Instagram Подписка по e-mail

7 апр. 2011 г.

Терапия

Некоторые блоги я читаю исключительно в терапевтических целях. Не ищите их в моем списке Follow, их там нет. Мне стыдно признаваться в том, что я их читаю. Они у меня в ридере, где их никто не видит.

На самом деле ведь как иногда бывает: сделаешь страшную глупость, ходишь, рвешь волосы на голове и думаешь: “Дура, дура, дура!!!” А почитаешь такой вот бложик из заветной папочки – и сразу успокаиваешься: нет, бывает и хуже. Гораздо хуже. Так что все еще не так запущенно, можно жить дальше и исправлять ошибки.

Вот как сегодня утром, например: где были мои мозги, когда на левую часть склона перед домом я посадила этот почвопокровник

уже смутно догадываясь, что он – чума? Где? Нет, я могу оправдываться, говоря, что, мол,  я знала, что он быстро растет, но не думала, что за год он подомнет под себя тридцать с лишним кв.м. Оправдываться любой дурак может (дура, дура, дура!!!), а вот вовремя остановить распространение заразы – уже нужны какие-никакие, а извилины.

Но потом почитала любимый терапевтический блог – и успокоилась. Повысила самооценку, засучила рукава и пошла выкорчевывать захватчика.

11 комментариев:

  1. Надя, блогом, который для меня как лекарство после напряженного трудового дня, является Ваш.
    Большое спасибо за интересные посты.

    ОтветитьУдалить
  2. “Дура, дура, дура!!!”

    Я не согласна с этим заявлением!

    ОтветитьУдалить
  3. А делиться? Вот так всегда: на посулы торовата, а на деле скуповата ты, Надичка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, прием известный и как вы правильно заметили весьма действенный. Жизнь так устроена, у многих людей ситуация бывает хуже чем у вас, у меня, еще у кого-то. Но оставим психологические экзерсисы в стороне, раскройте имя захватчика, пожалуйста, в назидание, так сказать, последователям. Уж очень у него внешность знакомая, не вероника ли?

    ОтветитьУдалить
  5. Sakyra, :)

    finezza, к этой мысли приходишь после пятнадцатого квадратного метра выкорчевывания :)

    Олена, Мария, не могу! Во-первых, дамы - знакомые знакомых, может возникнуть конфликт. А во-вторых - они же от чистого сердца пишут, не со зла (но все равно смешно).
    Мария, а кто такая вероника?

    ОтветитьУдалить
  6. Как я тебя понимаю, Надя!
    И мне ведь говорили, говорили про винку (vinca minor), а теперь... И правда, что ли, что учимся только на своих ошибках?

    ОтветитьУдалить
  7. Pelageya, вот барвинком у меня как раз отношения очень добрососедские. Он расползается, но как-то сдержанно, аккуратно. Его можно контролировать. А вот эта чума на фото - брррр!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника - это такое растение очаровательное, со множеством разновидностей. Википедия про нее довольно подробно пишет http://ru.wikipedia.org/wiki/Veronica
    Я очень ее люблю в природе, а вот в саду.... это печальное соседство. Матушка моя как-то по весне привезла мне дернинку цветущую со словами: давай посадим - она хорошенькая такая. Диверсантка! Боюсь, что в этом году та диверсия может обернуться перепосадкой газона (.

    ОтветитьУдалить
  9. Maria, посмотрела по ссылке. У нас, кажется, есть вероника альпийская. Но она скромная.
    А вообще я поняла, что в разных условиях растения ведут себя по-разному. Например, трава пампы сейчас заполоняет Испанию и Лазурный берег, а у нас ей холодно и она остается приятным декоративным элементом в саду...

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна про условия. Может быть я предвзято отношусь к веронике, но при всей симпатичной наружности, она жуткий агрессор. Стоит ей попасть в чуть более хорошие условия, чем те, в которых она растет (плотно задерненные луга и опушки), она тут же устремляется в размножение и расползание. Ну да бог с ней с вероникой. Надя, вы так и не сказали что за агрессор у вас?

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, я усиленно ищу название, но пока безуспешно :(
    А так не помню.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...