Instagram Подписка по e-mail

3 апр. 2011 г.

Семья инвалидов

Франсуа уронил на Вина холодильник, в том месте, где у людей находится воспетая древними греками ахиллесова пята.

А я сама, без посторонней помощи, уронила на себя деревянный шезлонг, в месте прямо противоположном. Теперь Вин морщится, когда становится на колени, а я – когда поднимаюсь на цыпочки, и мы взаимно хвастаемся друг другу синяками и изучаем, у кого больше (ширина, плотность, припухлость).

К тому же поводов морщиться сегодня была масса: я продолжала шлифовать балки, а муж устанавливал изоляцию на потолок.

Моя лафа кончилась: если первый пролет  потолка был вполне досягаем по высоте и его можно было обрабатывать, стоя на невысокой стремянке, то теперь я перешла к средней части помещения, где высота потолков – 4 с лишним метра, и работать приходится на строительных лесах, с которых за раз можно дотянуться до совсем небольшого участка, и которые из-за этого приходится каждые полчаса перетаскивать на новое место.

Плююсь, ругаюсь и крепко держусь за электродрель.

6 комментариев:

  1. Только держитесь теперь крепче. Больше таких хвастушек не надо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вы ребята молодцы однако! Как то надо аккуратнее!

    ОтветитьУдалить
  3. AliceKiss, да я сама уже каюсь и раскаиваюсь.
    Хочется быстрее, а получается по-дурацки.

    ОтветитьУдалить
  4. Берегите себя, мы волнуемся за вашу сохранность!

    ОтветитьУдалить
  5. Олена, берегём!
    Но оно как-то не хочет. Сопротивляется :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...