Instagram Подписка по e-mail

4 янв. 2011 г.

Мелочи жизни

Купила большой блендер. Стала прямо как взрослая. Раньше у меня был только маленький, для соусов, а у этого рабочая емкость полтора литра. Сложила в него вчерашний суп, нажала на кнопку, через три секунды случилось счастье в виде супа-крема. Теперь вот думаю: а за каким, собственно, я все эти годы  перетирала супы пыточным приспособлением в виде двух железных сеток с ручкой, доставшимся Вину в наследство от какой-то из прабабушек? Загадка.

Еще сегодня начала бегать. Для начала пробежала от Ланновки до Шэн-Деба и обратно, прочувствовала всю прелесть процесса. Мой план к концу недели добежать до Шэн-Дэсу, а к концу месяца – аж до Шэн-Дэсю. На радость пасторальным коровам. Они провожают меня мутными взорами и даже перестают жевать траву. Я их понимаю. Такое зрелище! Бегущий слон!

Муж вытащил на свет божий весы и, кажется, решил наблюдать за показаниями циферблата. Я в весы не верю. Я верю в контрольные джинсы. Достала их с дальней полки  и повесила в развернутом виде на бельевой шкаф. Немым укором. Надеюсь, это не будет способствовать ночным кошмарам.

Приходила подружка обмениваться рождественскими подарками, мы дуэтом плакались на тему лишних килограммов. Полегчало. Она вернулась домой и с горя наелась картошки с селедкой и легла спать. Вечером звонила, мы снова плакались. Еще раз полегчало.

И еще мне пора составить план работ на ближайшие недели. Мысли есть, пора приступать к реализации.

Да, совсем забыла: нам обещают 16 градусов тепла. К чему бы это?

20 комментариев:

  1. Сейчас буду открывать страшную тайну - бег совершенно бесполезное занятие для похудания. Он тренирует только сердечную мышцу и все.

    Самое лучшее для похудания, подтягивания мышц пресса, ягодиц и ног, а также для усиленной вентиляции легких с целью обогащения клеток организма кислородом это...ходьба.
    Но! Это должна быть очень интенсивная ходьба, при которой нужно специально напрягать мышцы ягодиц (это чтобы попа была подтянутая и круглая)и дышать так - вдох через нос, выдох через рот.
    5-7 км каждый день и вы через пару недель будете стройная как газель с веселой попой и здоровым румянцем.

    Только это секрет!

    Пусть остальные все бегают.:) Хихи.

    ОтветитьУдалить
  2. Перетирание - это фитнесс был.
    Далеко не забегай, у вас там быки-забияки%/

    ОтветитьУдалить
  3. finezza, поняла!
    На самом деле мне только до февраля продержаться, а потом уже не до фитнесу :)
    Мысленный портрет газели с веселой попой и в румянце повесила в рамочку :)

    Олена, быки у нас огорожены и безопасны :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как же тоже хочется примкнуть к кругу "страшащихся контрольных джинс" :) А то меня занятия в одиночку плохо мотивируют..
    А по поводу пробежки - мне понравились точки отсчета: Дэсу, Дэсю, Дэба и ..еще вот вопрос мучает, а есть ли там еще и Дэо? )))

    ОтветитьУдалить
  5. ну, не согласен я с тем, что бег тренирует лишь сердечную мышцу... лишние килограммы сжигаются разом - это факт! ходьба, бег - это все замечательно! и обязательно правильное, полноценное питание!:)
    про обменивание впечатлениями от лишних кг с подругой - улыбнуло! все будет хорошо!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный04.01.2011, 20:19

    Надя, мне кажется, что от бега всё равно какой-никакой толк будет, ведь организм совершает работу, расходует энергию, которую ему надо откуда-то брать. Другое дело, что ходьба может оказаться эффективнее. Но тут я не спец. :)

    У нас вдоль набережной постоянно бегают, сегодня видела бегущего спортсмена в маске, на улице -28. Экстрим!

