Instagram Подписка по e-mail

26 апр. 2011 г.

Ремонт

Он продвигается, но пришлось немного подкорректировать планы. Сначала мы хотели начинать установку обшивки потолка с дальнего конца дома, но в итоге не успеваем, хронически не успеваем, так что будем это делать со стороны террасы. Пока ограничились установкой изоляции.

На сегодняшний день готовы три пролета, теперь ждем строительные леса, чтобы делать оставшиеся два.

Я, как всегда, бегу впереди парвоза и придумываю мебель для своего компьютера, выбираю диваны и цвет штор. Наверное, я поселюсь в итоге в этой комнате, а Вин останется в моей бывшей, которую нам сейчас приходится делить на двоих.

4 комментария:

  1. Самое увлекательно занятие - придумывать обивку мебели, цвет штор, подбирать аксессуары к тому, чему еще только суждено воплотиться... Надя, вы здорово продвинулись за три недели, что я вас не видела! Предвкушаю тоже, какой же выйдет эта комната...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирен, с возвращением!
    Надеюсь, что поездка была увлекательной и продуктивной?
    Я уже достала карандаши и бумагу, чтобы рисовать мебель, полки, и прочие предметы обстановки. Как только доделаем потолок - перейдем к более интересному и увлекательному этапу!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо! Поездка вся пропитана солнцем (наконец-то!) и благоуханна жасмином и пачулями.
    Вы нарисуете, а Вин построит? Да? Да!?

    ОтветитьУдалить
  4. Я нарисую, Вин сделает чертежи, построит, я отшлифую-покрашу, коты придут и облежат :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...