Instagram Подписка по e-mail

4 апр. 2011 г.

Предвзятость

В магазине на кассе передо мной стоит дяденька, лет 45-50, симпатичный. Подходит его очередь, он достает одну руку из кармана и начинает разгружать свою корзинку. Дорожка продвигается быстрее, чем он разгружает, и на другой стороне кассы скапливаются его покупки. Я внутренне негодую: “А что, двумя руками слабо? Тормоз! Улитка! Первый раз в магазине или как?” 

Затем он достает со дна корзинки сумку и, к моему изумлению, дает ее кассирше. Я думала, что кассирша взбунтуется, но та начинает складывать покупки в сумку, как если бы это входило в ее прямые обязанности. В это время, опять же одной левой рукой, дяденка лезет в карман плаща, достает оттуда чековую книжку и начинает очень неловко ее заполнять, при этом поворачивается так, что становится видно, что то, что казалось правой рукой в кармане – никакая не рука, а пустой рукав плаща, что второй руки у него нет, что кассирша, судя по всему, об этом знает, а все мои глупые мысли были впустую, и послужили исключительно для загрязнения ноосферы.

Господи, как мне было стыдно, кто бы знал.

7 комментариев:

  1. Анонимный04.04.2011, 12:17

    Эх, Надя, как тебя понимаю. У нас здесь старички в магазине встречаються, руки видно тоже неважно действуют у многих после инсульта. Тоже по приезде психовала, в сейчас думаю- хоть бы к моим так в России относились, с улыбкой и без раздрожения... Лена .

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, не надо себя корить, ну, я понимаю, что незнание не освобождает от ответственности(в данном случае - за мысли всякие). Но убиваться из - за этого не стоит. Люди разные бывают, на всех терпения не напасешься, пресловутая выдержка может отказать в любой момент.
    Хотя, соглашусь - чувствуешь себя после такого очень странно. Вроде бы ничего плохого не сделал, а ощущение неправильности мыслей остается.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный04.04.2011, 15:36

    Очень знакомо. Сама такой была, когда только-только приехала. А теперь терпеливо жду, когда передо мной медленно и неторопливо раскладывают и укладывают, расплачиваются и трещат с кассиршей, и никаких мыслей не возникает совсем: это право каждого человека спокойно делать покупки. И ни одна кассирша не будет торопить, она тоже терпеливо ждет, когда покупатель осводит место.
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, мы с вами в униссон! Вчера разглядывала фотографии жены моего двоюродного брата. Я ее никогда не видела и вот "познакомилась" через социальные сети))) Обратила внимание, что НА ВСЕХ ФОТОГРАФИЯХ она не смотрит в объектив, а куда-то в сторону. У меня сразу создалось предвзятое неприятное отношение к ней и я даже собиралась, после нескольких диалогов мягко ей намекнуть, что де в камеру смотреть будет приличней, пока... на одной из фоток я заметила у нее косоглазие... Такие дела...

    ОтветитьУдалить
  5. Я Вас очень понимаю, у меня была такая же ситуация.
    работала в магазине, и пришла женщина с ребенком. Ну, я ее назвала бабушкой. и тут ребенок делает мне замечание... позор такой, что не могла места себе найти.
    Это очень неприятно.
    Но не нужно себя сильно корить, ведь это были мысли, Вы только подумали.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, да к старичкам я как раз с пониманием. Тут просто непонятно было сразу, что к чему. Казалось - здоровый мужчина...

    ЦаревнаБудур, все так, но все равно такой осадок какой-то, как будто сама себе гадость сделала.

    Penelopa, не знаю, как у вас, а здесь, на юге, народ потемпераментней будет. Если попадается копуша - очередь начинает фырчать.

    Natalie, а я слышала про такой трюк от Жаклин Кеннеди: смотреть не в камеру, а чуть выше. Поискала сейчас - точно, на большинстве фотографий она смотрит не в камеру.

    ОтветитьУдалить
  7. Поверх камеры - это да, правильно. Когда меня фотографировал профессионал, именно так и учил меня смотреть. А родственница все время смотрит куда-то вправо. Честно, пока не увидела, что у нее с глазами не в порядке, создавалось неприятное ощущение от фото :)
    Да, конфузы подобные со всеми случаются, не корите себя.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...