Instagram Подписка по e-mail

16 сент. 2011 г.

Кисо обиделось

Элвис после обработки его антиглистовым препаратом. Препарат в виде таблетки толчется в крошку, обваливается с куске масла и размазывается по пасти кота тонким слоем, чтоб точно не выплюнул. В других вариантах на работает.

В итоге кот ненавидит всех минимум полчаса.

А еще он начал отращивать зимнюю шерстку. И морда становится уже почти взрослой. Глазки удлиняются, нос раширяется и появляется ярко выраженная горбинка. Скоро будет большой мальчик.

IMG_2883

24 комментария:

  1. Ох, ну и взгляд!!! Точно ненавидит.
    Нашему собаку тоже таблетки не по вкусу. Смешиваем с арахисовым маслом, но нет гарантии, что не выплюнет. Когда мне эти игры и жалобы мужа надоедают, я просто раскрываю ему, собаку, не мужу, пасть, забрасываю таблетку, запрокидываю голову назад и глажу по шее, чтобы сглотнул. Получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Родители - садисты, нереальные!
    Мне так тоже регулярно говорят, и после таблеток, и после обработки шерсти...
    Элвис - красавец, авторитетный такой кошачий мужик, практически Альфа - самец*(если опустить некоторые пикантные особенности).

    ОтветитьУдалить
  3. Pelageya, у меня тот же самый способ давать таблетку собаке. Только я не танцую танцы с бубнами, а делаю это, когда мы с собакой наедине. Тет-а-тет, так сказать. И мои нервы в порядке, и нежная психика мужа не травмируется.

    ОтветитьУдалить
  4. А я нашему Джиму прямо в глотку их засовываю, а потом пасть зажимаю и жду, когда он глотнёт. Немного жестоко, но другого способа я не знаю, вернее, другим способом не получается)

    ОтветитьУдалить
  5. Pelageya,я пробовала закидом с поглаживанием, стервец задыхается, хрипит, но не глотает! И пена изо рта, из зажатых зубов, страшно! :)

    ЦаревнаБудур, Элвис про садистов разделяет точку зрения. Первые полчаса :) А потом опять нежный лапочка, хоть и Альфа в душе :)

    ОтветитьУдалить
  6. ЦаревнаБудур, ilona, с нашим номер не проходит. Он с норовом, если что не по нему.
    Когда прутья клетки-перевозки грызет и рвет в клочья - вообще страх и ужас!

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу вспомнилось: "Папаша, ты пошто животинку мучаешь?" :)

    ОтветитьУдалить
  8. И мы сегодня на Лилу противоклоповник вылили, она злилась, носилась по моей кровати и пыталась вытереться )))

    ОтветитьУдалить
  9. Обидели мальчика...

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, согласна.. С кошками сложнее несколько.
    Я помню, как мы в нежное создание по имени Люлишна втискивали таблетки. Это был кошмар кошмарный.А после стерилизации - так вообще, ужас, ещё и уколы кололи.
    Ребенок к третьему дню истязаний ненавидел меня тихо, приходилось мужу хватать девочку на руки, пока она меня не видела, а я как страшный доктор, появлялась из-за угла. Стресс был у всех сильнейший.
    С собаками проще договориться.

    ОтветитьУдалить
  11. кису жаалко. Но трогать её не моги!

    ОтветитьУдалить
  12. Жалко котика :(
    а я думала что в таблетках для котов, есть такая добавка как в корме, которая их заманивает вкусом и запахом, что то на языке крутится - таурин - тиарин, что то такое, ну по крайней мере за витаминами мой кот бегал как попрошайка :)

    ОтветитьУдалить
  13. Надюш, ты не обидешься, если я позволю себе отметить, что на этой фотке Элвис просто копия ты!!!! Та же стать и достоинство, красота и вальяжность!!!! Но самое потрясающее, даже взгляд одинаков! Вот уж воистину говорят, что наши любимые животные - зеркальное отражение своих хозяев.....

    ОтветитьУдалить
  14. Всегда поражаюсь, как кошки, не обладающие мимикой от природы, могут точно выражать свое настроение!

    ОтветитьУдалить
  15. Это он конкретно надулся. Смотрит - вас бы всех противоглистным.
    Он отходчивый, я надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. я да же знаю слово, которое он думает, оно на букву "с"...я умею читать котовьи мысли...:))))

    ОтветитьУдалить
  17. Надо, Элвис, надо-никуда не денешься. А нашему таблетки можно давать только в ветклинике-там шелковый, а дома-тигр. Даже муж не справляется. Все-таки с котами сложнее, собаке(немецкой овчарке) можно было делать все. Только взгляд у нее делался такой печальный, что самой выть хотелось. Надя, а Мисти как переносит такое "надругательство"?

    ОтветитьУдалить
  18. tatianael, :)

    patatinka, противоклоповник - отдельная песня!
    Я раньше спреем пользовалась, так у Миста каждые три недели - плановая истерика :)

    Tisa, и, главное, ни за что!

    ЦаревнаБудур, ага, кошки - они харАктерные!

    Ирен, ничего, сегодня как шелковый уже, ластится!

    Lenbusya - Лена, еще от кошек зависит. Мист за витаминами тоже в очереди стоит, а Элвис плюется.

    Viki_Kitti, это комплимент! :)

    Chatte, точно! Не знаю, как это у них получается!

    Olga, представлиа, как коты нас скручивают и намазывают пасть смесью таблетки с маслом :)

    finezza, "сволочи"? :)

    Татьяна, Мисти тоже не любит, вчера даже меня цапнул немного и унесся бегом в сад, где и скрывался до вечера :)

    ОтветитьУдалить
  19. Дааа, тяжело смотреть в глаза оскорблённой личности)))
    Мой кот тоже ТАК смотрит после глистогонки. Но у меня другая процедура - я развожу таблетку с малым кол-вом воды, причём немного превышаю дозу. А потом впрыскиваю в угол рта шприцем (без иголки, естественно). Немного выливается-выплёвывается, но доза попадает куда надо. Главное, проделать это быстро. Второй попытки не бывает.

    ОтветитьУдалить
  20. Кошка Мёбиуса, спасибо, попробую ваш метод!

    ОтветитьУдалить
  21. if looks could kill

    пусть лучше подуется сеичас, чем потом глистную попу о траву чесать:)))

    а если возраст этой любимой деловой сосиски пересчитать на лйдской, то получится подросток с характером?

    ОтветитьУдалить
  22. Надя,может быть,я и поздно со своим постом,но надеюсь,что увидишь.Сейчас есть не таблетки,а жидкость от глистов,которая наносится на кожу в области холки.Раньше такие были только от блох и клещей.Я покупала у нас в зоомагазине,правда,намноооого дороже,чем таблетки,но и жизнь облегчает.И кота не нужно мучать и можно быть уверенной,что он таблетку где-нибудь не выплюнет

    ОтветитьУдалить
  23. У нас продаётся такое средство, как упомянула Katakliptiko, кажется, называется "Адвокат". Правда, наш ветеринар упомянул, что оно сильное (используется и для лечения от ушных клещей, например). И несколько первых нанесений даже лучше проводить у ветеринара. Хотя, у вас может быть что-то другое.

    ОтветитьУдалить
  24. kopeechki, ему два с половиной года, подросток, да!

    Katakliptiko, Кошка Мёбиуса, спасибо за информацию, спрошу у ветеринара!
    Жалко котиков мучить.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...