Instagram Подписка по e-mail

8 апр. 2011 г.

Сад вечером

Я все о своем, девичьем. Погода преотличная, муж в командировке, я в саду. Когда появится что-то другое, более интересное, например, прилет зеленых человечков или падение метеорита на соседский заброшенный ангар – обязательно напишу. А пока – вот:

Дицентра, еще ее называют “Сердце Марии”

Всякая весенне-цветущая мелочь

Она же, вид издалека

Шиловидный флокс, звезда сезона

Лавровишни, главные виновники того, что в саду от запахов кружится голова. Они сейчас цветут повсюду.

Здесь была я

Андромеда, она же Пьерис

Лина, названия которой я не помню, растет по стене дома, вечнозеленая, с очень приятным запахом.

Кустарниковая жимолость

12 комментариев:

  1. Вот, на следующей неделе у меня тоже будет: дети уехали к бабушке, муж на работе, а я лежу в парке. Размечталась :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, одна, в саду, муж далеко. А в саду - змеи. Я за тебя беспокоюсь! Хорошо, хоть коты на страже!
    Какое чудесное время сейчас для твоего сада! Люблю, когда оно все распускается, расцветает и удивляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана08.04.2011, 15:43

    У Вас оооооочень красивый сад. Захожу - любуюсь. Какая же красота и уют... Жаль, что интернет не передает ароматы. Пение птиц из сада нам к счастью довелось однажды услышать. :) Будут ли еще видео-вставки?

    ОтветитьУдалить
  4. Лавровишни прелесть и сердце очень понравилось!!! А с тачками .... Я после третьей сдавалась.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже есть жимолость, только цветет оранжевым. А сад у вас - мечта каждой домохозяйки, в том числе украинской

    ОтветитьУдалить
  6. patatinka, можно я с тобой рядом полежу? (мечтаю) :)

    Pelageya, укусы гадюки людям не смертельны. Главное - не паниковать. Умирают от паники, когда учащенное сердцебиение и яд быстро разносится по кровеносной системе. Мне пожарные объясняли: медленно, спокойно дойти до телефона, набрать 18 и считать до ста до тех пор, пока не приедут :)
    И еще купить специальный насос для отсасывания яда и держать его в доступном месте.

    Светлана, спасибо. Да, надо будет еще поснимать видео.

    Мариш, ну это у тебя тренировки мало было :)

    Tanya, у вас тоже кустарниковая? Или лиана?

    ОтветитьУдалить
  7. Надя,мне кажется,что твоя лиана-это клематис Clematis armandii .

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, нет.
    Это какое-то довольно редкое растение с непроизносимым названием. Я его брала в Друге сада несколько лет назад, и это точно не клематис.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня лиана. Но у нас еще совсем холодно и даже листики не появились

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно, а лавровишня пахнет, как вишнёвый компот, приправленный лавром?))))) А плоды какие-то у неё?

    ОтветитьУдалить
  11. ilona, это декоративный кустарник, плоды похожи немного на черемуху, но несъедобные. Пахнет потрясающе!

    Женя, спасибо за новое слово! Обогатила свой словарный запас :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...