Instagram Подписка по e-mail

9 апр. 2011 г.

Вернулся муж и началась жизнь

Меня одну оставлять нельзя. Я моментально теряю человеческий облик. Не ем, не сплю, не выщипываю брови. Моя подружка говорит, что мне нужен социальный ассистент для присмотра и ухода, иначе я вымру в кратчайшие сроки.

Приезд мужа обычно ознаменовывается кормлением меня на убой, отчего я размягчаюсь, соловею, рано ложусь спать и сплю до упора. На следующий день делать вообще ничего не хочется, хочется почить на лаврах и забить на все. Приходится себя мотивировать и уговаривать и рисовать страшные картины того, что будет, если я не пойду прямо сейчас вырывать сорняк в посадках ацидофилов у речки. Обычно помогает.

А по дороге к речке глазу открываются разные красоты:

Зацветает глициния

Черемуха

Азалия

Обнимаются

Элегантный

8 комментариев:

  1. Хорошо, что муж хоть не надолго уезжает, а то бы не узнал тебя после длительного отсутствия))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, как ни странно, но без мужчин мы перестаем быть женщинами с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я вас понимаю, Надя! Я без своего муж я тоже не живу - я ЖДУ. И вспоминаю Пенелопу - бедная, как же ей было трудно.
    А скажите, у вас нет никакого общества рядом - ну, таких девчушек, с которыми можно в кафе поболтать "за жисть"?

    ОтветитьУдалить
  4. Обнимающиеся тюльпаны - это прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, у меня для вас мини-подарок: http://etonefilym.blogspot.com/2011/04/blog-post_9490.html

    ОтветитьУдалить
  6. Фиалковые тюльпаны божественны, а элегантный - похож на принца)

    ОтветитьУдалить
  7. Про еду очень знакомо.
    Вместо уговоров себя можно сразу повесить фотографии полчищ улиток, поля одуванчиков и вьюнков.
    Фото очень интересные.

    ОтветитьУдалить
  8. ilona, ну да, на три дня не страшно. А один раз пришлось забирать меня из госпиталя :)

    Галина, мне, если честно, все равно. Я себя вообще не ощущаю в этих категориях :)

    anais, на самом деле немножко не так. Я с головой ухожу в свои дела и больше ни о чем не думаю. Вообще отвыкаю быстро ото всех :(
    Девушки есть, и я пользуюсь случаем встретиться. Правда, муж потом ворчит: он любит моих подружек и считает, что я их от него прячу :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...