Instagram Подписка по e-mail

15 апр. 2011 г.

Родственники

Муж получил на Фэйсбуке сообщение, что к нам в гости едет его племянница. Сейчас ведь как: если у тебя нет профиля на Фэйсбуке, ты полностью выпадаешь из жизни, и перестаешь узнавать новости про родстенников. Как недавно моя свекровь, которая узнала о беременности внучки через знакомых, которые прочитали о ней на Фэйсбуке.

Вин прогрессивный, у него по профилю во всех главных социальных сетях, поэтому о приезде племянницы он узнал загодя. Сообщил мне, я вздохнула и дала отмашку. Вздохнула потому, что совершенно не знаю, что с ней делать и о чем говорить, девочка совершенно ничем не интересуется, кроме Фэйсбука и телевизора. И бутиков. А я эти три вещи очень плохо переношу, даже в малых дозах.

Раньше, когда племянники были маленькие, Вин их сам приглашал и покупал им билеты на поезд и самолет. А тут, поскольку девочка уже большая (в ее возрасте Вин подрабатывал бэбиситтингом, давал уроки физики, математики и компьютерной грамотности, и у него были свои деньги), Вин билетов предлагать не стал, подождал пока та сама разберется. Она и разобралась: билет ей купила старшая сестра, но. Поезд прибывает в Тулузу в 12 ночи. От Тулузы до дома – час езды. Значит, дома – в час ночи. И все это в обычный рабочий день.

У Вина случился столбняк, он отправил через Фэйсбук сообщение с вопросом, нельзя ли поменять билет на более ранний поезд. На что получил ответ, усиливший эффект: “Нельзя, потому что мне удобнее выезжать в четыре”.

Теперь я вынашиваю планы, как бы сбагрить детку свекрови.

17 комментариев:

  1. Надя, примите моё искреннее СОЧУВСТВИЕ!!!!!!! Подобные ситуации не очень-то приятны......

    ОтветитьУдалить
  2. Такие гости особенно хороши когда их провожаешь! Что сказать : "Крепитесь, Надя!"

    ОтветитьУдалить
  3. "Как снег на голову, свалился мне на голову снег".
    То есть, хочу сказать, какая прелесть!
    А цель поездки?

    Прелестное создание. Офигительно прелестное. Обожаю родственников и знакомых, которые заботятся исключительно о себе. Моё лицо обычно рассказывает всё о том, КАК я их обожаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Детка явно неадекватно смотрит на этот мир:). Ей удобно в 4, а вы хоть умрите. Может намекнете ей на такси;)

    ОтветитьУдалить
  5. С такими детками трудно о чем-то говорить. Хотя в этом есть рациональное зерно- включить ей телевизор и дать ноутбук в руки. Кормить вовремя, при этом чтобы рядом с ней стояла тарелка с чипсами, и др. гадостями, которые кушают дети в ее возрасте.
    Уж поверьте моему опыту- она Вам мешать не будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Одно слово - родственники ....

    ОтветитьУдалить
  7. Надь, да ты ей телевизор включи, а сама в сад...

    ОтветитьУдалить
  8. Я дико извиняюсь, а племянница - это дочка сестры, которой жизнь в доме без бассейна не мила? Гм...

    ОтветитьУдалить
  9. Больше всего не люблю нежданных родственников, а скрывать свои эмоции я ещё так и не научилась ((

    ОтветитьУдалить
  10. ))) Какая прЭлесть!
    А зачем она к вам едет? Если тебе с ней не очень интересно (ФП да бутики), то неужели ей интересно с тобой, не ровесники вроде как? Сколько ей годков?

    ОтветитьУдалить
  11. А я бы наоборот "запрягла" детку в саду,землю возить или камни...
    Надя, найдите дальний уголок в саду,где на страшно что испортит... и вперед! Следующий раз подумает ехать или нет! и, думаю,сама к бабушке запросится...

    ОтветитьУдалить
  12. coccinelle, да уж, приятного тут мало. Но ничего, отстреляюсь - и на свободу с чистой совестью :)

    Lena Popova, уже считаю дни до отъезда :)

    ЦаревнаБудур, цель поездки - провести каникулы на юге. Других целей пока не озвучили.

    Галина, такси из Тулузы до нас? Ой. Это где-то евро 400, не меньше.

    Sakyra, Pelageya, я уже попросила мужа реанимировать мой старый ноутбук :)

    Lenbusya, родственники - это святое, ага :)

    Юлика, нет, это дочка брата мужа.

    Anju, из эмоций у меня - только удивление :)

    patatinka, шестнадцатый годик ей уже, взрослая девочка.

    Nina, ну что вы, она считает, что руки пачкать девушкам негоже. А насильно я же не могу заставить. :)

    ОтветитьУдалить
  13. 400 евро! Ого! Плохая идея..

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный15.04.2011, 19:08

    Ну, если вынашиваете планы как сбагрить - тады в САД.....и с тачкой. Мне бы такую детку....уж я бы оторвалась...гыгы...
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  15. Penelopa, обвинят в жестоком обращении и издевательстве над несовершеннолетними :)
    Нет, я уже лучше выдам ей ноутбук :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный15.04.2011, 19:22

    Э, нее, хлеб на постое нужно отрабатывать своим трудом, родственникам особенно - вовлечение в родственную семью так казать.
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный15.04.2011, 19:39

    Надя, ваша родственница мне чем-то напомнила девочку из старого выпуска "Ералаша". Не знаю, нравится ли вам этот киножурнал, но вот на всякий случай: http://www.youtube.com/watch?v=_JswWgh_jzE

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...