Instagram Подписка по e-mail

5 апр. 2011 г.

Магнолиевое буйство

Мне все говорят, что дому надо дать имя. Поразмыслив, я предложила “Магнолии”. Опираясь на тот факт, что по распространенности в саду это растение уступает только одуванчикам. Муж засопротивлялся, утверждая, что у дома есть уже историческое название: “Chez Campet”.

Я не понимаю. Ну как можно сравнивать “Les Magnolias” с “Chez Campet”? Это же небо и земля. Магнолии однозначно красивее, я такщщитаю. Посмотрите сами:

магнолия

магнолия

магнолия

магнолия

магнолия

магнолия

магнолия

А последний из Кампетов, по свидетельству очевидцев, был ростом метр с кепкой и последние двадцать лет своей жизни эту кепку не менял.

Нет, никакого сравнения.

24 комментария:

  1. А объединить историю с эстетикой никак нельзя?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Может Вину предложить просто к Компету добавить авек(нет французской раскладки) магнолия)))
    Или типа того))))Что были мол раньше такие, а теперь любители магнолий.
    Можно как-то завуалировать изящно, так чтобы и Вину понравилось и магнолии остались в теме.
    Чтобы через века вас помнили, как дом с магнолиями. Это ж чудесно.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, нежно, солнечно!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный05.04.2011, 20:14

    Фото магнолий изумительные! И предыдущие тоже -тюльпаны и другие.
    Vicky.

    ОтветитьУдалить
  5. Магнолии потрясающие...

    ОтветитьУдалить
  6. Фото на фоне голубого неба достойно высшей похвалы: голубое и розовое, сплошной лё гламурррр)))

    ОтветитьУдалить
  7. К Компету уже давно никто не приходит и не приезжает...Так что без жалости надо менять деревенские привычки,назвать дом своим именем ,повесить красивую надпись и очень скоро все будут говорить:"В доме с магнолиями" или "...с яблонями"!

    ОтветитьУдалить
  8. Олена, а как? :)

    AliceKiss, как-то не по-французски. "У Кампета с магнолиями" - вообще непонятно :)

    liska, жаль только, что эфемерно очень...

    Vicky, спасибо!

    Мариш, а в Израиле они растут?

    Галина, про гламур я как-то не подумала, а надо было упомянуть, да :)

    Галя, я вот тоже так думаю!
    За Кампетом можно оставить источник, если я его отрою, правда? А дом и сад к прошлому уже вообще никакого отношения не имеют, остались только стены...

    ОтветитьУдалить
  9. Магнолии невероятные! Фото - как взрыв радостных эмоций!
    Про название дома - магнолии оч красиво, и, скорее всего, более оправданно. Но меня все время в сторону яблонь куда-то уводит)

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю как с домом... а магнолии - волшебные!!! Очень красивые фото! Могу только представить себе эту красоту вживую..!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, у меня цветёт единственная магнолийка, ростом примерно метр , называется fragrant cloud. Думала, аромат будет какой-то необыкновенный, среди магнолий то есть. Запах цитрусовый, не цветов, а плодов, и, мне кажется, не очень сильный. Здесь они редкость, поэтому у меня нет базы для сравнения.

    Разочаровываться мне или подождать?

    ОтветитьУдалить
  12. Ну да я ж не бум-бум по французски, учила его только 3 недели))))
    Только буквы знаю и по песням некоторые слова и фразы.
    Имела я ввиду оставить что-то компетовское, но добавить к нему магнолии. Хотя новые хозяева, нужно новое и имя дать, которое вам подходит.
    Есть же дом с мезонином, а у вас с магнолиями. Вообщем сплошная игра слов)))

    ОтветитьУдалить
  13. Магнолии - это, конечно, красиво, нежно, очаровательно. Но для дома надо придумать сочетание такое... основательное. Совместить красоту и "моя крепость". А то ж как вы яхту назовете... ну, вы в курсе :)

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю, будет красиво звучать "Дом в магнолиях". Как в польском архитектурном бюро называют проекты "Дом в тамарисках", Дом под платаном". А у вас будет гораздо круче)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирен, так яблонь-то нет! Так, четыре штучки, скромненько.
    Я их к тому же не очнеь люблю, весной, когда цветут - да, а потом они не очень декоративны.

    Vena, наяву они еще лучше, потому что пахнут и лепестки под ветром играют бликами.

    MsTaurus, посмотрела вашу магнолию в интернете - на французский сайтах пишут "легкий аромат".
    И еще магнолии пахнут, когда температура высокая, когда прохладно - нет. Может, из-за этого?

    Юлика, а почему магнолии - не основательно? Вот есть, например, и такие:
    http://www.panoramio.com/photo/28500897

    Галина, по-французски называют существительным в именительном падеже множественного числа: "Нарциссы", "Дубы", "Буки", и т.д.
    Если имя собственное - добавляют "у": "У Ришара" "У Депардье" и т.д.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, если такие, тогда самое оно :) это на века

    ОтветитьУдалить
  17. да, зато сакральный смысл!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирен, а не слишком прямолинейно?

    ОтветитьУдалить
  19. а можно подзавуалировать!:)
    "Яблоневый цвет"(человечества).

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, спасибо за фотосессию. :) По-моему, магнолию можно полюбить уже только за её нежный цвет, такой неповторимый оттенок... :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ирен, тогда уж выше, "почетные святые" :)

    Оля, я рада, что вам нравится магнолия, для меня она - основной символ весны!

    ОтветитьУдалить
  22. какая красота!!! у нас тут рядом с церковью тоже очень красивая магнолия растет, да и у людей в садах есть!)))

    вспомнилось - http://www.youtube.com/watch?v=Wf-rymlV9MM&feature=related

    ОтветитьУдалить
  23. Альбина, спасибо за песенку!
    Des magnolias par centaines
    Des magnolias comme autrefois
    Хочу-хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...