    Да, и с покупкой блендера паздравля. :) Люблю всякие штуки для кухни, но блендер у меня только маленький, так как в России почему-то совершенно непопулярны супы-кремы. Хотя кто мешает приготовить?.. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Абсолютно согласна с предыдущим оратором- бегать даже где-то вредно. Ходить, ходить и ходить ! Ну и не есть ,конешно.... В-основном.... Тогда можно даже и не ходить... :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Matrechka sur la Tour Eiffel, можно организовать виртуальный клуб стремящихся к контрольным джинсам :)
    Деревушки вполне географически называются, ага :) Там перепады высоты очень даже заметные! Но выше Шэн-Дэсю только перевалы и медведи!

    Alex Wind, я вот тоже двенадцать лет назад бегала так, бегала, и добегалась до 48 кило бараньего веса :) Ах, молодость!

    Оля, обязательно попробуйте приготовить суп-крем, это ужасно вкусно и величайший простор для фантазии: ингредиенты, заправки, специи... Можно каждый день в доли секунды делать что-то удивительно вкусное и полезное!

    libertya, я тихооооонечко, на цыпочках :)

    ОтветитьУдалить
  9. А я без блендера вообще не могу, это как палочка-выручалочка волшебная. Мои домашние люди :) обожают крема-супы.

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, давненько я не бегал. Зато сегодня стариной тряхнул, на коньках катался.

    ОтветитьУдалить
  11. Tanya, хорошо тебе!
    А у нас уже пошли комментарии типа "Да, как предки стали, вечером - суп" :)

    Mix, у меня есть ролики! Это мысль!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! И азартно!
    (и весело - у меня тоже, натурально, есть "контрольные" джинсы, любимые. Всё, с ними связанное, любимое...)

    ОтветитьУдалить
  13. Я всеми руками за бег, при этом интенсивный! Проверено, работает железно! Очень рекомендую приобрести heart rate monitor, куда эффективнее весов и мотивирует во время бега, что немаловажно, особенно если нет компаньона в этом нелегком занятии на первых стадиях.
    И горки, любите горки, вы их потом оцените! Тяните мышцы до и после, горячая ванна после бега станет вашим лучшим другом )))
    Записываюсь в группу моральной поддержки и болельщиков. Надя-Надя-Надя!!! (читать с должной интонацией)

    ОтветитьУдалить
  14. Надь, надо было вам со мной поменяться ))).
    Большой блендер у меня есть и давно, а вот эти самые ситечки с ручкой я не могу найти. В моей любимой книге о прекрасной французской кухне рекомендуют именно их, но пока все мои попытки их найти безуспешны. Автор утверждает, что именно они способны сотворить эту уникальную консистенцию настоящего французского супа-пюре.

    ОтветитьУдалить
  15. Iryna, все так и делаю: горки-растяжка-ванна :)

    В книжке врут! (Или она была издана о появления блендеров). Даже через самое тонкое ситечко (там их три сменных) желаемая консистенция не получается, все равно выходят комочки, очень мелкие, да, но комочки. Особенно это касается морковки, лука и цветной капусты. И, соответственно, вкус не тот.

    Natasha, контрольные джинсы - наше все!
    Как только раньше люди жили без контрольных джинс? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я живу в двух шагах от Люксембургского сада. Когда прохожу мимо, вижу джоггеров - их тьмы, и тьмы, и тьмы... Каждый раз клянусь себе, что уж в эти выходные точно: плейер в уши - и в их стройные ряды! Ан нет. Лень-матушка.
    Это, конечно, моё субъективное мнение, но мне думается, что бег помогает исправить силуэт тем, что улучшает обмен веществ и сущит мышцы. А ещё он улучшает настроение. Когда заканчивается :)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, прочитала "Я живу в двух шагах от Люксембургского сада" и ушла убицца головой аппстену :)

    ОтветитьУдалить
  18. молодость, она и на то молодость! я вот тоже ношусь как угорелый! ну, слава богу не до такой кондиции доносился...)))

    ОтветитьУдалить
  19. Alex Wind, так вы и повыше будете, наверное :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...