Instagram Подписка по e-mail

29 апр. 2011 г.

Боярышник

Еще одна весенняя звезда, боярышник (Crataegus laevigata).

У меня растет Crataegus laevigata 'Paul's Scarlet', с махровыми красными цветками:

Деревце только-только расцветает, еще несколько дней – и это будет сияющее красное облако.

Его майское цветение конкурирует с цветением пионов, хотя, если сажать их вместе, вот с такими самыми простыми пионами, розовыми и белыми,

получится не конкуренция, а взаимодополнение.

Я планирую обзавестись еще сортами 'Alba Plena' с махровыми белыми цветками и 'Crimsom Cloud', у которого цветки одинарные, но двухцветные, белые внутри и красные снаружи.

6 комментариев:

  1. Надя, очень красиво цветет боярышник!

    ОтветитьУдалить
  2. Боярышник просто шикарен!Теперь мучаюсь, потому как мне его теперь тоже надо, а вот куда - это большой вопрос!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, а с ягодками ты что-нибудь делаешь? Или птичкам оставляешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный30.04.2011, 07:45

    Надя, очень красивое цветение. Наверное, я впервые вижу, как цветёт боярышник, именно в вашем блоге. :)

    ОтветитьУдалить
  5. AliceKiss, ага, это очень милое растение!

    Grifon, я думаю, место найдется. Это небольшое деревце, очень компактное.

    Pelageya, птичкам, все птичкам!

    olmac, я тоже удивляюсь тому, что боярышник не очень популярен. Раньше на него была в Европе мода, когда на него прививали ветки других деревьев, но потом он впал в забвение.

    ОтветитьУдалить
  6. А я посадила живую изгородь из боярышника двух видов, плотненько так посадила, чтобы никто пролезть не смог из-за колючек. Запах при цветении просто дурманяший!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...