Instagram Подписка по e-mail

19 сент. 2011 г.

Из жизни дирижеров

Понравилось:

ПЕРЛЫ ДИРИЖЕРОВ ОРКЕСТРОВ
par Katerina Klju


1. Осталось 5 репетиций до позора!
2. Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!
3. Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются, сидят.
4. В Шостаковиче много нот и всё время меняются .
5. Мы все понимаем, что такое "рр"- это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку...
6. То, что не совпадает с текстом увертюры - посмотрите пальцами.
7. Нота под точкой - значит, надо с ней что-то сделать.
8. Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты - вы очень удивитесь.
9. Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
10. Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!
11. Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.
12. Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
13. Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.
14. Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.
15. Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез
16. Ребята, это ведь "кукушки звуки", а не приближение вражеской авиации!
17. Все партии как партии, а первые сопрано - инвалиды!
18. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
19. Тенора, что вы звук пузырем взяли?!
20. В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
21. На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!
22. Воздушно, как флейта в кустах.
23. Играйте здесь ушами!
24. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
25. Мендельсона надо играть без "мендельсовщины".
26. Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
27. Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
28. Уберите свой маникюр с грифа!
29. Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
30. Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...
31. У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
32. Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
33. А если кто-то сыграл фальшиво, главное - успеть посмотреть с укором на соседа.
34. Не захлебнитесь в собственном таланте!
35. Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!..
36. Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!!!
37. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
38. Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...
39. Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?

16 комментариев:

  1. Очень смешное, реальное погружение в мир профессионалов.
    Вношу свои две копейки про художников. Мой муж спашивает про Люсьена Фройда - ну, всё же, чем он так хорош. Я - понимаешь, у него особый мазок. Муж - Какой ещё мазок? Я только один мазок знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные перлы))))
    Ну где такие можно услышать, если ты не музыкант))))Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Olga, блеск! Смеялась :)

    AliceKiss, а вы случайно не музицируете?

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению нет( Хотя мечтаю еще научиться играть на пианино. Но я совсем не могу делать руками разные вещи(в смысле там же по разному надо нажимать на клавиши)и с барабанами тоже самое. Но это может от того, что я не садилась ни разу за него)))Если тренироваться, то наверное, что-то смогу. Да и слуха у меня нет. Хотя как и папа мой(а он был очень музыкальный и певучий, пел в ансамблях и делал музыкальную аппаратуру)я спокойно могу подойти к, во всю орущей, музыкальной колонке впритык и даже услышать, что она не так работает. Но это видимо из-за практики. А вот петь люблю)))Особенно когда никто не слышит и под громкую музыку, чтобы самой себя не слышать)))
    Ну а уж если дальше, то больше всего люблю танцевать. Танцую дома вместо зарядки, это кстати, эффективнее гораздо. Недаром протанцевала несколько лет в шоу балете(и постановки были интересные в стиле Мориса Бежара)
    Вот на такой маленький вопрос накатала текста-то)))
    Это я от радости. У меня сегодня инет не тормозит.

    ОтветитьУдалить
  5. AliceKiss, поздравляю с интернетом :)
    А я тоже мечтала петь. Но голос! Это же ужас.

    ОтветитьУдалить
  6. От смеха можно и надорваться. У нас начальник отдела был, каждое утро, как в школе, проверяя по журналу, кто отсутствует, кто на бюллетене: так-с, кто у нас сегодя "бэ"?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный20.09.2011, 09:26

    "А если кто-то сыграл фальшиво, главное - успеть посмотреть с укором на соседа." - перл! :)

    И про фа-диез!

    Ржалась лошадью Пржевальского.

    Про попеть - эт я тоже уважаю и в разных ситуациях. Вчера вот шуршу по хозяйству(терпеть не могу) ну и затянула с расстройства:

    Сняла решительнаааа
    Пиджак наброоошенныыый...

    И тут увидела выражение лица кошки, ну она только что уши лапами не заткнула, а так вся гамма оскорблённой в лучших чувствах меломанки отразилась на моське. Эх, пришлось свернуть свои распевки.

    Как в Ералаше:"Неужела Шаляпин пел громче меня?!" :)

    ОтветитьУдалить
  8. "Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты - вы очень удивитесь."
    Супер!
    И остальное тоже!

    sylulka , напрасно комплексуете из-за мнения кошки))) Подозреваю, что единственные песни, признаваемые кошками и котами - их собственные (или других таких же хвостатых).

    ОтветитьУдалить
  9. Tisa, :)

    sylulka, мои хвостатые тоже уходят на время концерта. Не ценЮт!
    Про пиджак хорошая песня, душевая. Я еще люблю повыть "Стою на полустаночке" и "Комсомольское сердце разбито"

    Кошка Мёбиуса, не скажите!
    Элвис - меломан. Очень любит органные произведения Баха. Царапает лапой колонки :)

    ОтветитьУдалить
  10. А-ХА-ХА!!! Надюша, 100 баллов!!!! Мне сразу мой бывший начальник вспомнился, он тоже такие перлы на совещаниях выдавал, а я сидела и записывала в тетрадку, а потом все вместе коллективом ржали..как кони, вот как я сейчас )))))

    ОтветитьУдалить
  11. soninamama, такие люди украшают нашу жизнь!
    С нежностью вспоминаю Черномырдина :)

    ОтветитьУдалить
  12. ахахах!! Шикарный пост! долго смеялась))

    ОтветитьУдалить
  13. DMITRIEVA Photographer, это не мой!
    Но смешно, да :)

    ОтветитьУдалить
  14. А я думала, что только военнные умеют так зажигать))))

    ОтветитьУдалить
  15. ой, не могу!!!! валялась!:)))) Спасибо вам и автору!!!:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...