Instagram Подписка по e-mail

13 апр. 2011 г.

День, ночь – сутки прочь

Сегодня с раннего утра до вечера билась с рокарием. Это последний у меня на очереди, и на этом я с горками закончу. Переложила все камни, разрыхлила землю, добавила торфяной смеси (которой не хватило, как всегда, завтра надо докупить).

В принципе мне нравится. Бодренько вышло. И вроде бы даже по делу. Не шокирует.

Осталось теперь его засадить.

 

А еще у нас засуха, в прямом смысле слова. Завтра надо разматывать шланги и начинать поливать самых нежных питомцев. Засуха в апреле, с ума сойти!

6 комментариев:

  1. Надя, если я правилно понимаю, то соседи должны брать у Вас уроки и мастер-классы по дизайну сада.
    Восхищаюсь Вашим трудолюбием !!!
    Да, все время забываю поблагодарить за внимание к каждому ,кто пишет комменты. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, мне любопытно: откуда камни? Местные? Имею ввиду, на своем участке раздобыты или завезены?

    ОтветитьУдалить
  3. Sakyra, у нас соседи,к сожалению, к садоводству не склонны. У них только огороды, картошка, капуста...

    Pelageya, камни с окрестных гор. Там, когда строят лесные дороги, выбрасывают кучу камней, а мы их собираем и вывозим на Лендровере.

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось замечательно. Надь а что за "лопушки" на третьем фото? Дельфиниум?

    ОтветитьУдалить
  5. Lena Popova, я все пытаюсь вспомнить название, но оно постоянно вылетает у меня из головы. Что-то вроде роздегрия, или родзергия, или как-то так. Вспомню - напишу.

    ОтветитьУдалить
  6. Lena Popjva, вот, нашла: rodgersia tabularis!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...