Instagram Подписка по e-mail

14 апр. 2011 г.

Пусти козла в огород

Моя жизнь сейчас проходит по маршруту сад-садовый магазин, виню в этом прекрасную погоду, в такую погоду мысль о шлифовании балок кажется непристойной. Хотя балки меня уже заждались, за прошлые выходные муж очень неплохо продвинулся в установке изоляции потолка и мне пора обеспечить ему новый фронт работ.

Сегодня с утра ездила в магазин за недостающими мешками земли для рокария. Клялась себе хвостом Элвиса, что ограничусь ТОЛЬКО землей. Ну да, знаем, цена женским клятвам – грош.

Вот результат забега:

Элвис проверяет содержимое (и тут, кстати, хорошо виден его хвост)

Но смотрите сами: прополочный нож взамен утерянного нужен? Нужен.

Моя старая рыхлилка совсем уже пришла в негодность, а как жить без рыхлилки? Опять же трость для точечного уничтожения сорняков, которую мне очень хвалили: вот как я теперь могу спокойно спать без этой трости, зная, что она существует, и очень мне нужна? Ну и цветочков уже до кучи. Цветочек греет душу садовода. Клематисы, водосбор приятного цвета чайной розы и горшочек с дицентрой на десерт.

Мне кажется, пора во все садовые магазины в округе разослать мои фотографии с пометкой: “Заперещено обслуживать”.

Да, и главное забыла: сеть магазинов Брикомарше, где я вот уже 12 лет покупаю садовые перчатки, единственные в своем роде, больше их продавать не будет. Закончилась эра счастья. Я всегда работаю в резиновых перчатках с хлопчатобумажными внутренностями, очень практичных, удобных, долгоиграющих и сохранящих руки в сухом состоянии.

И вот.

Теперь.

Не знаю, что делать.

Кассирша, которой я задала вопрос, где, собственно, перчатки седьмого размера, позвала администратора криком: “Тут наша постоянная клиентка не знает, как дальше жить без перчаток!”, администраторша посмотрела на меня коровьими глазами и ответила: “Ничем не могу помочь. Все хорошее рано или поздно исчезает, остаются заменители.”

Суровая правда жизни, ага.

ЗЫ

Хочу себе фигуру, как у тетьки на упаковке с тростью.

23 комментария:

  1. оч.нужные покупки!может ручку нож красненькой краской покрасить,чтоб не терялась...
    а землю вы какую покупаете? что-то я никак не приспособлюсь...вроде написано terreau rempotage /plantes vertes et fleuries/ (Fertiligène) но как перегной и палки и всего инородного хватает...

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомые чувства после поездки по магазинам..
    Ковырялка сорняковая суперская, я такую тоже хочу)))

    Мисти - инспектор. Вдруг торф некачественный? ОН быстро исправит ситуацию.

    Аквилегия розовая красивая ...

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, а как действует трость, скажите пожалуйста?

    Вот, и еще про прополочные ножи, я так понимаю, их несколько разновидностей? Если вдруг у вас окажется свободная минутка и желание, можно вас попросить их подробно запостить, в смысле кто для чего. Прополочный ликбез, так сказать, а то теряюсь я в ассортименте. :)
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Надин, прислать тебе перчаток побольше?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный14.04.2011, 18:57

    насчет перчаток-можно позвонить к производителю, спросить остались ли у них , и скупить все своего размера.

    ОтветитьУдалить
  6. У нас тоже продаются прорезиненные хлопковые перчатки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Прополочный нож прекрасен! -)

    ОтветитьУдалить
  8. Nina, вы правы. Ручки таких мелких инструментов нужно красить, иначе они быстро теряются. Спасибо за мысль!
    Землю я в основном беру в GammVert, универсальную, их марки. Она неплохая, но там много торфа, не всем подходит. Сегодня попробовала Jardibest, тоже универсальную,в роде бы приличная. Надо посмотреть, как зарекомендует себя в использовании.

