Instagram Подписка по e-mail

7 апр. 2011 г.

42 на солнце

Опробовала машину в режиме кабриолет. С короткой стрижкой удобно, гораздо лучше, чем с длинными лохмами, которые подвязывай–не подвязывай, а они все равно лезут в глаза.

В садовом магазине задумчиво разглядывала азалии рядом с каким-то дедулей. Дедуля сомневался, затем повернулся ко мне и сказал:

- Мадемуазаль (если вы хотите моего расположения – надо всегда так начинать). Мадемуазель, я  вижу, что вы разбираетесь в растениях (это вторая ключевая фраза, дедуля – явно телепат). Не могли бы вы подсказать мне, что такое азалия? Как она растет? И какую лучше выбрать?

Я включила шестую скорость и через пятнадцать минут дедушка выдвинулся к кассе с тремя азалиями и двумя рододендронами. Считаю, что от магазина мне положен бонус.

Я тоже ушла не с пустыми руками. Вечером покажу результаты.

5 комментариев:

  1. Здорово, когда можно помочь человеку)))Это такое удовольствие. Особенно безвозмездно(для дедули), а от магазина, хотя бы пакет семян полагается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надин, они вообще могут фото твоего сада в качестве рекламы использовать (за определённую плату, конечно))))

    ОтветитьУдалить
  3. "Мы любим людей за то добро,которое им делаем" - Лев Толстой опять прав...Хоть я его и не люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. А если бы он еще причудливо поиграл словами, да бархатным баритоном с обертомами, то вообще туши фонарь, держите Надю. :-))))

    ОтветитьУдалить
  5. AliceKiss, да!
    Хотя бы пакетик! Напишу руководству :)

    ilona, это мысль!

    anais, святая правда, да.

    Mix, ревнуете? :)
    Вы гораздо симпатичнее дедули :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...