, что мы за народ и что теперь я ее должна понимать на украинском, а она со мной на русском говорить нэ будэ.

    ОтветитьУдалить
  25. patatinka, ну ты сравниваешь тоже :)
    Я жила в Эстонии.
    Мне ни разу никто плохого слова не сказал.
    Правда, я усиленно учила эстонский :)

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный22.09.2011, 23:09

    Знаешь, вот интересно... 17 лет в Израиле как-то свели на нет "еврейский вопрос" в моей жизни. Он просто стал неактуален. Типа "кому не нравится - может проходить" :))) Хотя в бывшем СССР мне доставалось по полной программе, начиная с выбитой "за жидовскую морду" челюсти (одноклассником, в 4-м классе) и заканчивая непоступлением в институт... Зато сегодня первой мыслью поутру обычно бывает "что надеть на встречу с клиенткой" :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ирочка, я за тебя рада неимоверно!
    Утренняя мысль отличная, буду ее мыслить (не про клиентку, а про что надеть) :)

    ОтветитьУдалить
  28. дааа, лихо закручено )))) Лично я по утрам думаю.....ну точно не о евреях, скорее о том, что нужно встать и пойти сварить кофе :-)

    ОтветитьУдалить
  29. finezza, а есть такой? Хочу!

    У меня есть такой англо-русский.
    Я иногда читаю для повышения настроения.:)

    ОтветитьУдалить
  30. Чаще всего просыпаюсь с мыслью "Почему мне так тяжело просыпаться?", на втором месте "Кому нечего делать опять?" - это когда меня будит телефонный звонок.

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, Надя, простите, я не там комментарий оставила !!! Задумалась!

    ОтветитьУдалить
  32. tatianael, ой как я не люблю утренние звонки!
    Редко, но бывает.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...