Instagram Подписка по e-mail

13 апр. 2011 г.

Дубовые холода, черемуховые холода…

В этом году не было ни тех, ни других. Ну разве что если холодами считать понижение температуры на пару градусов. Цветет черемуха:

 

Распускается дуб:

Где холода, я спрашиваю? Почему никто больше не обращается к мудрости предков? Корни забыли? Это куда же мир катится? (хорошая тема для русского форума, кстати: как французы забыли корни русских предков).

А дальше – по заказу AliceKiss, которая любит, когда много фото.

В дальнем конце сада у речки:

Это забавное растение – паразит, растет на корнях деревьев. У него нет листьев, только цветки, после цветения оно засыпает до следующей весны. Для больших деревьев оно не опасно, и, если оставить его в покое, может украсить сад эфемерными коврами, столь любимыми англичанами.

Зацвел первый клематис

Готовятся расцвести очередные тюльпаны

Калина

Опять тюльпаны

Зелень становится все гуще и гуще

Азалия, эта карликовая разновидность цветет дважды в год, весной и осенью.

Пурпурный орешник

Самшит

Хосты, которые на этот раз удалось уберечь от слизней и улиток.

18 комментариев:

  1. Красиво! ...Это сиренево-фиолетовое создание - паразит? Никогда не видела такого прелестного паразита!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это Lathraea clandestina, у меня ее уже целые опушки!
    Скоро будет как в Англии :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный14.04.2011, 01:04

    Здравствуйте, Надя! Никогда не писала у Вас, хотя читаю постоянно. Спасибо большое за прекрасные фотки и рассказы о саде. Такое все красивое и ухоженое! Это ж сумасшедший труд! Вы меня заразили - сада у меня нет, но есть малюсенький палисадничек, с этой весны посадила там всего понемножку, дергаю сорняки, жду, вдруг все-таки зацветет и довольна, как слон! Муж смеется... Лариса.

    ОтветитьУдалить
  4. Гы))))
    Прилипла к монитору))))
    Спасибо))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. И мне очень паразит понравился. Такое растение замечательное!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, вобщем, если раньше просто просматривала посты, то теперь утром открываю комп для того, чтоб глянуть на ваш очередной отчёт )))) зависимость уже ) красота!! Если прошлой весной я просто грустила, что у нас дом не построен и что у меня своего садика нет, то в этом году уже до слёз обидно, что этого всего нет(( хоть клумбу под окном засаживай )))

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана14.04.2011, 07:59

    Спасибо за хорощее настроение с самого утра! Жаль, что ароматы не передаются, особенно черемухи. Нам еще ждать пару недель до цветения.

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, кончено зацветет!
    Муж будет удивлен :)

    AliceKiss, пожалуйста!

    Sakyra, весной все такое живое, прозрачное, яркое и свежее...

    Lena Popova, паразит и правда симпатичный.

    Anju, это полезная зависимость, вроде утренней зарядки :)

    Светлана, две недели - это быстро, оглянуться не успеете!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот все бы паразиты были такими! Проснулся-отцвел-заснул, прелесть, что такое. :)

    У меня все ваши хосты уже листья пустили. :) Смотрю на них и каждый раз вас вспоминаю. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, очередная порция бальзама на наши истосковавшиеся по весне и лету дУши:)
    Черемуховый запах - один из самых любимых (хде тут смайлик балдеющий?), орешник - сам по себе красавец. Без орехов. А когда с ними - белкам польза. (Я тоже белка, ага)
    Хостыыыыыыыы!!!! Когда я свои увижу? У нас на даче ещё снега метр на прошло неделе лежал(.
    Про лесную землянику - супер идея. Надо будет прокатиться, как потеплеет, на заветную полянку в лесу.

    ОтветитьУдалить
  11. И я тоже утречком заглядываю перед работой!Спасибо за фото и рассказы! Весной все-таки зелень совсем другая -нежная....и цветы...Нет слов...
    У нас тоже небольшой садик, но планировался давно и пока оставила как есть...В этом году посадила родендроны и камелию и так по мелочи...
    Привыкла что в России сначала черемуха цветет,после сирень,а здесь одновременно!
    у нас на этой неделе все-таки похолодало,утром +10,12 к обеду до18 в отличии от прошлой оч.жарко было! и тоже засуха, и где дожди весенние!
    Надя, Вы не знаете что за кустарник с цветами-соцветиями как маленькие лилии и тоже ярко-желтые почти оранжевые (но очень нежные)?

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, если я правильно помню, я вам отсылала несколько сортов, там есть более поздние и более ранние. Пестролистные пораньше раскрываются, а зеленые и голубые у меня только-только начали проклевываться.

    ЦаревнаБудур, мне эту землянику прислали с Украины, я ее сначала посадила в огороде, и через год она уже покрыла собой метров пять квадратных, удушив попутно все сорняки. Так что я решила ее сажать под кустарники, из нее получаются чудесной красоты коврики, и земля под ней влажная, мягкая.

    Nina, вот так, по описанию, не скажу, мне бы на фото взглянуть!

    ОтветитьУдалить
  13. кажется нашла что это за кустарник! это разновидность азалии сорт (azalée mollis) 'Golden Flare'-я так предполагаю... просто кусты гораздо крупнее,я и не подумала,что это азалия...

    ОтветитьУдалить
  14. Так и есть, пестролистные уже почти раскрылись, а темненькие торчат маленькими конусами молодых листочков. Пиризнаки жизни подали все! Уже сегодня всех голубыми лимасо-убийцами посыпала, а то плавали, знаем, две ночи и одни пеньки останутся.:)

    ОтветитьУдалить
  15. Nina, да, моллисы - они удивительной красоты! У меня уже все в бутонах, скоро начнется шоу!

    Юля, да-да, лимасы не дремлют, вы вокруг еще гравию насыпьте, они его терпеть не могут.

    ОтветитьУдалить
  16. (подвывая) Ой. цветет калина в поле, у ручья !

    ОтветитьУдалить
  17. libertya, в вас проснулся русский фольклор? :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...