Instagram Подписка по e-mail

5 апр. 2011 г.

Повседневная жизнь французской домохозяйки

Это третий по частотности запрос, по которому люди поподают в мой блог (по данным гуглевского Аналитика). Первые два – Жизнь французской домохозяйки и Как правильно одеваться (но это не ко мне)

Даже не понятно, что люди хотят узнать. Расписание дня? Что написал – такое и расписание. Как у Высоцкого: а у психов жизнь – так бы жил любой, хочешь спать ложись, а хочешь песни пой. Так и живу. То посплю, то спою. А подробнее – вот среднестатистический день:

Встала в полседьмого, выпила кофе, приняла душ, убрала кухню. Вымыла прачечную, разгрузила стиральную и сушильные машины, пропылесосила на втором этаже пристройки, на террасе, вымыла пол на террасе. Разложила одежду по шкафам, сменила постельное белье. Убрала на антресоли зимнюю одежду, разложила по полкам в шкафах летнюю. Полила и опрыскала цветы, посмотрела почту, выпила кофе,  расчесала котов. Погуляла по саду, сделала фотографии, сгрузила в блог. Вымыла холодильник.

Съездила в гараж забрать машину, по дороге зашла в супермаркет и в магазин растений.

Выпила кофе, посмотрела почту, написала в блог.

Окосила газоны, разложила скошенную траву под кустарники, прополола две клумбы, выпила кофе, посадила новую магнолию и две новых калины, сложила в грузовик мешки со строительным и садовым мусором, приготовила ужин, сделала фотографии магнолии, сгрузила в блог, подстригла мужа, пропылесосила место стрижки, приняла душ, накормила котов, накормила мужа и себя, убрала кухню.

Разгрузила сушильную и стиральные машины, разложила белье по шкафам, ответила на письма, посмотрела дружественные блоги и пишу вот это. А потом пойду читать книжку Freakonomics, и затем – спать. Завтра подъем в четыре утра, муж улетает в Амстердам.

Это был довольно разнообразный день, а вчера, например, я только тем и занималась, что шлифовала балки. А еще бывает, что ухожу утром в сад и возвращаюсь вечером. По-разному бывает. Поэтому ничего о повседневной жизни сказать не могу.

32 комментария:

  1. Что-то слишком много всего, я в ауте...Пойду кофе выпью или что покрепче.я всегда говорю, где еще такие жены бывают?

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, кофе на ночь? А спатеньки потом?

    ОтветитьУдалить
  3. ...перебрала мешок с чечевицей, вычистила камины, наносила воды и познала самоё себя... Вот только - не сказка, а быль!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, Вы просто, МОЛОДЕЦ!!!
    Я читаю Ваш блог и у меня все задуманное получается: покопать, посадить, по-пилить, прибить, куда-то сьездить, французский поучить, помечтать и т.п. Вот пересмотрела как Вы с мужем стол с креслами сами сделали, перевернула в подвале все и нашла веретено. Теперь стоит под окном и вдохновляет на новые подвиги...(отшлифофать, полаковать и что-то новое искать)
    Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я извращенка...
    вместо "Как правильно одеваться" прочитала "Как правильно отдаваться". Мелькнула мысль о странностях людей. Ну,думаю, странные вещи они ищут в интернете.

    Пойду что ли тоже чего покрепче налью. Реферат шикарный получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, после сегодняшнего дня тебе положено:
    - завтра весь день нежиться в постели и пусть коты приносят кофий
    - послезавтра спа-процедуры и садовая аромотерапия
    - после-послезавтра гастрономическая прогулка в хорошей компании.
    Потом можно возвращаться к жизни домохозяйки, но градуально: от одного из тридцати описанных телодвижений в день до пяти через пять дней, остальное делегировать. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Всё понятно. Думала, что общалась с живым человеком, а оказалось, она - робот. Везде нашего брата дурят...

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, а кушать кто будет?)), на одном кофе и ужине столько работы переделано! Коты по-моему едят больше (и нифига не делают).

    ОтветитьУдалить
  9. Надя!!! (как поняли, очень строго), внимательнейшим образом изучала - это что ж получается: только один раз накормили себя (и мужа, кстати), а так - "выпила кофе". И все?

    ОтветитьУдалить
  10. Судя по количеству проделанной за день работы, Вы - Золушка!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, с кофе поосторожнее: http://nataanderson13.blogspot.com/2011/04/cafe-cafe.html

    ОтветитьУдалить
  12. Всегда с удовольствием читаю ваш блог: вы прямо заряжаете положительной энергией!

