Instagram Подписка по e-mail

29 сент. 2011 г.

В саду и кот

Опять вечерние фотографии, я просто не в себе, ну как же мне нравится этот свет сейчас, хожу по саду с шести до семи, не могу остановиться.

IMG_3301

IMG_3306

IMG_3309

IMG_3342

IMG_3348

IMG_3352

IMG_3362

Мисти со мной тоже ходит хвостиком, у него начиная с шести включается внутренний звуковой сигнал “дайте жрать” и он совершенно не понимает, почему я тут шляюсь, когда мое место – на кухне, с Шебой и мисками.

IMG_3354

IMG_3371

IMG_3387

Нам еще обещают одну неделю тепла и солнца, потом пойдет дождь. Ловлю момент.

15 комментариев:

  1. Надя, да, в сеньяре свет совершенно особенный! Я в 150-й раз за эти дни ругала себя, что пошла гулять без фотоаппарата.

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо!!!Нет, хорошо-то кааак!!!!
    Какие тени, мммммм
    Тоже любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. patatinka, надо над входной дверью повесить записку "Взяла ли ты фотоаппарат?" :)

    Pelageya, спасибо!

    AliceKiss, это что-то просто невообразимое!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ж у вас все таки красота!
    Я вот тоже люблю закатное осеннее солнышко после шести. Оно дает такие теплые волшебные оттенки что хочется мурчать как кошка.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный вечерний сад! Увлекающая игра света и тени, синие дали так и манят... А куда тут пойдешь, если Мист настоятельно требует возвращаться в хату!:))

    ОтветитьУдалить
  6. finezza, мурчать, ага. И нежиться :)

    Tisa, еще когда молча требует - ничего. А задержишься - начинает требовать громко. И тут воленс-нолесн - приходится бежать домой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота неимоверная!!! И нам так не хотелось уезжать из Ля-Боля, там 28 теплыни.. в наши мерзкие 10. Спасибо Вам, Надя! благодаря Вашему блогу я решила отправиться в двухнедельный отпуск во Францию, а благодаря блогу Ирен - на Атлантику. Гран Мерси! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой сад у вас прекрасный))

    Преклоняюсь перед искусством садовника (точнее, садовницы, наверное!), ведь вся эта красота требует постоянной поддержки, подстрижки и прополки!

    ОтветитьУдалить
  9. Гренка, так отпуск удался?
    Приезжайте еще, Франция - она такая разная и многообразная! Главное - выбрать сезон.

    ОтветитьУдалить
  10. Синьора Флоренция, садовницы :)
    Сад пока еще молодой, ему еще лет десять расти. Начинала с пастбища. Но перспективы, мне кажется, хорошие!

    ОтветитьУдалить
  11. Удался!!! Сколько муж полезных для себя идей привез, сколько впечатлений у детворы, и у меня - эстетического и морального отдохновения!!! Да, виза открыта на год, можно ехать в любую точку европы, но я хочу во Францию, по весне...

    ОтветитьУдалить
  12. Гренка, для меня Франция вообще как наркотик :)
    Я вас понимаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, у меня теперь "отходняк" - шарахаюсь от серости народных масс, от хамства и от грязи. :) хотя я стараюсь не акцентировать свое внимание на эти вещи, как-то сам взгляд цепляется...

    ОтветитьУдалить
  14. Гренка, и у меня тоже цепляется.
    К хорошему быстро привыкаешь, а отвыкаешь долго и болезненно :(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...