Instagram Подписка по e-mail

9 апр. 2011 г.

Желание быть Мару

Посетило сегодня Элвиса. Да и коробочка удачная подвернулась.

Фотосессия:

Ах, какая прелестная коробочка! Как раз мой размер!

Так, сейчас попробуем. Кто сказал, что у меня толстый бэкграунд?

Смотрите сами! Я – сама стройность!

Хорошо лежим! Очень удобно, кстати.

Чем бы теперь заняться?

Разорвать в клочья? Я хищник, я хищник, я хищник…

Да, это мысль!

Раз, два, начали!

Эх, загрызу!

Устал.

Надо отсюда как-то выбираться теперь. Какая у меня лапа толчковая?

Ага, я так и думал, что левая.

Мисти, слушай! Идем, что покажу! Там такая коробочка!

18 комментариев:

  1. Это все коты любят по коробках и пакетах лазить.
    Интересно написали!

    ОтветитьУдалить
  2. "Эй, страус, послушай что я тебе скажу!" :) Котейки, как всегда, радуют своим присутствием))). Элвис круче Мару!

    ОтветитьУдалить
  3. А Мисти и отвечает: Какой же ты Элвис предсказуемый. Ты думаешь случайно, хозяйка была рядом с фотоаппаратом, когда бросила на пол эту коробку? Эх молодежь, учить и учить тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная фотосессия получилась, с Мару он может конкурировать запросто! и такой стройный в коробочке!Жарко скоро ему будет в своей "шубе"...

    ОтветитьУдалить
  5. Суперррррр! Я ж говорю, что они у тебя артисты, о них фильмы снимать можно))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, коты, оказывается, как дети.Крутые игрушки им надоедают быстро, а дай простую коробку - будут играть целый день!

    ОтветитьУдалить
  7. Sakyra, наверное, коты - норные животные? Или коробочные, новый виток эволюции? :)

    Галина, ну у Мару все-таки харизма и приятная округлость. Элвис пока тренируется :)

    Mix :)
    Шебой клянусь: мчалась пулей на второй этаж по лестнице и обратно за фотиком, чуть шею не сломала!

    Nina, я даже не поверила сначала, что он в коробочку пролезет. Ан нет, оказался очень худенький котик!

    ilona, сдам его в цирк :)

    Pelageya, вот!
    У него целый тазик мышей, которыми он не играет, а вот коробка - счастье!

    ОтветитьУдалить
  8. Ха-ха три раза! Я бы хотела на это посмотреть! Да ты бы через час так истосковалась по своему Элвису, что сразу пошла бы его обратно забирать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Все коты делают это.:)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный09.04.2011, 22:42

    Судя по морде Мисти, на фотографии запечатлена уже следующая фраза после слов Элвиса. Мисти строго спрашивает: "И ты без меня в эту коробочку влез?!"

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Спасибо, Надя, перед сном то, что надо! Элвиса люблю!

    ОтветитьУдалить
  12. ilona, а если сдавать только на вечер? :)

    finezza, надо под это подвести какую-то научную теорию, да? :)

    loreliz, вы правы. Первая фотография получилось смазанной, пришлось довольствоваться продолжением диалога :)

    Natalie, на здоровье!
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  13. Чехов Антон Палыч, "Кот в футляре".

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...