Instagram Подписка по e-mail

13 сент. 2011 г.

Работа дураков любит

Уезжая в Барселону, муж дает напутствия:

- И скажи сантехнику, что кормилицу* надо ставить не справа, а слева. Я поразмыслил и понял, что справа она создаст чистый воды бардак. Но, ты знаешь, лучше бы при этом сначала этот кусочек стены, слева, отштукатурить. Потом, за трубами, будет сложно, правда?

И смотрит на меня большими печальными глазами.

Я тяжело вздыхаю и соглашаюсь, что да, конечно, сложно.

- Да, и вот еще . Как ты думаешь, было бы неплохо, если бы я смог установить стенные панели в субботу, до приезда Ланоров? Сразу бы появился какой-то более интересный вид?

Я соглашаюсь, что да, вид был бы куда более приличный.

Вдохновленный муж продолжает:

- То есть ты можешь их отшлифовать и покрасить, да? А я бы в субботу и установил?

Я делаю мысленную калькуляцию всего, что планировала на эту неделю, и осторожно отвечаю:

- В принципе, да. Если работать ночью.

- Почему ночью?

- Потому что в мастерской есть электричество, а в саду – нет. Ночью работать в саду темно.

- То есть не получится?

- Почему же? Получится. Ночью.

IMG_2739

IMG_2741

Ну что. Отшлифовала. Завтра покрашу. К субботе в самый раз. Перед Ланорами. А она мыть не буду. Тут или-или.

__________________________________

Кормилица (nourrice): запасной резервуар; бак; канистра; распределительный бак; распределительное устройство; разводящий канал; питающий резервуар; питательный бак; газовый баллон для наполнения аэростата; сборный резервуар; "паук" для сжатого воздуха; распределительное устройство (напр. сжатого воздуха); распределитель

11 комментариев:

  1. У вас гарантированный мембершип ( не люблю слово - членство) в фитнесклуб. Кстати, всё время хочу спросить есть ли название у вашего дома.
    Интересно, принято у французов дома называть ?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ты не женщина! Ты ходячая электростанция, дающая миллион мегаватт в сутки чистой, продуктивной энергии!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как у Золушки задания: перебери мешок фасоли, прополи грядки и т.д. Надя,поражаюсь искренне Вашим умениям и дикому трудолюбию. И словила себя на мысли,что очень жду,когда ваш ремонт закончится. Как сериал,смотрю_слежу за развитием событий:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Olga, вообще-то все дома тут имеют названия, по именам семей, которые ими владели 200-300 лет назад.
    Новостройки обычно не называют, ну разве что это большие домены, тогда появляются всякие "Нарциссы" и "Дубы".

    ilona, я дура :) это научно доказанный факт :)

    ЧУМработница, вот-вот! Я тоже со стороны смотрю на это, как на сериал :)

    ОтветитьУдалить
  5. тоже вспомнила сказку про Золушку и мачеху) Читаю ваш блог и поражаюсь тому , как много Вы работаете.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда муж смотрит печальными глазами, отказать невозможно. Я знаю-вечный двигатель есть на свете, и зовут его-Надя! Вы с Вином уникальные люди и удивительные. Даже от ваших постов заряжаешься энергией...

    ОтветитьУдалить
  7. А я бы очень хотела научиться такие вещи делать. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, первая мысль - про Золушку, фасоль и чечевицу (или что там у нее было) :)

    ОтветитьУдалить
  9. Dmitrena, Olga, все сказки пишутся по жизненным сценариям, видимо :)

    Татьяна, спасибо :)

    Julia, это очень просто!
    Главное - хорошие инструменты!

    ОтветитьУдалить
  10. Надин, не стоит так категорично и незаслуженно самокритично)))

    ОтветитьУдалить
  11. ilona, была бы умная - лежала на диване, смотрела сериал :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...