Instagram Подписка по e-mail

17 апр. 2011 г.

Все, что я люблю

Солнце после дождя, придумывать формы облакам, сумерки, рассветы и закаты. Море, горы, шум прибоя, скалы, пустыни, луну и зведы. Котиков, умных собак, людей без проблем. Пунктуальность, доверие, тихую семейную жизнь, деревья, цветы и пение птиц. Хорошо сделанную работу, порядок в душе и умные книжки. Разговоры с милыми подружками, открытия, прогресс. Замки, соборы, старинные городки, герани на окнах с голубыми ставнями. Путешествия, высокую кухню, Баха и Босха. Комфорт, стабильность, французский стиль жизни. Великий каньон, Большой Барьерный риф, забавных детей. Иронию, легкость, широту взглядов. Умение инвестировать себя в проекты и не бояться совершать ошибки.

Это первое, что приходит в голову.

А еще очень люблю людей, которые все это любят.

9 комментариев:

  1. Да, конечно, все так, и я люблю то же, но:
    - дети не всегда забавны
    - подружки не всегда милы
    - людей без проблем, я думаю, не бывает
    или бывают люди, которые делают вид, что у них нет проблем? Ну тогда это неискренние люди и общаться с ними неприятно.
    А в общем... все прекрасно,только образ жизни я больше люблю английский, а не французский. В детстве(классе в 5) увлекалась Мопассаном, в 6-м классе - Ромен Роллланом и Флобером. В сознательном возрасте перечитала - разочарование с большой буквы "р".
    А Голсуорси с Моэмом не разочаровывают. Но это только моё, субьективное, конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17.04.2011, 15:51

    Ой, я тоже многое из этого люблю, почти всё, но это "почти" связано с тем, что я его просто не видела. И очень важное уточнение "умных собак": насколько я люблю верных псов с интеллектом, настолько терпеть не могу безмозглых пустолаек. :)

    Во Франции очень нравится культура, особенно музыка, кухня, вина, сыры... В России -- язык, природа, литература, обычная жизнь, каждый день...

    А ещё люблю реки, текущие куда-то вдаль, и людей, которые не суют свой нос в чужой образ жизни и не учат тому, что считают правильным. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, с тебя можно лепить образ девушки 21-го века и рассылать по вселенной. Все инопланетяне к нам сбегутся. То есть слетятся.

    ОтветитьУдалить
  4. anais, я прекрасно знаю, что бывает всяко, но тогда я не люблю :)
    Французский образ жизни с Мопассаном и Ролланом ничего общего не имеет :)

    olmac, реки тоже люблю :) И горные озера!

    Pelageya, не надо нам инопланетян, тут своих лунатиков хватает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный17.04.2011, 20:38

    Я тоже все это люблю..) Вот, только пунктуация у меня хромает, и что самое интересное, не только в русском, но и в грузинском языке....)))) Надо, просто, жить и радоваться жизни, каждому дню проведенному с пользой, с хорошими людьми и в хорошем месте..) Пусть, все что Вы любите, будет всегда...)

    ОтветитьУдалить
  6. Уже не помню, как попала к вам на блог, прыг-скок, клик-клик, и пока мне очень тут нравится, в саду, где "растут" такие прекрасные люди: простые, честные, верящие в себя и в других.
    Люди без проблем, по-моему, не существуют. Хотя есть такие, которые сами себе их создают. А вот от вашей семьи скорее складывается впечатление, что все проблемы решаемы (именно благодаря вере в себя).
    Но лично у меня стратегия другая, по-шадоковски: "S'il n'y a pas de solution, c'est qu'il n'y a pas de problème" ))

    ОтветитьУдалить
  7. А я люблю балерину Анастасию Волочкову! Она сказала, что любит лошадей и Родину :)
    Вобщем, "кароши - люблу, плахой - нэт" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусы у нас одинаковые у это меня очень очень радует!

    ОтветитьУдалить
  9. tamricosha, пунктуацию всегда можно объявить авторской :)

    Annoushka, совершенно с вами согласна: проблемы решаемы, а если решения нет - то нет и проблемы :)

    From France, балерина мне тоже нравится, когда на пляже :)

    MarinaBel, чин-чин!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...