Instagram Подписка по e-mail

8 апр. 2011 г.

Тюльпаны форевер и про то, сколько стоит садоводство

Уже совсем последние, кажется, зацветают.

И про садоводство. Я в шоке. Соседка заказала смету на обрезку фруктовых деревьев и создание приподнятого огородика из четырех квадратов. Когда увидела бумагу – упала вомморок. Четыре квадратика (даже не из плетеной лозы, а из ужасных деревянных бордюрчиков, которые сгнивают за два года) – две триста. Плюс работа восемьсот. Обрезка дерева  - семьдесят евро без НДС. Ну и так далее.

Я перевела это в человеко-часы и поняла, что я – крайне ценный кадр. Вин должен носить меня на руках, сдувать пылинки и возводить на пьедестал.

23 комментария:

  1. Анонимный08.04.2011, 18:35

    Аднаааако! :)
    Надя, и как, соседка будет соглашаться на такую сумму? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, она пока ищет кого подешевле. Узнаю потом, во что вылилось в итоге.

    ОтветитьУдалить
  3. меня вообще во франции всегда поражали цены на весь сервис... это что-то! все хочу нанять бомжа или узбека, как бывало-че на даче у родителей, чтобы покосить соседских заброшенный участок, но нет тут бомжей... трудно очень.
    как можно такие деньги просить за огородик? я конечно не знаю, сколько там по площади... но явно не на 2 с лишним тыс! ужас ужас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я тоже хочу бомжа :)
    Но они тут зажравшиеся.

    ОтветитьУдалить
  5. Дас!Я бордюрчики сама делала, их на 2 года ровно. и стрижкой сама занималась, надо было только в инструмент вкладывать в хороший.
    Вы Вину предъявите бумажечку)))Пусть перемножит и оценит ваш труд в виде чего-нибудь приятненького)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да ему, в общем-то, объяснять не надо, он и так в курсе, какое сокровище ему досталось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, это ж какая экономия в Вашей семье!!!!!!
    Вин должен Вас на руках носить.
    Вот бы где поработать хоть в полцены......

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично!!!
    На 2 фото тюльпаны - сказка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах какие красавцы на первом и втором фото! Первые просто офигенного цвета, мои такие не махровые, обожаю их именно за цвет, они еще с советских времен и не вырождаются не взирая ни на что. А ваши еще и махровые! А вторые просто дивные, как-будто с картины импрессионистов, хочу теперь такие, буду по осени искать.
    Про цены даже говорить не буду - это просто неприлично - такие цифры, кошмар! Но меня поражает, что кто-то платит! Единственный плюс - самооценка (практически в прямом смысле слова) до небес, плечи расправляются, грудь вперед и трам-пам-пам.

    ОтветитьУдалить
  10. Боже.....какая красота!!!!!!!!!!!!

    Надя, Вы наверное не догадываетесь, что творите с умами человеческими..));-)))) У меня с комнатными цветами не очень складывалось..но познакомившись с Вашим садом..я занялась своими "горшками"основательно! И мне кажется что мои горшочные приятели очень Вам благодарны..потому как они пошли в буйный рост и цветение, коего раньше не бывало!!!!!;-) ;-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надин, может к вам отсюда бригаду прислать за половину цены? И нам хорошо, и соседке твоей экономия. Заодно ещё бы парочке соседей чего-нибудь бы подлатали-поотрезали?:)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, прошлой весной я ездила на фестиваль тюльпанов в Амстердам, там была такая давка!!! Можно я к вам в следующий раз? :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящее тюльпановое царство у тебя, Надя! А мы, садовницы, бесценные, это я давно уже вычислила.

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, да, но напомнить никогда не мешает :)

    Sakyra, экономия просто невероятная!

    Maria, первые - в жизни еще темнее, очень насыщенного цвета бордо. А во вторые я просто влюбилась, надеюсь, что они хотя бы пару-тройку лет продержатся в этом виде.
    Про цены - да, здесь очень дорого все. Поэтому и удивляюсь, когда меня спрашивают, почему бы мне кого-нибудь не нанять :)

    ilona, так их придется где-то селить, оформлять им документы на работу - мороки!

    patatinka, приезжай :)

    Pelageya, а мужу рассказала? :)

    ОтветитьУдалить
  15. И у меня, и у меня зацвели! Ура! Вернулась из Барселоны а тут ТАКОЕ, ТАКОЕ - буйство просто, вот! :)

    Ваши великолепны, розовые махровые- загляденье.

    Цены да, тут в целях экономии приходится некоторые профессии осваивать. ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, поздравляю!
    Как прошла Барселона?

    ОтветитьУдалить
  17. Барселона была к нам благосклонна. Радовала хорошей погодой, разнообразием солнечных фруктов, своей особой атмосферой и приличным шоппингом.
    Люблю я её, чоуштам. :)

    Но там сейчас почти ничего не цветет, весенние уже отцвели, а летние еще не начали.
    Зато на апельсинах одновременно висят спелые плоды и раскрываются бутоны. Никогда такого не видела.

    А, и еще попугаи зеленые повсюду. Кричат как заполошные и въют гнезда. (нет-нет, я ничего не курила :))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, попугаи поразили мое воображение.
    А у меня сейчас тоже на цитрусовых цветы и фрукты одновременно, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот, попугаев выложила, а то мне не верил никто: :)

    http://blogs.mail.ru/mail/yulka71/77E8A4A7E062ADE1.html

    Вчера обнаружила у себя распустившиеся розовые махровые тюльпаны, почти как ваши :) (скачет на одной ножке)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, классно как он с веткой расправляется! Деловой!
    (подписалась на ваш блог).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...