Instagram Подписка по e-mail

12 апр. 2011 г.

Мисти в саду

Сегодня целый день провела на расчитке и переделке большого кустарникового массива в глубине сада. Несколько лет назад меня посетила “гениальная” идея поставить там такую арочку мимимими и посадить на нее бигнонию. Вместо мимимими получилось ужос-ужос. К тому же бигнония, если сажать ее на воле, непрерывно дает подземные отростки, вокруг которых круглый год приходится исполнять танец с лопатой. В итоге я ее выкорчевала, а арочку мимимими снесла. Перекопала землю, выбрала корни, посадила по бордюрам черенки таволги и кустарникового зверобоя. Теперь думаю, какое деревце посадить на место арочки. Там слева японская вишня, а справа – лагерстрёмия.

Вечером на проверку и техконтроль вышел Мист.

Дальше очень много фото.

Это массив со всех сторон

Здесь в середине была арка с бигнонией

Изучив в деталях новую конфигурацию посадок, Мист двинулся дальше. К рокарию.

Затем по сложной траектории, зигзагами, зигзагами…

Угнездился в азалиях.

Проверил оттенок глаз на фоне самшита

Через клумбы

На следующий рокарий

Обошел кругом

Спустился и поплелся к дому

Отдохнул под пионом

Потоптался в шиловидном флоксе, был нещадно выгнан

Последний рывок – и мы дома, где нас ждет очень недовольный вуглускр.

21 комментарий:

  1. Надя! Твои фото дают мне надежду, что и у нас все когда-то зацветет. Сегодня солнечно и я, пока муж не видит, загубливаю полоску лужайки, чтобы посадить то, для чего нужно место! Сирень твоя -ааах, почти чувствую ее аромат!!! Кот вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  2. ;-))) Надя, сад великолепен!!!! А ещё мне очень понравилось путешествие Мисти по этому красивому саду....Вызвало улыбку и подняло настроение!!!!!! Спасибо!!!!;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиловое дерево, прям как в фильме "куда приводят мечты"

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый раз, посещая Ваш болг, диву даюсь- как красив Ваш парк!!!!
    действительно, парк.
    И Вы такая Труженица!!!!
    Спасибо за красоту.Вин должен Вами гордиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Фотоаппарат теряется от количества и буйства красок:). Мист очень красиво смотрится возле самшита, как король возле трона)). Вишня супер, форма очень красивая и цвет).

    ОтветитьУдалить
  6. Pelageya, у тебя тоже муж горой стоит за лужайки и газоны? :)
    Еще чуть-чуть терпения - и твой сад расцветет, верь моему слову! :)

    coccinelle, спасибо. Мисти очень любит со мной гулять и фотографироваться. Замирает, позирует, то так голову повернет, то эдак :)

    Mix, фильм не смотрела, но, если в нем есть лиловое дерево - значит, фильм хороший :)

    Sakyra, спасибо. Еще несколько лет - и, надеюсь, сад и правда можно будет назвать парком. Пока еще основные объемы не прослеживаются, надо набраться терпения и ждать.

    ОтветитьУдалить
  7. Мист похож на кота Бегемота из Мастера и Маргариты - взгляд такой оценивающий :)

    Сад красив!! хоть где-то весна :) солнышко-тепло и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, вы - фея!
    Без всяких "ах, да... но... если...". Фея!
    И моя совесть :)

    Мисти - кот из сказки. Лапы-лапы... самые красивые кошачьи лапы мира :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оглядел свои владения и стинный хозяин =)

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, сегодня еще ничего, серенько, пасмурно, в ясную погоду сейчас фотографировать бессмысленно: цвета засвечиваются и получается полный винегрет.
    А вишня уже отцвела, кстати. Вы, наверное про глицинию?

    Катенька, на гиппопотама он похож :)
    Тихий, тихий, а потом как рванет! :)

    ОтветитьУдалить
  11. А сиреневая на первом фото это глициния? Пардонче...

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, да, именно она. Вишни цветут белым или розовым обычно.

    ОтветитьУдалить
  13. Сад великолепный (везет же тем у кого "la main verte"), и коты! Особенно понравился "недовольный", такого же хочуууу

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, спасибо за репортаж. Красиво! Мист умница, кругленький серый колобок с лапками! До чего же уютно! Надь, а у Вас нет фотографии того, что Вы купили. Ну что было в этом саду когда Вы приехали. Вот бы выставить их обе, то что было и то что сейчас. Многие Сереги обзавидовались бы, ведь они думают, что все по "щучьему велению". На фото сирени меня прямо пробило, ладно когда все ваше теплое цветет, а когда нашу сирень видишь.... Хочу весны.... (плачу и убегаю пить кофе и греться).:)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Annoushka, так заводите!
    Норвежских лесных можно довольно легко найти у заводчиков.

    Lena Popova, Мисти - колбасюсь! :)
    Вот тут, в самом низу, фотография участка и дома на момент покупки:
    http://jardin-de-montastruc.pagesperso-orange.fr/plan_du_jardin.htm

    ОтветитьУдалить
  16. Охххххххххххххххххххх, вот это да, дом вижу, елку вижу, сада не вижу. Здоровья, Вам, Надя, удачи ... и даже не знаю что сказать! Вы создали сказку!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, уже "après" само по себе впечаляло, а когда видишь "avant"... Почитала тут ваше мнение о "зелёной руке", может быть я не совсем правильно понимаю это фр. выражение, но лично я не вкладываю в него не смысл "необъяснимые магические способности", а скорее любовь к растениям, знания о них/почве и пр., и всё-таки талант! А ещё "huile de coude" конечно :)
    Спасибо за информацию, не знала, что этот вид котов - норвежский и лесной. Наша любимая кошка была очень похожа на Элвиса, обычная "русская дворовая серая", умнее и прекрасней её я не встречала никого.

    ОтветитьУдалить
  18. Это точно для меня)))
    Можно я буду так думать, потому что я, ну очень люблю, когда у вас много фото)))

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, а может в то место, где сидела загадочная бигнония с не менее загадочной для меня арочкой мимимими (хто ети два персонажа?) рябину плакучую или иву извилистую (она правда более декоративна в период осень-зима-весна.

    ОтветитьУдалить
  20. Lena Popova, я вот тоже как вспомню, так вздрогну.
    Если бы мне тогда сказали то, что я знаю сегодня - бежала бы! :)

    Annoushka, я в контексте. Обычно люди, которые мне это говорят, оптом начинают рассуждать о волнах и инфлюенциях и биополе :)

    AliceKiss, я вам сделаю отдельно, спешиал фор :)

    ОтветитьУдалить
  21. Maria, бигнония, ее еще кампсис называют, это лиана, которая цветет летом цветками в форме колокольчиков. Желтыми, красными, оранжевыми...
    Арочка мимимими - это из серии садовых гномов. У меня был период, но прошел. От гномов бог миловал :)
    Спасибо за идею, пойду смотреть что это такое. Мне нужно дерево невысокое, чтобы не затеняло лагерстрёмию, она светолюбивая.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...