Instagram Подписка по e-mail

28 апр. 2011 г.

Павловния

Очень люблю это дерево, цветущее до появления листьев огромными голубыми соцветиями-свечками с очень приятным ароматом.

У меня их несколько, первое купила в магазине, а остальные выросли самосадом из семян, котоыре павловния разбрасывает в невероятных количествах.

Летом на нем появляются огромные листья в форме лопухов и дерево дает шикарную густую тень, столь ценную в наших широтах. 

Мне рассказывали об интересном способе выращивания павловнии: с ежегодной очень сильной и очень низкой обрезкой, так, чтобы она формировала пушистый кустарник. Я еще не пробовала, пока тренируюсь на инжире, который тоже отлично переносит низкую обрезку и охотно растет в виде куста.

6 комментариев:

  1. Надя, из неё бонсаи выращивают.. так что у вас всё впереди :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой невероятно красивый цвет! Ни разу не видела этого дерева. Если получится, то можно поближе на цветочки посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  3. ЦаревнаБудур, про бонсаи не знала!
    Попробую сделать куст все-таки, у меня опять туча молодой поросли.

    Alia, я сделаю фотографии поближе, покажу. Они на колокольчики похожи.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, добрый день. с большим интересом и удовольствием читаю ваш блог. скажите пожалуйста, как вы думаете, старое дерево павловнии можно "оживить" сильной обрезкой? в интернете нашла инфо только о выращивании молодых деревьев. у нас от старых хозяев в саду осталось старое дерево, половина веток засохла, листьев мало, они все покрыты "ржавыми" пятнами и осыпаются. грустное такое дерево. но судя по всему цвело.
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  5. Olga, здравствуйте!
    Я думаю (но это мое личное мнение, подтвержденное только смутными подозрениями), что можно рискнуть и обрезать.
    Это дерево растет так мощно, что, скорее всего, даст молодую поросль даже при сильной обрезке.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надя! вот и я думаю - надо рискнуть!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...