    ОтветитьУдалить
  13. Посадила сорок розовых кустов, отделила зерна от плевел, чего там еще у Золушки... Мама дорогая... Надо срочно сбрасывать 8 кг. Я так думаю они мне мешают так крутиться быстро! :))))) Надя, Вы просто метеор, и это конечно замечательно - движение - это жизнь! Но уж слишком насыщенный день. Наверное дело конечно не в моих лишних кг, а в том что я просто лентяйка! Преклоняю голову перед великой труженицей!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну мой день по насыщенности вашему ничем не уступает))). Хотя у вас, Надя, все присутствует некоторое разнообразие в виде сада и балок:). Мой день куда монотоннее - все крутится вокруг почти 2-летнего глазастика)))

    ОтветитьУдалить
  15. Прочитала, еще раз прочитала. Да я лентяйка и лежебока теперь. Мне стыдно.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирен, на "познала себя" времени уже нет :)

    pani Gudzykova, у вас есть настоящая прялка? Супер! Я тоже бы хотела прялку, они такие красивые!

    ЦаревнаБудур, в общем вы правы: отдаваться тоже надо правильно :):):)

    Pelageya, :)

    galya_malyavina, муж сам кормится на завтрак и в обед, за что и люблю! :)

    aka_kii, рабыня Изаура :)

    Sakyra, да!

    Natalie, ну не до такой же степени :)

    Tanya, спасибо!

    Lena Popova, вообще-то верно, я, когда толстею, тоже становлюсь медлительной и клонит в сон все время :)

    Галина, я читала у вас, 8 часов в день на кухне, я бы убилась головой апстену, правда!

    finezza, ерунда, главное - чтобы вам самой нравилось, правда? А что там другие делают - так это их личные проблемы :)

    ОтветитьУдалить
  17. patatinka, я бы рада, но за то время, что коты будут носить мне кофе в постель, все придет в запустение :)

    Alena, я днем не ем, меня от еды клонит сразу в сон :(

    ОтветитьУдалить
  18. Так я и бьюсь)))). Иногда думаю, что хорошо что у нас в доме нет спиртного - я бы спилась))), так и хочется вечерком хлебнуть че-нить для душевного равновесия))

    ОтветитьУдалить
  19. finezza, ерунда, главное - чтобы вам самой нравилось, правда? А что там другие делают - так это их личные проблемы :)

    Другие что делают не так влияет на самооценку, как то, что делает человек, к блогу которого питаешь искренний интерес и который прям герой! и хочется равняться, все выше и выше, так сказать, но понимаешь, что натура то ленивая, НО, ваш, блог, например, очень сподвиг меня на покраску кухни и санузла. И вообще, после прочтения о ваших с Вином подвигах хочется прям с места в галоп, и иногда, таки, получается, хоть и не в галоп, а в рысь, но все таки!.:)

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный06.04.2011, 10:13

    за это мы вас и любим Надя за вашу всестороннюю занятость и острый ум. екатерина

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный06.04.2011, 11:16

    Извините за любопытство, но я заметила, что вы вообще не краситесь, даже в праздники? Vicky.

    ОтветитьУдалить
  22. Почему-то вспомнила фразу из бородатого анекдота: "Доктор, может я много кофе пью?")))))) Надин, ты стахановка, но правильная. Твоему образу жизни можно и позавидовать:)

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, как это у вас всё не по-русски! Как-то по немецки. Ведь работа не волк, в лес не уйдёт.

    Или вы из породы Ильи Муромца, и 33 г. лежанья на печи, ну, на диване в наши дни, у вас уже за плечами?

    А кто сказал, что запущенные сады не имеют свою прелесть? Они-то как раз и имеют. Навевают глубокие мысли и возвышенные чувства. А у вас тут всё поверхостные ахи да охи.

    Могла бы дать вам серию советов, как рационализовать свой день. К примеру, нафиг менять местами зимнюю и летнюю одежду, если всё равно придётся наоборот?

    Или, например, что бы завести корзину или целую комнату, куда бельё складывалось бы охапкой, как есть, и каждый выуживал бы носки и трусы, когда нужно. Гораздо романтичнее.

    Да здравствует богема! Freedom!!!

    ОтветитьУдалить
  24. finezza, ну finezzaаааа! :)
    Я твердо верю в одно: если человек чего-то не делает - значит, ему и не надо :)

    ilona, расскажи анекдот, не знаю!

    MsTaurus, вы правы, да!
    Так и надо :)

    ОтветитьУдалить
  25. Vicky, почему же, крашусь при случае. Но без стрелок :)

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный06.04.2011, 14:26

    Вам бы было еще лучше с блеском для губ и чуть чуть румян :) ( это я фото с колье смотрела)/ хотя и так хорошо :) Vicky.

    ОтветитьУдалить
  27. А, на фото с колье я как раз без косметики вообще.

    ОтветитьУдалить
  28. Надя,как решаете проблему,сел к компьютеру на 20 минут,а прошло 2 часа-)

    ОтветитьУдалить
  29. Mарина, переношу пять минут на вечер :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...