Instagram Подписка по e-mail

14 апр. 2011 г.

Между собакой и волком

9 комментариев:

  1. Почему-то вспомнилось, полушёпотом: 'Тишинаааа. И по бокам - мёртвые с косами ...' Но ведь не тишина! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за почти 3д-экскурсию))). Водопадик порадовал журчанием, а морской котик такой симпатяга:). Окошко светится в мастерской Вина? Мастерит опять?

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, это не в мастерской, это помещение между мастерской и закрытой террасой, где у меня склад всего хозяйственного, в том числе и обуви для сада. Вечером уже роса, вот я переобулась, а свет выключить забыла.
    Муж в командировке!

    ОтветитьУдалить
  4. Сорри, два дня была вне сети и упустила сей факт:)

    ОтветитьУдалить
  5. Услада для глаз.... Какая красота! Надя, а если есть время(!) нельзяли рассказать про этот водоем?!

    ОтветитьУдалить
  6. Lena Popova, там два прудика, побольше и поменьше, но я их буду перестраивать, что-то они мне разонравились совершенно. Очень непрактично вышло.

    ОтветитьУдалить
  7. Пруды-то Вам чем не угодили!!!!!! Неугомонная Вы наша!

    ОтветитьУдалить
  8. Lena Popova, они дурацкие вышли, очень неудобные в использовании.
    Хочу что-то более практичное, солидное, из бетона, со сливом, фильтрами, ступеньками, как у взрослых. А это сооружение было чистой воды импровизацией: сосед сносил каменный дом рядом с нами, и я из-под экскаватора вытаскивала камни и быстро-быстро делала пруды :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...