Instagram Подписка по e-mail

18 апр. 2011 г.

Прибарахлилась

Все-таки наличие блога – источник знаний. Отвечая на вопрос “а что это за растение с круглыми листьями” залезла в интернет и обнаружила его соплеменников, только не с круглыми, а с резными, и к тому же разноцветными, и, самое главное, о которых я мечтаю уже три года с тех пор, как случайно увидела их в Париже в каком-то частном саду за загородкой, но не знала, кто это и где взять.

Знакомьтесь : Rodgersia

Rodgersia aesculifolia

Rodgersia pinnata 'Superba' 

Rodgersia pinnata 'Elegans'

Rodgersia sambucifolia

Rodgersia henrici

Rodgersia pinnata 'Chocolate Wings' 

Rodgersia pinnata 'Hercules' 

Rodgersia podophylla 'Rotlaub' 

Все они баскетболистки: по 1 – 1,2 метра в высоту, листья красоты необычайной, на зиму верхняя часть растения отмирает, корни выдерживают заморозки до –20. Любит влажную почву, в остальном неприхотлива.

Заказала на jardindupicvert.com

Жду с нетерпением, рою посадочные ямы.

12 комментариев:

  1. Доброе утро:)))
    О, да! Роджерсии очень неприхотливы. Потрясающе растут там, где нет большого количества солнечного света, не требуют особого ухода и танцев с бубнами. Даже в России..

    ОтветитьУдалить
  2. Листья невероятной красоты)))Мне очень понравились. Все такие разные)))

    ОтветитьУдалить
  3. НУ вот и еще один пунктик в список "Хачу все и сразу". И то, что неприхотливые, большой плюс - я ж ленивая:)

    ОтветитьУдалить
  4. ЦаревнаБудур, доброе утро!
    Спасибо за подтверждение.
    Я их хочу посадить высоким бордюром между большой магнолией и лавровишнями, там они будут защищены от солнца, и местечко даже в августе довольно влажное.

    AliceKiss, я, когда их живьем увидела в Париже, стояла, как вкопанная, облизывалась!

    Галина, имейте только в виду, что они огромные. Нужно много места!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Надя, я уже поняла и меня это устраивает. Цветочки будут служить забором от наших соседей - у нас с ними разные взгляды на порядки во дворе:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый кустик, у меня стоит в планах.

    ОтветитьУдалить
  7. Lena Popova, а вы какой сорт планируете?

    ОтветитьУдалить
  8. У нас говорят титхадши :)
    Ну вроде как с обновкой что-ли...
    С новым жильцами сада как бы ...

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, погоди, пусть они уже приедут, пока только заказ отправила :)
    Но все рано спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, планировать у нас очень трудно. Что попадется в ОБИ, то и куплю. Но мне очень понравилось вот это
    Rodgersia podophylla 'Rotlaub'
    и от это
    Rodgersia pinnata 'Superba'
    Как-то вот легли в душу.

    ОтветитьУдалить
  11. А кто будет стоять у посадочных ям и маячить фонариком парашютистам ? :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Lena Popova, удачи вам!

    libertya, как кто? Хвостатые тунеядцы :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...