    ЦаревнаБудур, у вас те же загребательские тенденции? :)

    Юля, трость внутри полая, туда наливается гербицид, после чего нижний конец с воронкой ставится на сорняк, вы нажимаете на трость, из из трубки делается "пшик" прямо на одуванчик или какую другу сволочь. Очень экономно, и обрабатывается только нежелательное растение.

    Ножи бывают разных размеров, побольше и поменьше, те, которые поменьше я еще на конце затачиваю на тонкий угол, они хорошо идут для прополки труднодоступных сорняков. А совсем большие - те очень мощные, ими можно и молоденькое деревце подцепить и выкорчевать. Разные модели продаются в GammVert, Bricomarché и Mr Bricolage (это все магазины, которые у нас имеются в округе, ассортимента других сетей я не знаю).

    ОтветитьУдалить
  9. ilona, спасибо, но, боюсь, у вас таких нет :)

    Анонимный, так я даже не знаю, кто производитель! Я же этикетки не храню...

    ОтветитьУдалить
  10. AliceKiss, зеленые, в пупырышку? Для роз?

    Atlanta Travel, хорошими инструментами работается гораздо веселее!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну чего там интересного под мешком? Халабуду решил себе заиметь :) красавчек :)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, в те магазины лучше не ездить. Я крепилась всю зиму и пол-весны. Отправляла мужа. Не поехала на всякие специальные распродажи нашего общества многолетников (ну и название!) Но недавно заехала. Теперь думаю, что куда.
    Понравилась трость. Гениальная штуковина. Кончится гербицид, можно уксус залить и пойти на того же одуванчика. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Lenbusya, как что? А вдруг - мышь? :)

    Pelageya, расскажи про уксус, никогда о таком не слышала!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, да. Глазки завидущи, ручки загребущи.
    Даже если не надо - все равно надо.
    А потом придумывать. где на 8 сотках разместить новые 25 кустов роз к имеющимся 25, куда сунуть тридцатый клематис, редкую джефферсонию, орхидеи, прочую красоту. Инструмент садовый - отдельная песня. ТОЛько в России хорошие инструменты стоят запредельных денег. Из последних девайсов - электрические ножницы:) Осенью забавлялась фигурной резкой кустарников.
    Блин. Но вот ковырялок таких у нас нет.
    По крайне мере, мне не попадались(((

    ОтветитьУдалить
  15. Любит мышей? или просто их душит? )))) и играется ?

    ОтветитьУдалить
  16. Lenbusya, играет. А Мисти их ест. Особенно когда я сажаю его на диету :)

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, посмотрите эти перчатки, может подойдут: http://www.avonbulbs.co.uk/maxiflex-gardening-gloves_720_722.htm

    ОтветитьУдалить
  18. MsTaurus, спасибо, я такими пользуюсь для некоторых работ, но большую часть времени мне нужны вот этого типа:
    http://www.home-boulevard.com/gant-jardin/5538-gant-rosier-t7-mla115-venitex.html
    Остается надеяться, что удастся найти этикетку от моих любимых, они все похожи, но есть очень жесткие и грубые, а мои были мягкие и эластичные.

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, я сегодня купила похожие перчатки ( в Торонто), но они почему-то без размера- просто надела- вроде ничего. Они есть с гладким или шершавым резиновым слоем. внутри у всех хлопок. Стоят максимум 5 долларов. Можно еще посмотреть на сайте магазина Lowe's.ca Если понравится-пришлю.

    ОтветитьУдалить
  20. Yulia, спасибо за предложение!
    Я пока попробую поискать во Франции. Вчера уже видела что-то похожее в интернете, надо только отыскать название марки.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный15.04.2011, 10:11

    Тётька на упаковке с тростью вытянута фотошопом!

    ОтветитьУдалить
  22. sananahead, если бы!
    Тут таких в реале бегает масса. А я страдаю :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...