Instagram Подписка по e-mail

14 апр. 2011 г.

На том свете

Говорила с мамой. Она, специальным таким страдающим голосом: “Самое мое большое горе, Наденька, что на том свете мы будем разлучены!”

Я нервно сглатываю и пребираю варианты. Пытаюсь пошутить: “Ну погоди, не все еще потеряно, может, и тебя в рай возьмут”. Нависает нехорошая пауза.  В итоге мама решает игнорировать реплику и продолжает: “Ты не воцерковлена, с мужем не венчана, живете во грехе, когда последний раз ты причащалась и исповедовалась?”

Уф.

23 комментария:

  1. Надин, ты прямо телепат))) Зайди ко мне, поймёшь, почему я так говорю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14.04.2011, 20:33

    В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество. (Тристан Бернар)

    В рай принимают не по заслугам, а по протекции, иначе вы остались бы за порогом, а впустили бы вашу собаку. (Марк Твен)

    Всё уже сказано до нас...

    ОтветитьУдалить
  3. И я не причащалась и не исповедовалась :)
    Как сказал Чаплин :"В раю конечно условия лучше, но в аду лучше коллектив ."

    ОтветитьУдалить
  4. "... может, и тебя в рай возьмут" эта фраза достойна войти в анекдот про тещу. )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. После смерти наступает другая жизнь и какая разница какая, главное другая и что то новое :)

    ОтветитьУдалить
  6. О жизни вечной размышляя,
    Прошу у Бога одного:
    Господь, избавь меня от Рая -
    Я там не знаю, никого!..

    Крымский поэт Геннадий Пономаренко

    anais

    ОтветитьУдалить
  7. Ох и посмеялась я, Надя! И над собой в том числе.

    ОтветитьУдалить
  8. ilona, все понятно, к Пасхе дело :)

    Анонимный, у меня тоже всегда было смутное подозрение, что рай населен исключительно собаками и кошками :)

    MarinaBel, ты тоже, значит, не встретишься в раю с моей мамой :)
    Надеюсь, этот факт тебя не расстроит? :)

    Mix, :)

    Lenbusya, а вот это мы все рано или поздно узнаем! Или не узнаем :)

    anais, присоединяюсь к Пономаренко :)

    Pelageya, а над собой-то почему?

    ОтветитьУдалить
  9. Потому, Надя, что дело было в церкви, а я ведь некрещёная. Но у меня о данной ситуации свое мнение, в двух словах: главное не форма, а содержание. Пусть мне возразят те, кто крещеный, венчанный, а теперь разведенный.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ты, Надя! Ты сейчас спать пойдешь, а я весь день буду голову ломать, что это такое. Похоже на КПСС, но не оно. Про ПП у меня еще есть догадки, а вот КС... Если что-то греховное, шепни по е-мэйл.

    ОтветитьУдалить
  11. Pelageya, ты, вижу, в игривом настроении. Но я понимаю: медовый месяц и все такое :)
    ППКС - Подпишусь Под Каждым Словом!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15.04.2011, 06:14

    Надя, у вас составилась уже приличная подборка маминых перлов, а то, что она постоянно подбрасывает новые, наводит меня на мысли, что мама втайне заинтересована в раскрутке вашего блога. :))

    Если серьёзно, то меня очень смущают два пункта:
    1. Как-то не по-христиански заранее определять именно себя в рай (это то, что вытекает из слов вашей мамы о вашей греховности).
    2. Церковь всегда признавала обычные невенчанные браки и не считает их греховными, это написано чёрным по белому во всех религиозных книгах. Иначе в ад придётся отправить почти все советские семьи, а также христиан, которые родились до времени, когда был разработан церковный брак как таковой. :)

    ОтветитьУдалить
  13. прочитав - я посмеялась :)) очень удачный ответ маме, ну правда :)) НО - мои сочувствия! ибо маму не прошибешь в этом, правда ж ведь. И думать она меньше не станет про это, и говорить видимо тоже.
    У меня все было проще - у меня бабушка в тех же мыслях, но иногда как скажет - ...

    ОтветитьУдалить
  14. Если вы не венчаны, значит гореть в аду. Если перед едой не воздали хвалу всевышнему - несварение желудка и заседание в туалете. Если мимо церкви прошли и не перекрестились - попадете под машину. Бог вас любит и он не злопамятный. Он просто злой и память у него хорошая. М-дя...

    ОтветитьУдалить
  15. olmac, мама не знает о существовании блога :) Компьютеры - грех!
    Я с вашими пунктами согласна, но с мамой по этому поводу в дискуссию вступать бесполезно: она один раз за такие аргументы отлучила меня от церкви, вот именно этими словами :)

    Катенька, да уже, разговаривать тут трудно, поэтому я обычно меняю тему :)

    Галина, все так. В представлении некоторых христиан Бог - злой монстр :(

    ОтветитьУдалить
  16. А я считаю грехом - венчаться по принуждению и потому что так надо и ходить в церковь, потому что все ходят.

    ОтветитьУдалить
  17. Надюш, в раю мне точно не бывать, но я знаю , что в аду меня поджидает развеселая кампания.

    ОтветитьУдалить
  18. РПЦ свое дело знает туго. Мозги гражданам промывает до скрипа.:)

    ОтветитьУдалить
  19. А я считаю это глупостью - ходить куда-то только потому что все ходят.

    ОтветитьУдалить
  20. а вообще, вот -

    http://aspasia14.livejournal.com/112065.html

    ОтветитьУдалить
  21. а я еще считаю БОЛЬШИМ грехом потом разводится, когда венчанные, а венчаются у нас сейчас все - видите ли мода, как же так, а как разводится так все забывают о том что венчались...
    Лучше и вправду просто менять тему и оставаться при своем мнении, так как тема церкви очень щепетильная для разных людей, а мама одна и родная :)

    ОтветитьУдалить
  22. Галина, аналогично.

    MarinaBel, кто знает? Может, все далеко не так, как нам рассказывают? :)

    finezza, ага, игнор и только игнор.

    gritcyuk, тему менять сложно, вообще-то. У мамы тема одна, и она все к ней теперь сводит. :)
    Но я стараюсь по мере сил.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...