Instagram Подписка по e-mail

10 сент. 2011 г.

Последние штрихи

Сегодня сшила занавесочки на окна,

IMG_2579

а вчера нашла покрывало на кровать и декоративные наволочки на подушки.

IMG_2585

С покрывалом вышло не очень: у меня в голове засело идеальное покрывало, словами я его описать не могу, но точно знаю, что, если увижу – тут же опознаю. Обошла много магазинов, но ничего даже близко не лежало. То, что более-менее нравилось, но не так, чтобы “АХ!”, стоило каких-то совершенно невразумительных денег. Я не готова платить 400 евро за покрывало. Не готова и все. Пришлось брать промежуточный вариант, который не жалко будет отправить в другую спальню, когда я встречусь с тем покрывалом, которое живет пока только у меня в голове

Теперь надо съездить к родителям за  нижней частью буфета, его покрасить, найти какой-то очень красивый стул и картинки на стены, воззвать к совести мужа, который никак не соберется сделать плинусы в комнату и перила на лестницу, обсудить с подружкой-швеей схему укорачивания разделяющих пространство зановесок (надо как-то хитро, чтобы и стирать можно было, и горизонтальные фалды красиво лежали, наверное, лучше всего нашить вертикальную тесьму, вовнутрь пропустить шнур, и его затягивать и распускать по необходимости).

Ну и все остальное по мелочам.

Начать и кончить.

15 комментариев:

  1. Круто! Ты вроде очевидна, но совершенно невероятна!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Olena, совершенно очевидно, что я невероятна? :)

    Татьяна Мазур, шью :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, а классно все получилось. Я там котика заметила.. это начало коллекции?
    Уж очень он прикольненький!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!! Да ещё и "статуй кошачий" придаёт окошку законченный вид!!!Всё так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А гостям понравилась спальная комната? Вы, помнится, так заразительно переживали по поводу ее готовности.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный11.09.2011, 06:52

    А не боитесь, что гости у Вас жить останутся насовсем? В такой-то комнате? Очень уютно!
    А за тумбочками окошки?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, это заразно и передается через континенты:))
    Я вчера в ночи тоже занималась швейно - шторными делами, а в ночи с мужем вешали это дело. Только не в говтевой(такой роскоши пока у нас не водится), а в кухне:)

    Надя, очень уютно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, может я и не в тему, но хочу попросить совет у вас, как у специалиста. Чем лучше снять с дерева старую краску и лак. У меня есть старинные часы с боем в деревянной коробке. Дерево крашеное и сверху, я так подозреваю, лак. Хочу все это снять, а потом искуственно состарить. Что-то не соображу как делать, снимать старую покраску вручную или есть какие-то хим.средства?

    ОтветитьУдалить
  9. Sakyra, да, котики уже начинают размножаться :)

    Елена, спасибо!

    aka-kii, не боюсь :) У меня гости приличные в общем и целом :)
    За одной из тумбочек окно, да.

    ЦаревнаБудур, спасибо!
    Покажете свои шторы?

    ОтветитьУдалить
  10. penelopa, понравилась уже вторым гостям!
    Сейчас ждем третьих :)

    ОтветитьУдалить
  11. Natacha, для лаков и красок есть отличные растворители, которые снимают до восьми слоев покрытия за раз. У нас я покупаю Decapex, на Украине не знаю, должны быть какие-то аналоги?

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, спасибо! Сейчас на Украине можно купить все, тем более, что в Киеве есть Леруа Мерлен, думаю, там можно посмотреть. Или аналог будет.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, у меня ничего особенного нет в шторах. Просто посажено на шторную ленту и со всех сторон подшито в меру моих скудных способностей в швейной промышленности.
    Причем вчера, сшив очередную занавесочку*(уже в комнату) я поняла, что безнадежно больна кремовыми и бежевыми оттенками:((
    А так хотелось ярких пятен.

    ОтветитьУдалить
  14. ЦаревнаБудур, знакомая ситуация :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...