Instagram Подписка по e-mail

29 апр. 2011 г.

Камень преткновения

Яблоко раздора и волос в супе нашего мэра.

И все это – вот эта роза, которую я посадила со стороны дома, и которая с тех пор служит единственным украшением деревенской парковки.

Раньше у меня там еще рос дикий виноград, клематисы, зимний жасмин, плющ и глициня, но мэр велел все уничтожить, потому что “нельзя, чтобы что попало росло на коммунальной территории”. Я убрала все, кроме розы. У меня на нее не поднимается рука. Особенно когда я думаю, что в кадастре черным по белому нарисовано, что “коммунальная территория” на самом деле – наш участок, от которого в этой части отхватили два метра для строительства парковки.

23 комментария:

  1. Такую красоту и под нож? Я на вашей стороне.
    И чем это безобидное растение вредит коммунальной территории, каковой она по всей видимости не является?!

    ОтветитьУдалить
  2. В пору выходить с плакатами в защиту розы и пикитировать мерию. Если будем летом проезжать Ланновку, запасусь трещалками и свистком.

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый раз, когда ты упоминаешь в своих постах вашего мэра, у меня складывается впечатление, что он - маразмирующий одинокий, всеми забытый старик, который только тем и занимается, что ворчит и пытается всеми командовать, чтобы хоть таким образом напоминать о своём существовании. Не пора его переизбирать?)))))

    ОтветитьУдалить
  4. BeBeKK@, у него какая-то фобия, а, вот, нашла: Botanophobia!

    Ирен, жду вас с вувузеллой :)

    ОтветитьУдалить
  5. ilona, вовсе нет!
    Он еще даже не на пенсии, женат, трое детей.
    Но вот про маразм ты точно подметила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Не только переизбирать его пора, но похоже и лечить от этой самой Botanophobia :)

    ОтветитьУдалить
  7. BeBeKK@, так принудительное лечение больше не применяется, к сожалению :)
    Но я серьезно не понимаю: как это роза может хоть кому-то помешать? На парковке, кроме дней, когда в церкви чьи-то похороны, вообще ни души!

    ОтветитьУдалить
  8. пошла смотреть, что это такое и читать пособие пользователя.

    ОтветитьУдалить
  9. все, муж сказал - пищалка африканских фанатов, очень громкая, можно оглохнуть. Подходит!

    ОтветитьУдалить
  10. Так она явно ни кому и не мешает. Это видать просто у мэра принципы какие-то: раз сказал, то уже ни в какую не уступит. Я бы такое поведение вредностью бы назвала.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирен, ну вот.
    Будем подкрадываться к дому мэра в полночь, нахрюкавшись аперитивом, рисовать по стенам из баллончика "Свободу деревьям!", дудеть в вувузеллы и с диким хохотом убегать в машину :)
    Котов - на шухер.

    ОтветитьУдалить
  12. Элементарная зависть!
    На мой взгляд.А тем более, что вы женщина можете так нереально разводить растительность)))

    ОтветитьУдалить
  13. И как ему с такой патологией удается быть избранным? Или других желающих нет? А что бы вам или Вину баллотироваться в следующий раз?
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  14. Роза абалденная! Надюш, держись , жалко такую красоту срезать! К меру не с балончиками надо , а с рассадой - фобию лечить)

    ОтветитьУдалить
  15. Я с вас ржу ! Хулюганки !

    ОтветитьУдалить
  16. предлагаю еще над входной дверью мерии повесить ведро с продукцией жизнедеяльности крупного рогатого скота от соседа-пейзана. Во сколько там месье приходит на работу? Как говорится, кто не спрятался - тот не пьет аперитив!

    ОтветитьУдалить
  17. Яблоко раздора... Гы!
    Моя любимая прямолинейная ассоциация.

    ОтветитьУдалить
  18. AliceKiss, я не думаю. У него и правда какая-то ненависть ко всему растущему. Все деревья спилил, все заасфальтировал, маньяк просто.

    MsTaurus, у нас никаких шансов, мы не местные. Тут все очень запущенно на эту тему.

    Creativa, с рассадой - чтобы вызвать инфаркт? :)

    Ирен, :)

    ОтветитьУдалить
  19. Может тогда проблема из детства?Мой муж с детства очень не любит огородные дела, потому как бабушка(о которой я упоминала ранее)очень их(садово-огородные дела)любила, сажала много и всего. А ему приходилось все это копать , пропалывать. Короче принимать принудительное участие. Мне кажется он бы тоже залил асфальтом все растущее)))
    Правда с моей любовью ко всему зеленому, я немного смягчила эту нелюбовь. Теперь он готов заниматься виноградом и его обрезкой и все такое. Думаю, такими темпами он скоро будет и цветочки всякие любить. Дома он уже любит два цветка - фикус(из которого мы делаем бонсай)и дизиготеку. Она на него очень сильно реагирует. Как что не так, сразу листья скидывает.

    ОтветитьУдалить
  20. AliceKiss, у меня тоже было тяжелое детство :)
    Поэтому я не иду в мэры :)

    ОтветитьУдалить
  21. Мэр - просто болван! Такую красоту уничтожить. Он Вам, Надя, наоборот должен доплачивать за озеленение!

    ОтветитьУдалить
  22. да.не все так хорошо во Франции..если цветы уничтожают...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...