Instagram Подписка по e-mail

8 апр. 2011 г.

Контролер

6 комментариев:

  1. А еще говорят, что собаки постоянно хвостом за хозяевами ходят ))). Кошки ничуть не отстают, а в силу возможности залезать на несколько ярусов выше, чем собаки, так и вообще становятся не просто сопровождающими, а и вправду контролерами. Моя мадам несколько раз жутко пугала меня, незаметно взобравшись на ветку на уровне глаз. Разгибаешься и нос к носу с ней - инфарктус-микардус в две секунды обеспечен ))).
    Надя, все забываю спросить вас про дорожки с гравием - как вы их чистите от мусора (листья, веточки, палочки и пр.)? Может быть вы где-то писали об этом, но я не нашла. И еще вопрос - укладывали ли вы под них какой-то материал, чтобы гравий не уходил в землю?

    ОтветитьУдалить
  2. Деловой такой, зырит все.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Maria, мои меня тоже так пугают, инфарктус, ага :)
    Под гравий я укладываю геотекстиль, весной чищу садовым пылесосом-воздуходувом, а то, что им не берется (веточки, сосновую кору) собираю руками уже. Но там немного получается.

    finezza, при деле товарищщ!

    ОтветитьУдалить
  4. Это он держит руку на пульсе, чтобы хозяйка, увлекшись садом, ни в коем случае не забыла покормить пушистое животное. )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...